Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

img/ag Дмитрию и полный привод не помешает img/bm

А я порадовался за рост коллеги AKAmasol, который начал этот разговор  img/rolleyes  Ведь раньше он пытался размахивать какими-то сомнительными меровыми незовисемыми вражескими (для наших кошельков) типа умными статьями на подозрительном языке (видимо, по замыслу авторов, это придавало им солидности img/ap ) с диаграммами.
А вчера выложил СОБСТВЕННЫЕ какие-никакие наблюдения и СОБСТВЕННЫЕ выводы img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Что я усвоил на опыте по ширине покрышек. Узкие покрышки лучше катят и позволяют тратить меньше усилий только лишь в том случае, если они дают возможность накачать очень высокое давление. Если конструкция и качество узкой покрышки не дает вбить туда атмосфер 8-9 хотя бы — такое колесо будет катить плохо. Гораздо хуже широкой покрышки с нормальным для широкой давлением. В свою очередь широкая (но легкая) покрышка может катить довольно бодро, если туда напхать сверх максимума. Довольно неплохо едут. В этом случае нужно быть готовым к серьезной тряске. Перекачанная широкая покрышка по сравнению с узкой перекачанной — как чугун. Узкая мягче.

Смысл в широких подозреваю на тяжелых дорогах. Там где можно навернуться. И покрышка покрышке две больших разницы. У меня есть полуслики разных фирм. Мишлен например обул, так на сухой тротуарной плитке подскользнулся, чуть не упал. Хотя катят что обмылки — не касаются асфальта. А рубена босая в том же месте (есть у меня маршрут по бордюрчикам) держит крепко. И тоже катит вроде нормально.  Резина разная наверное.

Вопрос — широкие покрышки, в чем смысл? Я его для себя не вижу.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

img/as туда же  img/ag
Перечисленные Вами покрышки натягиваются на одинаковые велосипеды? Хорошо хоть, про разные давления и дорожные условия вспомнили img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

CustoмBicyclь пишет:

полноподвесный шоссейник с ходами подвесок от 100 мм

Такой что ли?

Spoiler

Ещё несколько лет назад ездил верхом — не моё.
Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

CustoмBicyclь пишет:

Гола ширина шин нічого не значить. 

Значно більше значення має модель шини конкретного виробника, навіть наскільки тонка чи товста стінка камери важливо. Протектор, товщина боковин, наявність антипроколу...

Это Вы верно подметили. Поделитесь своими наблюдениями, о том как себя ведут шины разной конструкции?

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

kisa пишет:

А я порадовался за рост коллеги AKAmasol, который начал этот разговор. выложил СОБСТВЕННЫЕ какие-никакие наблюдения и СОБСТВЕННЫЕ выводы

Изначально хотел в конце добавить теоретическое подкрепление в форме ссылок на вражеские статьи. Ведь практика с теорией сошлись, если я не ошибся (про боковой и радиальный уводы покрышки). Но, подумав, решил что не стоит этого делать.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

kisa пишет:

покрышки натягиваются на одинаковые велосипеды?

Так точно! Или  думаете что я вам тут на слово верю?  img/hitry Пока сам не вступлю, не успокоюсь.  img/ab

Есть у меня механизированная бригада в составе трех Старт Шоссе. Один атакующий класса "Огайо" — поздний.  И два ранних. Кого я только не ставил и что только не натягивал.  img/ag

Цель экспериментов — поиск идеального велосипеда. Для собственных задач. А задачи у меня простые — проехать как можно больше не останавливаясь. Я должен ехать достаточно комфортно и при этом не сильно медленно. Пока уперся в 50 км. не останавливаясь. Больше не могу — курить хочется.  img/ag
Поэтому нужно ехать быстрее.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Zaharych, можу лише порадити завести Турист, а стартони залишити для спорту та тренувань, якщо вони вам потрібні. Не спорту високих досягнень, а любительського.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Zaharychimg/bj крайне новые и неожиданные задачи, ни разу не решённые   img/bm  img/ae  img/bj

Решения, конечно, не на все случаи, а тлько для простых задач. Спектр применения решений также серьёзно ограничен только типичными представителями Homo Sapiens — например, заточены под строго определённое количество конечкнотей и их параметры  img/ae

Я это к чему: ходить по граблям, которые всем надоели, найдя среди них собственный путь, который оказывается изрядно натоптанным — контрпродуктивно. Почётны танцы по граблям неизведанным. А "проверка офторететов" при наличии у проверяющего какого-то ощутимого потенциала — это пар в свисток.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

AKAmasol, я Вам нічого нового не відкрию : чим тонші і м'якіші боковини, чим тонша і гладша бігова доріжка, м'якіший компаунд — тим менші втрати на тертя у самій шині, кращий накат і комфорт, але тим більший ризик проколу на якомусь дрібному смітті.  Густіше плетення ниток корду = менше гуми = кращий накат.

Чим товстіший і твердіший шар антипроколу — тим гірший накат (з кевларовим антипроколом я не катав).

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

CustoмBicyclь пишет:

чим тонші і м'якіші боковини, чим тонша і гладша бігова доріжка, м'якіший компаунд — тим менші втрати на тертя у самій шині, кращий накат і комфорт

Вот что я заметил по этому поводу.

По данным Интернета у Continental Ultra Sport II толщина стенки 0,7 мм., толщина центральной части 3 мм. И вот когда на велосипеде неровность проезжаешь (например, часть торчащего камня из грунта) покрышка, её поглащаяя, издаёт такой звук будто булыжник был брошен в воду. Схлопывание, короче. И по асфальту у неё гул глубокий, низкий.

Стенки у Schwalbe Hurricane, исходя из тактильных ощущений, тоже тряпочки как у ультры. И плечевая часть между беговой дорожкой и шипами мнётся также как у контиков. Но на самый центр наляпали беговую дорожку (2-3 мм. по штангену) и вот она уже не такая эластичная. Звук работы ураганов хоть и тихий, но нет тех басистых схлопываний на бездорожье или "объёмного" шелеста на асфальте.

Несмотря на разные аудиоэффекты, значительного изменения уровня комфорта я не заметил. Разве что на уровне плацебо.

Spoiler

На МТВ тот же эффект наблюдал: хоть и близкие по конструкции покрышки, отличающиеся лишь наличием антипрокола и дополнительным слоем резины на боковых стенках, издают разные звуки, но работают примерно одинаково.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Евгений76 пишет:

Турист, а стартони залишити

img/thank
Нет, без куража никак невозможно img/ab Огорчусь и заболею.
Открою свою тайну. Когда еду на стартоне, улыбаюсь. Во всю харю. Вот реально так и есть.  img/ag

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

img/ag Как Илья ака iliberg30 на треке

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

kisa пишет:

ни разу не решённые 

Чувствую, что подбираемся мы к Вашему телепортатору. Дорога не легкая, но шаги  делаются.  img/bf

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

img/bj Да проезжайте его уже скорее, и к новым вершинам img/bj
Телепортатор — как ложка. чего к нему идти, и что-то изобретать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.