Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Пухлые покрышки.

1.
Они не только шире, но и их "профиль" выше. Это означает сразу несколько вещей:
— нужно приложить больше силы, чтобы получить змеиный укус. Почему? Отвечают парни из Silca
— объём воздуха значительно больше (Tire Width: how much difference do a few millimeters make?).
Здесь вполне разумно провести аналогию с воздушной камерой амортизационной вилки: больше объём — меньше прогрессия (при равной силе). Но пока это лишь гипотеза.
2.
Пятно контакта одновременно и шире, и короче в длину (The Contact Patch... Why Wider is Better), что в свою очередь уменьшает сопротивление качению (Bicycle Science, стр. 113)

Добавлено: 19-10-2017 19:43:31

Узкие покрышки.

1.
Только на относительно узких шинах возможно собрать действительно аэродинамичные колёса (The Rule of 105%).
2.
Меньше вес (КПД велосипеда).

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

AKAmasol,
Интересно, хотя для теоретического материала информации мало, а для практического не хватает этой самой практики.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Anton, як користувач кількох моделей Дістонів можу твердити, що накат у них кращий ніж в CST,  Чао-янгів і Дуро , ймовірно за рахунок м*якшої резини. Зносостійкість хороша, мокрий і зимовий асфальт тримають краще багатьох азійських конкурентів (м*якіша резина знову ж, на морозі не дубіють). М*якість Дістонів добре відчувається пальцями, особливо при шиномонтажі.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Anton пишет:

качаю с манометром от 4 атм в колесо

Ви трохи мазохіст  img/ag Мастив я той манометр, якщо зуби при їзді клацають, і де тоді задоволення від катання. Я качаю "на просідання", а частіше набиваю МАХ і на маршруті по трохи спускаю до комфортного тиску, насос з собою- можна докачати при виїзді на довгу ділянку з гладким покриттям.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

CustoмBicyclь пишет:

замовив  "Deestone D-801" 37-622, що на моїх ободах дадуть 34мм

Anton пишет:

Я эту резину ставил на обод 19 мм.В магазине резина казалась узкой, думал получу 33-34 мм. По факту на колесе получилось все 37 мм! Поменял на такой же Deestone   в размере 32-622 , стало 30 мм

Сьогодні поставив- загальна ширина 33мм, ширина протектора 29мм, висота від краю ободу 31мм. Як у Вас вийшло 37мм ширини навіть не уявляю  img/bk
  D-801 32-622 дає загальну ширину 29мм, ширина протектора 25мм, висота 29мм. Поставив на переднє 32-622 Дістон (лежав у заначці), на заднє 37-622 (метричного маркування на 37 нема, тільки дюймове. На 32 вибито і метричне і дюймове).

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

CustoмBicyclь пишет:

Як у Вас вийшло 37мм ширини навіть не уявляю 

Впредь буду делать фото-фиксацию.
Вышло так потому, что обод шире. Либо с Дистонами что-то не так. img/bn

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Мої дістони 37-630, реальних мали 31мм на 16-му ободі і 33мм на 20-му ободі. Модель вроді та сама, шо й 622.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Anton, D-801 мають ще цифру-індекс в назві моделі- передня моя D-801-1 чорна, задня D-801-2 з тонкою червоною смужкою на боковині. Думаю індекс описує дизайн моделі. Про посадочну ширину ободів- теж буває неспівпадіння із заявленою на 1-1.5мм і чомусь частіше в меншу сторону (економія люмінію мабуть). Те, що не будуть ширші 35мм я ще прикинув оком при розпакуванні на службі доставки, модель профільована більше у висоту, ширина протектора 29мм.. Якщо комусь дуже треба, то можу свої пофоткати з штангенциркулем.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Собрал колеса с покрышками 29х2.50


Нормативно должно быть 62.5 мм. ширины.

Реально же выходит 58 и 59 мм.  Но вилка нормально, 59 мм. помещается даже с крылом и есть пара мм. для грязевого зазора.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Ну, пара мм — это зазор не грязевой, а пылевой  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

AKAmasol пишет:

Пухлые покрышки.
1.
Они не только шире, но и их "профиль" выше. Это означает сразу несколько вещей:
— нужно приложить больше силы, чтобы получить змеиный укус.
— объём воздуха значительно больше
Здесь вполне разумно провести аналогию с воздушной камерой амортизационной вилки: больше объём — меньше прогрессия (при равной силе). Но пока это лишь гипотеза.

Прогрессии как в воздушной камере амортизационной вилки нет. В этом можно убедиться, если посчитать давление (конечное, при известном начальном) по закону Бойля—Мариотта для нагруженной покрышки.
По упругой деформации пневматическая шина эквивалентна пружине сжатия с линейной характеристикой.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

AKAmasolimg/bw ніби і так. Але обгрунтуйте теоретично, чому на практиці високопрофільні шини з низьким тиском змії кусають значно рідше ніж низькопрофільні шини з високим тиском (отаке рівняння з багатьма змінними  img/bk ).

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

AKAmasol пишет:

По упругой деформации пневматическая шина эквивалентна пружине сжатия с линейной характеристикой.

Не совсем — из-за того что при наезде на препятствие воздух перетекает в верхнюю части шины которая от увеличения давления несколько расширяется.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

воздух перетекает

img/as

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

CustoмBicyclь пишет:

Але обгрунтуйте теоретично, чому на практиці високопрофільні шини з низьким тиском змії кусають значно рідше ніж низькопрофільні шини з високим тиском (отаке рівняння з багатьма змінними).

Всё сводится к простой формуле: F=p*S. У пухлой покрышки больше объём, соответственно, и внутренняя площадь (S) больше. Для того что бы уровнять жёсткость (F) широкой и узкой покрышки нужно подобрать давление воздуха (p): pШ*SШ=pУ*SУ, где pШ<pУ и SШ>SУ.
Теперь вспомним, что пухлая шина ещё и высокопрофильная. Её придётся сжать сильнее, чтобы получить змеиный укус, в то время как узкая шина с низким профилем будет уже давно пробита.

FLO Cycling совместно с университетом Юнион в США провели эксперимент, в котором исследовали натяжение каркаса шины велосипеда в зависимости от размера покрышки и ширины обода:
EFFECT OF RIM WIDTH AND TIRE SIZE ON CASING STRAIN IN BICYCLE TIRES

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"