Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
37 для асфальта, 40 универсальная. Уделите внимание лучше качеству покрышки. Например идеальный вариант для быстрого паф. — ГревелКинг в размере 38-40.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
37 для асфальта, 40 универсальная. Уделите внимание лучше качеству покрышки. Например идеальный вариант для быстрого паф. — ГревелКинг в размере 38-40.
Євгеній76, Eclipse А если рассматривать комбинацию резины. Перед уже, зад шире? Потому как при поездке на работу грунт присутствует в значительном количестве.
GenIbuFo, я сейчас впервые так сделал. Спереди 50 мм, сзади 40 мм.
Считаю это правильным, у теоретиков считается что переднее отвечает за управляемость и мягкость для рук, заднее — за накат.
Плюс распределение веса говорит об этом же.
stas_mk, такая разница большая.
У меня складывается навязчивое ощущение, что коллега GenIbuFo, пренебрегает книгой https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
Может читал невнимательно, может большие куски пропускал, может в выкладки не вникал, может в голове главы между собой не связывал
kisa, читал внимательно, много думал, перечитывал, анализировал, (курил, пил кофей). Есть сомнения. Поэтому и пр
Выводил разные варианты.
Первый вариант — оригинальный паф идёт на резине 40. Можно пойти этим путем.
А можно попробовать более динамичную резину. 35-37 мм.
Суть Туриста на 37 — сохраняется динамика, добавляется комфорт.
То есть, паф на резине 35 — 37 так же комфортен, но более динамичен.
А что, если скомбинировать 35-37 перед и 40 зад? Выходит, будет некий середняк?
Строили такой, но для выставки на заказ. Что это в итоге даёт — никто не понял
По-моему, паф-рейсер подразумевает езду по асфальту.
Ну это сейчас. А тогда это гоночный дорожник.
Кирилл, в ті часи "асфальт" був специфічним, більше бруківку нагадував
паф-рейсер подразумевает езду по асфальту
Я на своём вот нарочно по асфальту не ездил
Шины уже 37мм исключают комфортную езду по крупному гравию — только по укатанной грунтовке. И гео рамы этот момент особо не исправить. Правильно коллеги пишут — 38-40, и таки Gravel King и мой выбор для "пафа" который не для стиля, а для фана.
Мой опыт показывает, что вне асфальта (а мой асфальта не видит) шины 40 рулят. А дури хорошо добавляет перепайка всех спиц.
Кирилл, в некоторой степени ещё и стиль велосипеда.
Это как скромный хэтчбек, но уже с тюнингом, который делает его веселее.
Моя логика в постройке пафа — я не собираюсь ездить вообще медленно. То есть, однозначно дорожная посадка мне ну никак. А заготовки под телепортатор. Или под стремительный Турист нет.
Есть Аист. Вот и будет у меня паф)
Добавлено: 06-06-2020 23:40:58
kisa, выглядело интересно?
Кто? Мой Паф? Это бомжеалкобайк вообще-то, но грех было не поставить на нём кучу экспериментов. Я не думал, что он получится с таким характером, и поначалу устроил вертикальную посадку. Но он сам попросил низкую.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1833#p1833
Едет он ОЧЕНЬ интересно, и многие коллеги не дадут соврать. Злой. Вот злой вне асфальта.
Но на асфальте — скучный дорожник, идёт только чуть легче. А на грунте — ух.
Грязь тоже не любит. Именно НЕасфальтовые дороги — хоть камень, хоть грунт — его стихия.
Но резина там всегда стояла и стоит старая советская. И её параметры оптимальны.
Gravel King
Ух какая красота этот ваш панарейсер) Есть из чего выбрать — много размеров. 43 мм на "просто дорожник для грунтов" — тоже очень хорошо. Но цена
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.