Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Upd: Специально глянул — таких минских кронштейнов 3шт. оказалось. Один в загашнике, два — на велосипедах, оба и с фарами, и с катафотами. Но есть засада — с фарой уживается лишь современный китайский катафот, который меньше по высоте. А аутентичный круглый катафот подружить с фарой — это еще что-то придумывать нужно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Минск В-138 74г на красной резине.

2

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Поздний вариант оформления ммвз 111-321 (1986). Фотографии с Авито.

Spoiler

звёздочка также ммвз, но рубежа 1990/2000-х гг.

Spoiler

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)


Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

ММВЗ 113-311 1979 г. (фото из продажного объявления)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)