Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Возможно ошибка в первом посте, дважды указан 112-512, но не указан 111-512. На него только ссылка в описании второго 112-512 (Технические данные аналогичные ПВЗ 111-512)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
Возможно ошибка в первом посте, дважды указан 112-512, но не указан 111-512. На него только ссылка в описании второго 112-512 (Технические данные аналогичные ПВЗ 111-512)
На всех компонентах велосипедов производства ПВЗ/ЗиФ доводилось наблюдать единственную маркировку, "крылатый велосипедик"
Это педальный катафот, то же на штоке вилки, на грипсах, на заднем переключателе и т.д.
Возможно, кто-то знает и о других маркировках.
Волею судеб мне в руки попали три комплекта колёс ПВЗ 590-32. Размещаю их фото — вдруг кому-то поможет ...
Переднее колесо от Примы начало 80-х:
Люминиевые втулки на 5й и последней фотках аналогичны минским тех же годов. Там должны быть подши 6000.
На передней втулке явно виден конус обычного велоподшипника с контргайкой.
Да, не разглядел сразу. Но форма очень похожа. Вот минская:
А эмблема на корпусе какая-нибудь есть?
Да, есть. Вот фото ее старого состояния:
Разобрал имеющиеся 590-ые колёса, пока только передние, на 32 отверстия. В наличии оказались следующие варианты:
1. Фактическая посадочная ширина 20 мм, внутренняя ширина 17 мм, вес 930 г, материал хромированная сталь толщиной 1.5 мм, ERD при ниппелях Sapim Polyax с шайбами 586мм:
2. Фактическая посадочная ширина 22 мм, внутренняя ширина 17.5 мм, вес 950 г, материал хромированная сталь толщиной 1.5 мм, ERD 582мм:
3. Фактическая посадочная ширина 24 мм, внутренняя ширина 20 мм, вес 630 г, материал алюминий толщиной 3 мм, ERD 583мм:
del
rass5000,
Ручки кто-то прикрутил от регулиролвки руля или седла или узла складывания складного велосипеда В какие-то самопальные гайки. Оригинальные гайки на нём точно такие же, как и спереди — с шайбой и колпачком, только на большую резьбу и под больший ключ.
Укажите, пожалуйста, свой город в профиле, у нас бомжей не держат.
del
Может и так но не от ПВЗ, не родное.
У Шаркича встал вопрос. Насчёт вилок передних. На ПВЗ 10 В 1968 г. была вилка, спаянная из разных перьев. Левое обычное, а правое с какими-то то ли рёбрами, то ли брак это был просто
Вроде видно на фото эти рёбра. Но плохая идея была собрать вилку из разных перьев, да. При ударе мордой левое перо сложилось, а правое нет и просто разорвало корону. Пришлось эту вилку пустить на органы
Что это — брак или может такие перья как усиленные изготовлялись, например? Не видел больше никогда таких, с рёбрами.
LLIapku4, может и не совсем в строку. Была у меня в начале 80-х Сура. Тоже перо от короны отламывалось. Может быть это довольно распоостранённая беда?
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)