Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
andrezin,
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
andrezin,
Нет причин не верить, у него есть видео с взвешиванием рамы. моя рама такая же на стартоновских узлах, вот точно мутная модель..
andrezin, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 78#p131178
Бгг
Поздравляю, может получиться неплохо.
Рама типа переходная https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 07#p137607
Коротыш. Отличный сити или быстрый туринг.
andrezin, это заплата для штопки разрыва покрышки. Изнутри.
Это вот то дохлое место, где стенка от вытяжки тоньше, и про которое я всегда беспокоюсь, когда короткий подседел, или когда пытаются расточить узел под толстый подседел...
Лежит стартон с такой вавой. Пока думаю — то ли на меньший рост переделать, то ли трубу заменить.... Только где её взять..
Присоединяюсь к вопросу и мозговому штурму, короче.
если трубу не менять, тогда только бандаж фигурный делать и обпаять. трудоёмко очень (очень тонкая слесарная работа). но возможно.
По рвбоче-крестьянски впасть трубу усилитель а подседел делать тоньше (на немецком диаманте подседел 24мм) . Или вообще впаять подседел под свой рост раз и навсегда
А если по такому принципу? Именно принципу, а над красотой нужно подумать.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 041#p25041
комбинируя пайку и сварку, удлиннить до здорового места вниз подседельный узел рамы? Там достаточно 1,5 — 2 см.
Труба-бандаж может быть и не разрезной, если получится вывести раненую так, чтоб на неё натянуть бандаж этот.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.