Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Upd: Специально глянул — таких минских кронштейнов 3шт. оказалось. Один в загашнике, два — на велосипедах, оба и с фарами, и с катафотами. Но есть засада — с фарой уживается лишь современный китайский катафот, который меньше по высоте. А аутентичный круглый катафот подружить с фарой — это еще что-то придумывать нужно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Минск В-138 74г на красной резине.

2

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Поздний вариант оформления ммвз 111-321 (1986). Фотографии с Авито.

Spoiler

звёздочка также ммвз, но рубежа 1990/2000-х гг.

Spoiler

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)


Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

ММВЗ 113-311 1979 г. (фото из продажного объявления)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

ММВЗ 113-322 1987 г.в.

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001, коллега, благодарю!  img/thank
Долго не мог определить принадлежность этой втулки. Осталось выснить производителя, ММВЗ ли?

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Odyssey, вполне это может быть ММВЗ

Spoiler

у моего минска '83 и складноога аиста '88 передние втулки с таким же клеймом

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Статистика маловата. У моего складничка-аиста 93г. передняя втулка другого производителя, там что-то вроде "Д в круге".

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

DVDshnik пишет:

"Д в круге"

Такая?  img/bj

Spoiler

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Это от ПВЗ https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 27#p214827 .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa пишет:

Такая?

Таки да.

Но вот склероз подсказал, что ММВЗ маркировал свою продукцию символом аиста — буквально это перевёрнутая буква "У", но отнюдь не "Т". Так что передняя втулка у велосипедов ММВЗ — частенько от смежников.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

2

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

У моего В143 75 года передняя втулка была такая же и с таким же клеймом. Но меня смущает, что заднее колесо крашеное, а переднее хромированное. Т.к. велик достался по причине смерти его владельца, то и спросить не у кого, что там родное, а что нет.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Что-то менялось, или заднее колесо просто покрасили. Обычно обода с завода одинаковые. Но у меня есть редкое исключение — пензенская "Сура-6" начала 90-х, у которой передний обод хромированный, а задний оцинкован.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Вполне возможно, что и красили заднее самостоятельно, краска скажем так не идеально лежит, да и цировок не видно. Но это могли быть и последствия долгих лет эксплуатации. Т.ч. тут могу только гадать. Вот кстати, когда-то тоже пытался выяснить, что это за втулка, сказали, что похожа на пензенские. А у деда, перед этим В143, был какой-то вел с двойной рамой, вполне мог быть и ЗИФ (не помню точно модель, 21В вроде был с двойной рамой), т.ч. теоретически колесо могло и с него перекочевать. А может и с завода он таким шёл.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Вова1 пишет:

похожа на пензенские

Пензенские детали, насколько я помню, маркируются символом "велосипедик".

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001 пишет:

вполне это может быть ММВЗ

По имеющейся информации втулка якобы имеет отношение к ШВЗ.

Anastasia1992 пишет:

ШВЗ — передняя втулка "N"("Z") или "T", задняя — ХВЗшная;

Я так понимаю это ШВМЗ? А производил ли он передние втулки самостоятельно да ещё в таком объёме, чтобы поставлять их на другие более крупные заводы, такие как ММВЗ? Особенно учитывая, что задние втулки на ШВМЗ поставляли из Харькова.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©