Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Возможно ошибка в первом посте, дважды указан 112-512, но не указан 111-512. На него только ссылка в описании второго 112-512 (Технические данные аналогичные ПВЗ 111-512)

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

На всех компонентах велосипедов производства ПВЗ/ЗиФ доводилось наблюдать единственную маркировку, "крылатый велосипедик"
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Это педальный катафот, то же на штоке вилки, на грипсах, на заднем переключателе и т.д.
Возможно, кто-то знает и о других маркировках.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Волею судеб мне в руки попали три комплекта колёс ПВЗ 590-32. Размещаю их фото — вдруг кому-то поможет ...

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Переднее колесо от Примы начало 80-х:
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Переднее колесо от Примы (предположительно) начала 90-х:
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Колёса от Дианы или Виража:
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Люминиевые втулки на 5й и последней фотках аналогичны минским тех же годов. Там должны быть подши 6000.

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

На передней втулке явно виден конус обычного велоподшипника с контргайкой.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Да, не разглядел сразу. Но форма очень похожа. Вот минская:

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

А эмблема на корпусе какая-нибудь есть?

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Да, есть. Вот фото ее старого состояния:

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

(27-05-2019 22:06:41 отредактировано mk011)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Разобрал имеющиеся 590-ые колёса, пока только передние, на 32 отверстия. В наличии оказались следующие варианты:

1. Фактическая посадочная ширина 20 мм, внутренняя ширина 17 мм, вес 930 г, материал хромированная сталь толщиной 1.5 мм, ERD при ниппелях Sapim Polyax с шайбами 586мм:

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

2. Фактическая посадочная ширина 22 мм, внутренняя ширина 17.5 мм, вес 950 г, материал хромированная сталь толщиной 1.5 мм, ERD 582мм:

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

3. Фактическая посадочная ширина 24 мм, внутренняя ширина 20 мм, вес 630 г, материал алюминий толщиной 3 мм, ERD 583мм:

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

1

(19-03-2024 19:25:04 отредактировано rass5000)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

del

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

rass5000img/thank
Ручки кто-то прикрутил от регулиролвки руля или седла или узла складывания складного велосипеда img/ag В какие-то самопальные гайки. Оригинальные гайки на нём точно такие же, как и спереди — с шайбой и колпачком, только на большую резьбу и под больший ключ.
Укажите, пожалуйста, свой город в профиле, у нас бомжей не держат.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(19-03-2024 19:25:22 отредактировано rass5000)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

del

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Может и так img/bs  но  не от ПВЗ, не родное.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

У Шаркича встал вопрос. Насчёт вилок передних. На ПВЗ 10 В 1968 г. была вилка, спаянная из разных перьев. Левое обычное, а правое с какими-то то ли рёбрами, то ли брак это был просто  img/bn

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Вроде видно на фото эти рёбра. Но плохая идея была собрать вилку из разных перьев, да. При ударе мордой левое перо сложилось, а правое нет и просто разорвало корону. Пришлось эту вилку пустить на органы  img/ah
Что это — брак или может такие перья как усиленные изготовлялись, например? Не видел больше никогда таких, с рёбрами.

По ветру в день,
По метру в день,
По метру в день...

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

LLIapku4, может и не совсем в строку. Была у меня в начале 80-х Сура. Тоже перо от короны отламывалось. Может быть это довольно распоостранённая беда?