Re: Сарайные обитатели.

ghfijhg, в том-то и дело, что или какие-то левоватые конторы, или объемы большие.
Таки сколько грамм надо брать, примерно? А то по приведенным выше ссылкам 45 р\г, получается весьма не бюджетный ремонт и без того "золотого" донора(в конечном итоге он мне в 142$ обошелся), при том что на него еще кучу всего докупать, тупо что бы прокатиться.
kisa, спасибо за наводку, будем искать.
Тупо найти горелку — не проблема. Проблема найти человека с руками. На нашей горе таковым считаюсь я, во всяком случае в том, что касается всяких ретро-корыт img/bu А я всего-то знаю, как надо правильно, т.к. разные умные книжки типа заводских инструкций и руководств читал. С реализацией же этих знаний на практике все не так радужно, на троечку получается.

Re: Сарайные обитатели.

kisa, э, пардоньте, но на офф. сайте пишут, что 18 XFC имеет температуру плавления 870-890, что несколько многовато, не?...

(10-09-2017 20:55:45 отредактировано ghfijhg)

Re: Сарайные обитатели.

Tuv,
Флюсованный пруток проволока 2мм и длинной 50см, весит 20грамм, но это с флюсом, а его там дофига, голый не брал.
Вы просто в контору позвоните и узнайте, сколько будет на метраж, а граммы они сами посчитают.
Я ещё фельдер-овский брал припой l-ag 40 sn (a9 140) 2 0 mm   https://www.felder.de/tl_files/felder/p … d-frei.pdf
Да не бюджетно, ну так и велосипед не из водопровода. img/bk

Re: Сарайные обитатели.

Tuv, Стартоновские трубы паять им нежелательно, а туристы и дорожники — за милую душу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сарайные обитатели.

Дык, у мну ж Спорт, а он ближе к Старт-Шоссе по составу труб рамы, вроде как...
Не будь он такой ценной зверушкой, прогрел бы горелкой, да и попробовал заварить, сколько проходит, столько проходит. Но теперь как-то жалко добивать хорошую раму.

Re: Сарайные обитатели.

Tuv пишет:

Спорт,

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=83 img/af
Малая и неизвестная часть 541 возможно сделана из легированных труб. Учитывая, ЧТО с ней уже наделали, и желательность вставки как раз в самом нагруженном месте, можно и рискнуть.
С другой стороны, что мешает найти поставщика и попросить припой с 10% серебра и без фосфора?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сарайные обитатели.

kisa,договариваться о чем бы то ни было, что не прописано в прайсе — не мое.
Нужны были стекла на Победу. Нарыл в интеренетах несколько всем известных контор, где даже в прайсах оные стекла значились. Обзвонил...  img/as  В общем, стекла у меня щербатые и затертые, только лоб новый, спасибо одноклубнику, который заморочился на изготовление партии. При том, что даже в нашей дыре есть победа, на которой стоят вообще атермальные стекла.

Re: Сарайные обитатели.

Tuv,

Что Победовод?
Вот где ещё как не на форуме крокодиловодов встретить? img/ag  У меня 56-го года.

Re: Сарайные обитатели.

ghfijhg, ага. У меня их вообще номинально три штуки. Наглухо перестроенная М-72, суповой набор от поздней трешки и заколхоженная двушка.

Re: Сарайные обитатели.

Итак, товарищи. Ну, зарыл я последнюю надежду. Есть у нас одна веломастерская, на задах рынка, в беспонтовом месте, с деталями велосипедов, прибитыми гвоздями к вывеске. Если где и могли помочь, так это там. На месте никого не застал, позвонил по контактному телефону. Судя по голосу, мужик в возрасте. Сразу же спросил, из чего рама. Услышав про хромсиль, принес свои соболезнования сказал, что надо ехать в более велосипедные города, Москву или там в Харьков, "а у нас — дыра"©. Есть пара человек, кто раньше занимался пайкай, на СТО и во вском ремонте холодильников, он даже поспрашивает, но "если люди еще и есть, то или навыки или оборудование, давно уж пропиты"©.
Но есть и новость хорошая — я нашел где у нас можно купить ПСр-40, пруток с флюсом. Правда он стоит 750р. Это примерно 13$. Плюс еще надо будет покупать горелку, это еще баксов 10-15. Но иных вариантов я не вижу.
Так что, товарищи, давайте четко составим план действий.
0. Лезу в семейный бюджет, и пока жена не видит, тырю бабло.
1. Торжественно покупаю горелку, баллончик и пруток серебра. Несу домой, нежно прижимая к груди, стараюсь не попадаться любимой на глаза.
2. Добываю кусок подседельной трубы, который будет у нас играть роль вставки внутри.
3. Стачиваю имеющийся сварной шов по максимуму.
4. Трещину разделываю или нет? Второй раз вопрошаю, подскажите, люди добрые.
5. сверлю пару тройку сквозных отверстий в больной трубе.
6. Забиваю унутрь кусок подседела, сверху прилепляю на жвачку колечко из припоя.
7. Грею горелкой снаружи, пока припой не расплавится и не покажется в просверленных отверстиях.
8. Любуюсь запоротой рамой проделанной работой.

