Re: Крокоспорт

murabel, згідно цієї заборони вихидить, що спортсмени у групі ризику по важкому перебігу ГРВІ  img/ag
А по факту вони навіть нежить рідко мають, хіба що алергічний.

Re: Крокоспорт

ter, !!! а есть вектор?

Re: Крокоспорт

У меня — увы, нет. Спрошу у парня, который разрабатывал, на городском форуме. Вопрос может оказаться в том, что это 11 или 12 год был.
http://piccy.info/view3/2679670/cd52bcf … 5d2f/1200/
Ну, и второй вариант был такой:
Крокоспорт

Вроде и более строгий, но как по мне — чем более вырвиглазно одет велосипедист, тем больше шансов у него остаться живым.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Крокоспорт

У кого какие рекомендации для велосипедиста скорее любительского уровня перед длительным заездом?
Или в пабе вопрос уместнее?

Re: Крокоспорт

mrdok, перевірити шини на наявність глибоких тріщин і перевірити тиск в шинах.  І все.
   Це якщо велосипед кроковода.

Re: Крокоспорт

CustoмBicyclь, тож для велосипедиста  img/ag
В принципі тиск і пульс можна теж перевірити.
Відпочити, вода, перекус. Не їхати голодним.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокоспорт

Евгений76, во, точно, а я поперся натощак.

Re: Крокоспорт

mrdok, погоду и направление ветра

Re: Крокоспорт

mrdok пишет:

перед длительным заездом?

Поставить задачу на дальнюю точку.   Я пью кофе в месте разворота. Цель поездки — посёрбать кофейку за 50 км. от дома. img/ag
Как художник художнику любитель любителю  img/rolleyes

3

Re: Крокоспорт

Евгений76, все правильно, кроковод завжди готовий  img/bk


img/ag

Re: Крокоспорт

mrdokпосле первой в жызни сотки следующие советы: не гнать первую половину дистанции, беречь силы, не ехать на на дальняк на только что сделанном аппарате — вначале пробную поездку километров на 10-20 чтобы возможные косяки вылезли, под рюкзаком на спине всегда сырая спина, неприятно.

1

Re: Крокоспорт

mrdok пишет:

для велосипедиста скорее любительского уровня перед длительным заездом?

Совет номер один — попробовать заранее проехать хотя бы треть от намеченной дистанции. Тогда многое станет понятным, особенно вопросы эргономики — седло, посадка, передача. Если заезд дальний "от А до Б" то важны скорее технические моменты и проверка велосипеда, поскольку ехать можно в любом удобном для себя темпе. Нужно плотно не кушать на дорогу, одеться по погоде и достаточно пить. Отдыхать нужно не когда усталость доканает, каждые 20-30км давать себе передышку по 3-5 минут. В тяжёлые горки лучше не пытаться заехать "внатяг", а поберечь силы и отдохнуть, пойдя пешком.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: Крокоспорт

ded_gambit, на любом из моих аппаратов по 35-40 км в день проезжаю, на работу и обратно. По 20 км в одну сторону. Бывает и сразу туда-обратно, без проблем.

Скорее ошибки были следующие
1 — выехал на тощак
2 — держал первый час 30-35км/ч
3 — перерывы с интервалом в час
4 — одна конфета

2

Re: Крокоспорт

На дорожнике расход 500 грамм пельменей на сотню, а для спорта нужно более высокооктановое топливо в сравнимых количествах

3

(30-04-2020 11:22:48 отредактировано leonyar)

Re: Крокоспорт

mrdok,
Головне що Ви почали катати об'єми  img/ay
Це страждання, та кайф водночас.
Не що так не вчить, як власні помилки. img/bs

Я зараз дуже кайфую від кожного, тяжко добутого на сталевому шоссері, "ЦГ" в Stravi.

Spoiler

Крокоспорт Крокоспорт
Крокоспорт

І що саме цікаве, це то що, "вигризати" потрібно кожну секунду.