Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
GenIbuFo, все залежить від того де переважно катати будете.
Якщо грунти, то покришка ширше, передаточне чуть нижче, якщо асфальт, то навпаки.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
GenIbuFo, все залежить від того де переважно катати будете.
Якщо грунти, то покришка ширше, передаточне чуть нижче, якщо асфальт, то навпаки.
37 для асфальта, 40 универсальная. Уделите внимание лучше качеству покрышки. Например идеальный вариант для быстрого паф. — ГревелКинг в размере 38-40.
Євгеній76, Eclipse А если рассматривать комбинацию резины. Перед уже, зад шире? Потому как при поездке на работу грунт присутствует в значительном количестве.
GenIbuFo, я сейчас впервые так сделал. Спереди 50 мм, сзади 40 мм.
Считаю это правильным, у теоретиков считается что переднее отвечает за управляемость и мягкость для рук, заднее — за накат.
Плюс распределение веса говорит об этом же.
stas_mk, такая разница большая.
У меня складывается навязчивое ощущение, что коллега GenIbuFo, пренебрегает книгой https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
Может читал невнимательно, может большие куски пропускал, может в выкладки не вникал, может в голове главы между собой не связывал
kisa, читал внимательно, много думал, перечитывал, анализировал, (курил, пил кофей). Есть сомнения. Поэтому и пр
Выводил разные варианты.
Первый вариант — оригинальный паф идёт на резине 40. Можно пойти этим путем.
А можно попробовать более динамичную резину. 35-37 мм.
Суть Туриста на 37 — сохраняется динамика, добавляется комфорт.
То есть, паф на резине 35 — 37 так же комфортен, но более динамичен.
А что, если скомбинировать 35-37 перед и 40 зад? Выходит, будет некий середняк?
Строили такой, но для выставки на заказ. Что это в итоге даёт — никто не понял
По-моему, паф-рейсер подразумевает езду по асфальту.
Ну это сейчас. А тогда это гоночный дорожник.
Кирилл, в ті часи "асфальт" був специфічним, більше бруківку нагадував
паф-рейсер подразумевает езду по асфальту
Я на своём вот нарочно по асфальту не ездил
Шины уже 37мм исключают комфортную езду по крупному гравию — только по укатанной грунтовке. И гео рамы этот момент особо не исправить. Правильно коллеги пишут — 38-40, и таки Gravel King и мой выбор для "пафа" который не для стиля, а для фана.
Мой опыт показывает, что вне асфальта (а мой асфальта не видит) шины 40 рулят. А дури хорошо добавляет перепайка всех спиц.
Кирилл, в некоторой степени ещё и стиль велосипеда.
Это как скромный хэтчбек, но уже с тюнингом, который делает его веселее.
Моя логика в постройке пафа — я не собираюсь ездить вообще медленно. То есть, однозначно дорожная посадка мне ну никак. А заготовки под телепортатор. Или под стремительный Турист нет.
Есть Аист. Вот и будет у меня паф)
Добавлено: 06-06-2020 23:40:58
kisa, выглядело интересно?
Кто? Мой Паф? Это бомжеалкобайк вообще-то, но грех было не поставить на нём кучу экспериментов. Я не думал, что он получится с таким характером, и поначалу устроил вертикальную посадку. Но он сам попросил низкую.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1833#p1833
Едет он ОЧЕНЬ интересно, и многие коллеги не дадут соврать. Злой. Вот злой вне асфальта.
Но на асфальте — скучный дорожник, идёт только чуть легче. А на грунте — ух.
Грязь тоже не любит. Именно НЕасфальтовые дороги — хоть камень, хоть грунт — его стихия.
Но резина там всегда стояла и стоит старая советская. И её параметры оптимальны.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.