Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
Артем, спасибо! Крыло переднее нужно в Украину, старого образца, может попадется дай знать. И может пружина седла кипятильник, передняя
Не, только оригинал, хардкор)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Артем, спасибо! Крыло переднее нужно в Украину, старого образца, может попадется дай знать. И может пружина седла кипятильник, передняя
Не, только оригинал, хардкор)
andrezin, пружина есть, но вот как с доставкой вопрос решить....
Добро,если что дам знать,на неделе буду деребанить украину,годов не знаю,если что отпишусь
Сегодня выходной, позанимался с Украиной немного. Отнес уже в гараж раму, отчистил от грязи каретку педалей, левая гайка выкрутилась, правую с большими усилиями раскрутил, с завода никто не лазил туда видно.. Удалось ракрутить зубилом и молотком, и еще использовал шатун трехлапку сломаную с туриста
Торцом лапки вставляеш в паз гайки и придерживая крутиш!
Когда лупил зубилом, откололся кусочек гайки и в щеку отлетел, чуть выше и ... Коллеги одевайте защитные очки при таких работах!
andrezin,Выравнивайте верхнюю как выравнивали , а потом Нижнюю трубу палочно-веревочным методом выравните, брусок потолще и веревку покрепче.
Мабуть варто в чотири руки, одночасно і верхню і нижню правити.
Так, надо подумать..еслиб верхнюю закрепить как то чтобы не гнулась, нижнюю красиво сначала выровнял, а потом обратно стал гнуть.. ничего что то поидумаю
Мой отец в таких случаях ровнял тот горб что выравнивался,а потом брусочный методом второй.На вершину горба ложется не большой брусок,с обратной стороны на подножия горба два брусочка,а на них длинный брусок как перекладина.Верхний брусок и перекладина стягиваются конопляным канатиком по принцыпу штопора.И да,это требует четыре руки,отец на это дело всегда меня привлекал.И бруски лучше брать не из твердых сортов древесины,что бы не оставили вмятин.По памяти как то так это и происходило
andrezin, Тиски не надо, веревку восьмеркой, прокладки по краям и брусок покрепче а вороток длинше , и все получится.
А почему бы и нет,главное что бы разлета губ тисков хватило,ах да вспомнил ньюанс.Стягивать нужно за пару заходов,трохи стянул и оставил на ночь,и так несколько раз,чтоб древесина вминалась и на трубах не было лишних напряжений.Отец говорил что в брусках нужно делать выборки диаметральные и тогда можно за раз стянуть,но ему было лень Ну вот что вспомнил.Может у коллег есть менее муторный способ
andrezin, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 728#p32728
Задняя втулка хром слез уже.
:
Чтож так невезет мне :—) аналогичная проблема и у меня на восстановлении в-110, то же слез хром с задней втулки. Никак не могу понять, какая нужна. Что с надписью харьков понятно, но какая из 2х ...
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.