CustoмBicyclь пишет:чим тонші і м'якіші боковини, чим тонша і гладша бігова доріжка, м'якіший компаунд — тим менші втрати на тертя у самій шині, кращий накат і комфорт
Вот что я заметил по этому поводу.
По данным Интернета у Continental Ultra Sport II толщина стенки 0,7 мм., толщина центральной части 3 мм. И вот когда на велосипеде неровность проезжаешь (например, часть торчащего камня из грунта) покрышка, её поглащаяя, издаёт такой звук будто булыжник был брошен в воду. Схлопывание, короче. И по асфальту у неё гул глубокий, низкий.
Стенки у Schwalbe Hurricane, исходя из тактильных ощущений, тоже тряпочки как у ультры. И плечевая часть между беговой дорожкой и шипами мнётся также как у контиков. Но на самый центр наляпали беговую дорожку (2-3 мм. по штангену) и вот она уже не такая эластичная. Звук работы ураганов хоть и тихий, но нет тех басистых схлопываний на бездорожье или "объёмного" шелеста на асфальте.
Несмотря на разные аудиоэффекты, значительного изменения уровня комфорта я не заметил. Разве что на уровне плацебо.
▼Spoiler
На МТВ тот же эффект наблюдал: хоть и близкие по конструкции покрышки, отличающиеся лишь наличием антипрокола и дополнительным слоем резины на боковых стенках, издают разные звуки, но работают примерно одинаково.
"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"