Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

GenIbuFo, все залежить від того де переважно катати будете.
Якщо грунти, то покришка ширше, передаточне чуть нижче, якщо асфальт, то навпаки.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

37 для асфальта, 40 универсальная. Уделите внимание лучше качеству покрышки. Например идеальный вариант для быстрого паф. — ГревелКинг в размере 38-40.

Diesel power

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Євгеній76, Eclipse А если рассматривать комбинацию резины. Перед уже, зад шире? Потому как при поездке на работу грунт присутствует в значительном количестве.

Буду строить Path Racer. Надеюсь...
Тую маму, времени на тему не хватает...
Почти поехали. Велосипед и крыша.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

GenIbuFo,  я сейчас впервые так сделал. Спереди 50 мм, сзади 40 мм.

Считаю это правильным, у теоретиков считается что переднее отвечает за управляемость и мягкость для рук, заднее — за накат.

Плюс распределение веса говорит об этом же.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

stas_mk, такая разница большая.

Буду строить Path Racer. Надеюсь...
Тую маму, времени на тему не хватает...
Почти поехали. Велосипед и крыша.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

img/bw У меня складывается навязчивое ощущение, что коллега GenIbuFo, пренебрегает книгой https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
Может читал невнимательно, может большие куски пропускал, может в выкладки не вникал, может в голове главы между собой не связывал img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

kisa, читал внимательно, много думал, перечитывал, анализировал, (курил, пил кофей). Есть сомнения. Поэтому и пр
Выводил разные варианты.
Первый вариант — оригинальный паф идёт на резине 40. Можно пойти этим путем.
А можно попробовать более динамичную резину. 35-37 мм.
Суть Туриста на 37 — сохраняется динамика, добавляется комфорт.
То есть, паф на резине 35 — 37 так же комфортен, но более динамичен.
А что, если скомбинировать 35-37 перед и 40 зад? Выходит, будет некий середняк?

Буду строить Path Racer. Надеюсь...
Тую маму, времени на тему не хватает...
Почти поехали. Велосипед и крыша.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Строили такой, но для выставки на заказ. Что это в итоге даёт — никто не понял  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

По-моему, паф-рейсер подразумевает езду по асфальту.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Ну это сейчас. А тогда это гоночный дорожник.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Кирилл, в ті часи "асфальт" був специфічним, більше бруківку нагадував  img/ag

1

(06-06-2020 21:49:24 отредактировано Riverdale)

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Кирилл пишет:

паф-рейсер подразумевает езду по асфальту

Я на своём вот нарочно по асфальту не ездил  img/ag

Шины уже 37мм исключают комфортную езду по крупному гравию — только по укатанной грунтовке. И гео рамы этот момент особо не исправить. Правильно коллеги пишут — 38-40, и таки Gravel King и мой выбор для "пафа" который не для стиля, а для фана.

Spoiler

Ладно, ещё Continental Cross King, но это уж для совсем жести.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Мой опыт показывает, что вне асфальта (а мой асфальта не видит) шины 40 рулят. А дури хорошо добавляет перепайка всех спиц.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Кирилл, в некоторой степени ещё и стиль велосипеда.
Это как скромный хэтчбек, но уже с тюнингом, который делает его веселее.

Моя логика в постройке пафа — я не собираюсь ездить вообще медленно. То есть, однозначно дорожная посадка мне ну никак. А заготовки под телепортатор. Или под стремительный Турист нет.
Есть Аист. Вот и будет у меня паф)

Добавлено: 06-06-2020 23:40:58

kisa, выглядело интересно?

Буду строить Path Racer. Надеюсь...
Тую маму, времени на тему не хватает...
Почти поехали. Велосипед и крыша.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Кто? Мой Паф? Это бомжеалкобайк вообще-то, но грех было не поставить на нём кучу экспериментов. Я не думал, что он получится с таким характером, и поначалу устроил вертикальную посадку. Но он сам попросил низкую.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1833#p1833
Едет он ОЧЕНЬ интересно, и многие коллеги не дадут соврать. Злой. Вот злой вне асфальта.
Но на асфальте — скучный дорожник, идёт только чуть легче. А на грунте — ух.
Грязь тоже не любит. Именно НЕасфальтовые дороги — хоть камень, хоть грунт — его стихия.
Но резина там всегда стояла и стоит старая советская. И её параметры оптимальны.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.