Re: ХВЗ МД-1
ghfijhg,
ПОС отвалится
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МД-1
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ghfijhg,
ПОС отвалится
Оловом даже чугунные мясорубки облуживали, не отваливалось оно.
DVDshnik,
Труба задней вилки, в отличие от мясорубки, изгибается
Ну ладно. От лужёной консервной банки, сколько и ни гнул последние, слой олова не отваливался. А он там есть, на банках со сгущёнкой так точно.
DVDshnik,
На консерве тонкий слой, он легко изгибается, а тут несколько миллиметров толщиной надо залить. Посмотрим на результат.
Я бы попробовал, поскольку обычный оловянный пруток гнётся как угодно. Когда-то в студенчестве видел, как кольцами из припоя уплотняли соединения в вакуумных системах.
Залить ПОС-ом?
ghfijhg, заливайте , не отвалится . Хорошо зачистить , залудить тонким слоем , убедившись в хорошем качестве полуды , залить толстым слоем .
Просто у меня есть ГАЗ-20 " Победа ", и там изрядно использовался припой именно для выведения неровностей, местами слой был более 8мм.
ghfijhg, в автівці кузовні панелі не "грають" так як пера велосипеда.
Схиляюсь до того що триматися буде, якщо змочування припоєм буде нормальним. Он у колег навіть епоксидка тримається.
Головне щоб нормально залудилося.
Евгений76
У "Победы" это крыша, она в целях экономии листа изготавливалась из кусков, у меня из трёх сваренных внахлёст, стойки дверных проёмов... вобщем многое. Так при ремонте оторванного желобка водостока пришлось срубать стамеской толстенный слой, так что можно с уверенностью сказать что это дело держится и долго. Да и впринципе до сих пор применяется и продаются готовые пасты.
к примеру вот нечто подобное https://www.wuerthmarket.ru/products/70/02/01/180/ или https://kiev.prom.ua/ua/p639741568-past … forch.html но встречал и комплекты паст с деревянными шптелями для разравнивания.
Я думаю предварительно облудить ПСР-ом, тонким слоем, а уже заравнивать ПОС-ом, думаю так будет гарантированно держаться.
Кстати перо там очень жёсткое и играть этот учаток небудет.
При прогреве сварного шва выявил трещину восле штифта, по старому месту ремонта. Вобщем перепаял и кусок верхней трубы к рулевому стакану. Ну что ни делается всё к лучшему, заодно и рулевой стакан поровнее выставил.
Вмятины на заднем пере залил таки ПСР-ом, Как раз пошли туда огрызки припоя, их не жалко, финиш выведу шпатлёвкой, ПОС использовать не буду.
Подравнял геометрию, шлифанул и задул грунтом раму. Потом шпатлену места стыков труб. А перед окончательной покраской думаю стоит предварительно собрать и хорошенько обкатать раму, вдруг ещё что вылезет.
Вот такой фигнёй, свёрнутой в трубку, лечили в давности верхнюю трубу рамы, в нижней была вставка из честной трубы.
Собрал и обул колёса. Покрышка показала ширину 44мм при давлении 2 атм, и 49мм при 4,5 атм, при посадочной ширине обода 26мм (чайка). Покрышки CST Metropolitan Palm Bay C1779 28 x 2.0" (700X48C) Caramel. Первое впечатление от покрышек позитивное, села плотно на обод, без лопаток монтажных(голыми руками) не снимается, при накачивании до 3 атм самовыровнялась по ободу.
Так как флиппера сейчас в продаже хиленькие, то намотал сначала тканевую изоленту. Попалась в "Авроре" (типа "Червоного маркета" в Киеве, к примеру) лавсановая тканевая изолента. Понравилась тем что в отличие от х/б немного тянется, и главное легко проделать отверстие под ниппель нагретым гвоздём, отверстие оплавляется. На фото уже переполовиненный моток, стоила 15грн.
Немного офф
Дальше начинаю собирать раму на ход, чтоб хорошенько растрясти её перед покраской.
CustoмBicyclь,
Хм?
Ну как бы "Украина" как раз получается оно и есть.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МД-1