Re: Крокоспорт
murabel, згідно цієї заборони вихидить, що спортсмени у групі ризику по важкому перебігу ГРВІ
А по факту вони навіть нежить рідко мають, хіба що алергічний.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 183 184 185 186 187 … 207 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
murabel, згідно цієї заборони вихидить, що спортсмени у групі ризику по важкому перебігу ГРВІ
А по факту вони навіть нежить рідко мають, хіба що алергічний.
У меня — увы, нет. Спрошу у парня, который разрабатывал, на городском форуме. Вопрос может оказаться в том, что это 11 или 12 год был.
http://piccy.info/view3/2679670/cd52bcf … 5d2f/1200/
Ну, и второй вариант был такой:
Вроде и более строгий, но как по мне — чем более вырвиглазно одет велосипедист, тем больше шансов у него остаться живым.
У кого какие рекомендации для велосипедиста скорее любительского уровня перед длительным заездом?
Или в пабе вопрос уместнее?
mrdok, перевірити шини на наявність глибоких тріщин і перевірити тиск в шинах. І все.
Це якщо велосипед кроковода.
CustoмBicyclь, тож для велосипедиста
В принципі тиск і пульс можна теж перевірити.
Відпочити, вода, перекус. Не їхати голодним.
перед длительным заездом?
Поставить задачу на дальнюю точку. Я пью кофе в месте разворота. Цель поездки — посёрбать кофейку за 50 км. от дома.
Как художник художнику любитель любителю
mrdokпосле первой в жызни сотки следующие советы: не гнать первую половину дистанции, беречь силы, не ехать на на дальняк на только что сделанном аппарате — вначале пробную поездку километров на 10-20 чтобы возможные косяки вылезли, под рюкзаком на спине всегда сырая спина, неприятно.
для велосипедиста скорее любительского уровня перед длительным заездом?
Совет номер один — попробовать заранее проехать хотя бы треть от намеченной дистанции. Тогда многое станет понятным, особенно вопросы эргономики — седло, посадка, передача. Если заезд дальний "от А до Б" то важны скорее технические моменты и проверка велосипеда, поскольку ехать можно в любом удобном для себя темпе. Нужно плотно не кушать на дорогу, одеться по погоде и достаточно пить. Отдыхать нужно не когда усталость доканает, каждые 20-30км давать себе передышку по 3-5 минут. В тяжёлые горки лучше не пытаться заехать "внатяг", а поберечь силы и отдохнуть, пойдя пешком.
ded_gambit, на любом из моих аппаратов по 35-40 км в день проезжаю, на работу и обратно. По 20 км в одну сторону. Бывает и сразу туда-обратно, без проблем.
Скорее ошибки были следующие
1 — выехал на тощак
2 — держал первый час 30-35км/ч
3 — перерывы с интервалом в час
4 — одна конфета
На дорожнике расход 500 грамм пельменей на сотню, а для спорта нужно более высокооктановое топливо в сравнимых количествах
mrdok,
Головне що Ви почали катати об'єми
Це страждання, та кайф водночас.
Не що так не вчить, як власні помилки.
Я зараз дуже кайфую від кожного, тяжко добутого на сталевому шоссері, "ЦГ" в Stravi.
І що саме цікаве, це то що, "вигризати" потрібно кожну секунду.