Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

А какой смысл в пружинах, работающих на растяжение, в данном случае?

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

IDIANtm, у меня было предположение, что такая пружина после "отработки" неровности на дороге совершает меньше лишних колебаний, т.к. может работать только в одну сторону, в отличие от обычной

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Sozeenov, амортизации ноль тогда. Смысл пружины получается только во внешнем виде?

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

IDIANtm, чому нуль? Працює на розтяг.
А таке розташування дозволяє не прив'язуватися до розмірів пружини і зробити її більше зберігаючи відстань між замком і сідушкою.
До того ж ми на фото спостерігаємо пружину не навантажену, а в реалі вона має хід в обидва боки, бо розтягнута під вагою їздока.
Єдиний мінус, що так просто не поміняєш у випадку поломки.

Думаю на сідушці був носик схожий на сідушку від СШ. На всіх сідушках, що бачив, де є натяг чепрака носик однакової конструкції.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Ну, точно, угадал, что это шляпа-новодел.
Лежит у меня в гараже брат-близнец этого седла с надписью TESTED в полукруге штампа. И надписью SOVEREIGN на шильдике. Моё было куплено за недорого.
Единственное принципиальное отличие — у моего вместо чепрака натуральная такая коричневая пластмасса толщиной примерно 3мм.

В носике седла железный упор в форме буквы Г. Длинная сторона упора крепится к носику седла тремя заклёпками. Короткая сторона упора сделана из вдвое сложенной железки (для прочности) И в эту короткую сторону упора вставлена узкая безрезьбовая часть имеющейся шпильки. Сама шпилька закручена в условно говоря гайку-пластину, куда по углам подходят четыре хвостовика передних пружин-кипятьльников. На свободном конце шпильки шлиц под плоскую отвёртку.
Подкручивая или ослабляя резьбовую шпильку, осуществляем подстройку натяжения черака или пластмассы в моём случае  img/beard

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Xymox,
>>Это седло  (ATLAS) имеет более крепкую раму и сами болты, гайки явно не китайские
Atlas — крупный индийский производитель велосипедов. Был. Последний завод закрылся в 2020-м. Пишут что начинали они в 52-м году с производства как раз таких седел.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Всем спасибо за высказывание мнений, пояснений, версий. Седло буду "допиливать", что-то думать с передней частью.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Хотел бы напоследок задать вопрос о целесообразности одного решения.

Хочу-таки, заново выправив и отформовав пружинное седло, наклеить на него изнутри еще один слой кожи, миллиметра в три. Для прочности и меньшего продавливания под пятой точкой. Что-то оно уж слишком охотно форму принимает  img/ag

Клеить кожу к коже лучше насухую ведь? Клеем БФ-88 или чем-то получше? Стоит ли размездрить обе склеиваемых  поверхности, чтобы клей получше пропитал рыхлые после крупной наждачки волокна и сцепил их?