Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Возможно ошибка в первом посте, дважды указан 112-512, но не указан 111-512. На него только ссылка в описании второго 112-512 (Технические данные аналогичные ПВЗ 111-512)

Ищу хромированную чайку на 36 спиц и крылья спутник/турист.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

На всех компонентах велосипедов производства ПВЗ/ЗиФ доводилось наблюдать единственную маркировку, "крылатый велосипедик"
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Это педальный катафот, то же на штоке вилки, на грипсах, на заднем переключателе и т.д.
Возможно, кто-то знает и о других маркировках.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Волею судеб мне в руки попали три комплекта колёс ПВЗ 590-32. Размещаю их фото - вдруг кому-то поможет ...

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Переднее колесо от Примы начало 80-х:
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Переднее колесо от Примы (предположительно) начала 90-х:
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Колёса от Дианы или Виража:
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Люминиевые втулки на 5й и последней фотках аналогичны минским тех же годов. Там должны быть подши 6000.

Только катая на велосипеде - понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого цвета на Спутник В-39

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

На передней втулке явно виден конус обычного велоподшипника с контргайкой.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Да, не разглядел сразу. Но форма очень похожа. Вот минская:

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Только катая на велосипеде - понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого цвета на Спутник В-39

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

А эмблема на корпусе какая-нибудь есть?

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Да, есть. Вот фото ее старого состояния:

Spoiler

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Только катая на велосипеде - понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого цвета на Спутник В-39

(27-05-2019 22:06:41 отредактировано mk011)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Разобрал имеющиеся 590-ые колёса, пока только передние, на 32 отверстия. В наличии оказались следующие варианты:

1. Фактическая посадочная ширина 20 мм, внутренняя ширина 17 мм, вес 930 г, материал хромированная сталь толщиной 1.5 мм, ERD при ниппелях Sapim Polyax с шайбами 586мм:

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

2. Фактическая посадочная ширина 22 мм, внутренняя ширина 17.5 мм, вес 950 г, материал хромированная сталь толщиной 1.5 мм, ERD 582мм:

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

3. Фактическая посадочная ширина 24 мм, внутренняя ширина 20 мм, вес 630 г, материал алюминий толщиной 3 мм, ERD 583мм:

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Есть "консерва" ЗИФ 112-512.
Новый, не использовался, стоял в кладовке.
Если, кому-то что-то надо уточнить, сфоткать, то пока агрегат у меня, смогу замерить, сфоткать.

Вопрос, для чего ручки на задней оси?

История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)
История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

rass5000img/thank
Ручки кто-то прикрутил от регулиролвки руля или седла или узла складывания складного велосипеда img/ag В какие-то самопальные гайки. Оригинальные гайки на нём точно такие же, как и спереди - с шайбой и колпачком, только на большую резьбу и под больший ключ.
Укажите, пожалуйста, свой город в профиле, у нас бомжей не держат.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

kisa, врятли самопальные, они никелированные.
Есть предположение, что это крепление детского кресла.

Город указал.

Re: История моделей Пензенского завода им. Фрунзе (ЗИФ/ПВЗ)

Может и так img/bs  но  не от ПВЗ, не родное.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.