Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Артем, спасибо! Крыло переднее нужно в Украину, старого образца, может попадется дай знать. И может пружина седла кипятильник, передняя img/rolleyes
Не, только оригинал, хардкор)

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

andrezin,  пружина есть, но вот как с доставкой вопрос решить....

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Добро,если что дам знать,на неделе буду деребанить украину,годов не знаю,если что отпишусь

привал где то там,за горизонтом...

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Сегодня выходной, позанимался с Украиной немного. Отнес уже в гараж раму, отчистил от грязи каретку педалей, левая гайка выкрутилась, правую с большими усилиями раскрутил, с завода никто не лазил туда видно.. Удалось ракрутить зубилом и молотком, и еще использовал шатун трехлапку сломаную с туриста
Торцом лапки вставляеш в паз гайки и придерживая крутиш!
Когда лупил зубилом, откололся кусочек гайки и в щеку отлетел, чуть выше и ... Коллеги одевайте защитные очки при таких работах!

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Значит пробовал выправить раму , был горбик на верхней трубе и согнута нижняя. Делал все по мануалу,
Упор  вилку,подкладка по верх стакана, итог нижняя труба выпрямилась а верх горбом еще больше стал..
Давай гнуть обратно...Вобщем что делать? , как то странно изогнуто.  Сейчас ВотТАК СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г. СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

andrezin,Выравнивайте верхнюю как выравнивали , а потом  Нижнюю трубу палочно-веревочным методом выравните, брусок потолще и веревку покрепче.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Мабуть варто в чотири руки, одночасно і верхню і нижню правити. img/work

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Так, надо подумать..еслиб верхнюю закрепить как то чтобы не гнулась, нижнюю красиво сначала выровнял, а потом обратно стал гнуть.. img/as ничего что то поидумаю

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Мой отец в таких случаях ровнял тот горб что выравнивался,а потом брусочный методом второй.На вершину горба ложется не большой брусок,с обратной стороны на подножия горба два брусочка,а на них длинный брусок как перекладина.Верхний брусок и перекладина стягиваются конопляным канатиком по принцыпу штопора.И да,это требует четыре руки,отец на это дело всегда меня привлекал.И бруски лучше брать не из твердых сортов древесины,что бы не оставили вмятин.По памяти как то так это и происходило

привал где то там,за горизонтом...

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Спасибо, так и буду делать наверное!, а если вместо веревок использовать тиски?
Отмыл украинские родные трафареты, )СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
жаль больше не сохранились надписи .

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

andrezin,  Тиски не надо, веревку восьмеркой, прокладки по краям и брусок покрепче а вороток длинше , и все получится.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

А почему бы и нет,главное что бы разлета губ тисков хватило,ах да вспомнил ньюанс.Стягивать нужно за пару заходов,трохи стянул и оставил на ночь,и так несколько раз,чтоб древесина вминалась и на трубах не было лишних напряжений.Отец говорил что в брусках нужно делать выборки диаметральные и тогда можно за раз стянуть,но ему было лень img/ap Ну вот что вспомнил.Может у коллег есть менее муторный способ

привал где то там,за горизонтом...

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Ага, интересно буду пробовать!

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

andrezin, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 728#p32728

Diesel power

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

andrezin пишет:

Задняя втулка хром слез уже.
:

Чтож так невезет мне :—) аналогичная проблема и у меня на восстановлении в-110, то же слез хром с задней втулки. Никак не могу понять, какая нужна. Что с надписью харьков понятно, но какая из 2х ...

Пью за ваши улыбки!