Надо ли еще и сверху чем-то залатывать больное место? Например, тем же подседелом, разрезанным вдоль и натянутым поверх.

Re: Сарайные обитатели.

Деньги протратите вхолостую. горелки не хватит для прогрева трубы и подсеедела внутри ее. разве что раму на газовую плиту положить.
пройдитесь по жэкам, котельным, зайдите в магазин по отоплению и попросите визитку кто может медный водопровод сделать, позвоните в ремонт кондиционеров.

Re: Сарайные обитатели.

Tuv, Слушай, зачем вообще весь этот огород с этой рамой? Туристовских ХВЗ-шных рам полно, если задаром не отдают, то в продаже на Авито за 500 р. найдутся запросто. Даже в Москве с нашими жлобскими ценами на любую фигню.
И судя по весу велосипеда, там вряд-ли хромансиль (взвешивал В-542 в стандартной комплектации — 14,4 кг).

Re: Сарайные обитатели.

Squared Shifter, думал эту мысль. Нету  у меня дома газовой плиты...
Вы недооцениваете масштабов дырости нашего городка. Бутики у нас есть, а токарей — нет. И нет моих моральных сил обзванивать конторы с дурацкими вопросами и выглядеть при этом идиотом. Я ОЧЕНЬ не люблю выглядеть идиотом, но постоянно таким оказываюсь, особенно когда "хочу странного", например, что бы мне машину с водой не шкурили или пользовались разными шпатлевками, а не все заваливали толстым слоем одной "универсальной". Вот сегодня выглядел полным идиотом в вело-лабазе, когда спрашивал про толщину ободов и утверждал, что есть прямая зависимость между толщиной обода, толщиной покрышки и типом велосипеда, на котором предполагается полученное колесо применять.
У нас любой "нестандарт" — не делаем, не умеем, не бывает. Договорился в одной стекольной мастерской(ОДНОЙ, больше нигде не взялись!) вырезать кусок нужной формы триплекса из заготовки. Прошло пару месяцев, купил лобовое от УАЗа, кое-как довез до мастерской вместе с выкройкой,а мне "не, мы так не сможем, вот если бы у вас был жесткий шаблон из фанеры, то может быть, а так точно нет". Ну, вот и какие тут ЖЭКи(которые мне скоро год как крышу над головой починить не могут, потому что специалистов нет, один кровельщик на 100500 районов, в итоге мы с ним вдвоем лазали, латали дыры герметиком), холодильщики или кондиционерщики? У нас на авторынке нет места, где делали бы тормозные трубки по образцу. Вы себе это можете представить?Я  — не мог, для меня было дикостью, что в Королеве, на его занюханном авторынке и трубки, и штуцера, и согнут-развальцуют, а в Сочи — НЕТ. Нашел, правда, потом, одно СТО, в Хосте. Так у них это изготовление трубок аж на наружную вывеску вынесено, вот де, какие мы крутые. Так что теперь есть два места, где можно трубки сделать — у них и у меня в гараже. Продолжать можно долго, может быть в личной теме еще постенаю. Извините, наболело.
Oldtimer, затем, сколько уже вложено в велик, затем, что его жалко, он, скотина, живой, затем, что "за так" мне как-то никто не бежит отправлять раму шестидесятых годов, равно, как и за 500 рублей. Включая доставку, разумеется.
В Сочи есть 1(один) ХВЗ в продаже, турист 80-х годов, в лавке старьевщика за 10к.

Re: Сарайные обитатели.

Oldtimer пишет:

(взвешивал В-542 в стандартной комплектации — 14,4 кг).

Напомнило анекдот про волка утверждавшего что медведь голубой основываясь на том что у последнего нет спичек.  img/ag
Вот интересная, не побоюсь этого слова, статья.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2479#p2479

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Сарайные обитатели.

Tuv,

Похоже у Вас неправильный подход к "фирмачам", вероятно спрашиваете, а можете ли сделать то-то и то-то... А надо требовательно, говорить что надо сделать вот это и всё, а дальше они родят решение ))) Мозг  у них та заточен, нельзя просить.

Не кислая цена у Вас на припой, в два раза выше чем я брал. А интернет? Горелки одной нехватит на такой узел ( и это в помещении прийдётся паять на улице и невздумайте, нехватит мощности горелок, малейший ветерок/сквознячёк и аля-улю), три горелки надо, у нас горелки до 2$ (брать горелки самые дешёвые без выпедрёжа, металлические), газ к ним тоже не дороже. А кондиционеры у Вас как ставят? Неуж то на клей трубки соединяют? Я понимаю курорт и всё такое, но неужели всё заточено на "пляжную работу"? Это мне пришлось с "дихлофосными" баллончиками играться, т.как работа творческая, а кондиционерщик в соседнем посёлке за 30км, не  навозишься с тандемной рамой.

Вот пока в поисках и займитесь зачисткой шва, сие медитативное занятие поможет лучше усвоить полученную массу информации img/ag

Сверлить контрольных отверстий ненадо, припой сам затягивается и течёт, под действием каппилярных сил, в сторону нагрева. Другое дело что зачистить место пайки желательно, дрель есть? Вот сообразить приспособу, лепестки наждачки или распушенный трос на длинном стержне.