Re: ХВЗ МД-1
Полезно также освежить рабочую поверхность колодок, прочухав наждачкой до свежего.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МД-1
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Полезно также освежить рабочую поверхность колодок, прочухав наждачкой до свежего.
ghfijhg, а автомат з ножним перемиканням пробував на 20" колесах, занятна штука. Потребує певного звикання, але життєздатна та інтуїтивно зрозуміла.
kisa,
Это да уже вскрыл, глянул и сходил за уайтспиритом.
Евгений76,
Втулка не автомат, там просто большой ход педалей назад при торможении, вот посередине этого хода и переключается скорость педалями. При основном предназначении велосипеда, поездка по лесным тропкам, мне такой способ переключения не подходит, ведь вместо пониженной втулка и повышенную также может включить (со слов продавца).
Вскрытие показало, что втулка почти не эксплуатироватась. Дорожки чашек ещё не потеряли следы от резца.
Немного шлифанул и полирнул конуса, т. как были следы ржавчины, и внутреннюю поверхность барабана очистил от ржи и отшлифовал. Полирнул "цинк" )) , рычаг, гайку рычага и упор троса, так красивше, а как показала практика (полировал болты крепления звёзд шатунов на тандеме) паста ГОИ сохраняет зеркальный блеск детали покрытой цинком очень долго.
Рычаг щитка практически идеально повторяет форму пера вилки. И вот потому появилась идея не красить щит и рычаг снова серебрянкой, а в чёрный цвет, раз уж рама будет тоже чёрная. Пока думаю. Конец рычага думаю переделать по анологии с рычагом торпедо, чтоб устанавливать без хомута.
не красить щит и рычаг снова серебрянкой, а в чёрный цвет, раз уж рама будет тоже чёрная
ghfijhg, без хомута 97% вирве коли будете їхати з першої нормальної гори. Кріплення має бути дуже надійним.
И вот ещё что, кулачок, что раздвигает колодки из дюрали, или чего то подобного, не смазан. Оставлять его работать в сухую, или натереть графитом? Консистентной смазкой там мазать нельзя, т.Как налипшая пыль быстро сожрёт деталь.
Взагалі та безболтово-безхомутна конструкція важеля торпедо є неповноцінною і здешевленою! На таке не варто рівнятись
ghfijhg, рекомендую наварити чи напаяти скобку з середини пера. Сам так робив. І хомут очі не мозолить і нічого не торчить по сторонам.
ghfijhg, ніколи ще не бачив, щоб той кулачок був не залізним Точно не стальний?
Евгений76,
Спасибо. Пожалуй как вариант очень даже.
Добавлено: 28-06-2019 19:32:26
CustoмBicyclь,
Нет цветмет
Добавлено: 28-06-2019 19:35:54
Хм, а может что то двухслойное... Или нержа какая. Только что проверил магнитом, очень слабо магнитится. Но с другой стороны на детали был такой рыхлый белёсый налёт, как на силумине или алюминии бывает.
ghfijhg, а Ви ще до різьбової частини магніт прикладіть, тоді буде зрозуміло чи двохшарова конструкція. Махровий наліт ще нічого не пояснює.
Нет также. Значит просто какой то сплав.
наварити чи напаяти скобку з середини пера.
Тут кое-как видно:
Видно более чем достаточно.
Добавлено: 28-06-2019 20:01:02
А обода ... Ох и поморочился... Ниппели спиц все расплющенные, чтоб вынуть надо было каждому ниппелю вернуть природную форму.
Обода хром не сохранили, значит таки покраска.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МД-1