Re: Вес велокомпонентов.

Вилка Чемпион В-551 (шток 145 мм) – 740 г.

Пользователь находится в режиме "только для чтения" до 19-08-2018.

Re: Вес велокомпонентов.

Голая рама «Турист» В-32: 2 708 г.
Вилка его же: 960 г.

«Lady Coral» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)

Re: Вес велокомпонентов.

Подскажите как взвесить велосипед целиком?

На новую почту ехать - первое что приходит в голову  img/rolleyes

Re: Вес велокомпонентов.

Безмен за луку седла.

153-412 79
112-512 78
В-541 66
Олимпийка 80

Re: Вес велокомпонентов.

stas_mk, я просто становился на напольные весы с велосипедом и без. Но подозреваю, что с фэтом диапазона весов может не хватить. НП или другой перевозчик — хорошая идея.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Вес велокомпонентов.

Самодельные колеса для фэтбайка.
Как на фото, с покрышками 26х4.9 и камерами,  в камерах по 200 грамм антипрокола.
Задняя втулка самодельная с тяжелым и надежным  фривилом.

Переднее 4120 грамм
Заднее 4240 грамм.

img/bk

Вес  велокомпонентов.

Re: Вес велокомпонентов.

Рама України 78-року (точну модель незнаю, вроді з тих перших шестициферних з горизонтальними дропами і  з козаком) - 2,9кг. Вилка - 1,2кг.

Re: Вес велокомпонентов.

Следующие посты переехали отсюда
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 617#p91617

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вес велокомпонентов.

9кг это какой-то тяжёлый сингл, у меня два классических шоссера примерно такого веса, правда 52 роста. Из 8кг можно выйти сменив цепь, сняв кассету/трещотку, переклюки и манетки, заменив баран на булхорн, а педали с туклипсами на "кранки". Вот это будет пушинка, но вес важнее на периферии колёс - между 14 кг шоссером (мой В-555 с родным седлом) с лёгкими колёсами и 9кг шоссером ("Оса" прототип) с тяжёлыми разница по приятности в пользу лёгких колёс.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Вес велокомпонентов.

Riverdale пишет:

Из 8кг можно выйти сменив цепь, сняв кассету/трещотку, переклюки и манетки, заменив баран на булхорн, а педали с туклипсами на "кранки".

Ох уж эти фантазии  img/ap

Re: Вес велокомпонентов.

Кирилл,
Вспомнились слова, которые иногда говорит один мой товарищ:

"Это не фантастика, это задача." (с)

Spoiler

Коллега, рамы "Олимпиек" 52 роста очень лёгкие. "Юниорка", как она есть на форуме, без колес весит 6.4 кг. Посмотрите на её седло, подседел, грипсы с грипстопами, баренды, педали. Не говоря уже о переключателе и манетке. Там и <6кг без колёс не фантастика. И ещё лишние 100г - это два слоя порошковой краски.

А теперь представьте, что есть задача сделать лёгкий сингл на той же раме. Не вынуждайте меня приписывать "за слова отвечаю"  img/bj - это среди уважаемых коллег само собой разумеется.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Вес велокомпонентов.

Riverdale пишет:

Коллега, рамы "Олимпиек" 52 роста очень лёгкие.

Это сколько? На мой взгляд лёгкие: рама до 1900 грамм, вилка до 650 грамм.
На чём производился замер? Цифра "6,4" кг, даже без сотых, не намекает на достаточную точность.

Riverdale пишет:

Там и <6кг без колёс не фантастика.

Это да, минус 200 грамм переклюк, минус 200 грамм кассета. Вот 6,4 — это фантастика.
И что не так с этим?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=319
8910 грамм, 6114,5 грамм без колёс

Re: Вес велокомпонентов.

img/off

Опять весолюбство..

Мысль в моём посте была следующая - если устроит велосипед весом 9кг то можно и мультиспид шоссейник собрать, тем более что у коллеги есть "Тахион" и для коленей критично наличие передач. А лёгкий "сингл" может быть и легче 9кг и легче 8кг. Чтобы моё высказывание не выглядело "мнением" сослался на свои собственные велосипеды, подчеркнув что важнее вес не рамы, а колёс.

Spoiler
Кирилл пишет:

На чём производился замер?

На точных напольных весах, точный вес не запомнил и потому округлил. Могу написать вес с точностью до грамма, когда поеду взвешиваться в следующий раз. Порядок веса не изменится. +/- 50г переведут велосипед в "тяжёлый" класс? img/bk

Кирилл пишет:

И что не так с этим?

58 рост, длинный подседел, длинный вынос. Ещё отличная, но тяжеленная цепь.

Заменить цепь, перевести на трубки - на кило точно полегчает. Мои колёса от В-555 весят 1620г перед, от "Осы" переднее весило 1073г при последнем взвешивании с неприклееной трубкой на весах. То есть полтора кило с Вашего "Рекорда" точно можно скинуть.

Кирилл пишет:

Вот 6,4 — это фантастика

Я уже писал нечто подобное в другой теме. Я измерил вес инструментом, которому доверяю. Обманывать Вас мне ни к чему, 6.4кг это не какой-то рекорд или достижение, можно и меньше, фото велосипеда на форуме есть. В чём фантастика то?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Вес велокомпонентов.

Удалёно абсолютно ненужное цитирование. Модератор.
Может убрать кнопку с телефонов?



Riverdale,Солидарен с вами. Как говорится, один грамм веса рамы это два грамма на колесах

Re: Вес велокомпонентов.

Riverdaleimg/off

Spoiler
Riverdale пишет:

На точных напольных весах, точный вес не запомнил и потому округлил. Могу написать вес с точностью до грамма, когда поеду взвешиваться в следующий раз. Порядок веса не изменится. +/- 50г переведут велосипед в "тяжёлый" класс?

Всякое бывает с напольными весами, т. к. электронные требовательны к ровной поверхности, иногда врут на 300 грамм.

Riverdale пишет:

58 рост

54

длинный подседел, длинный вынос.

Это много не весит.

Riverdale пишет:

Ещё отличная, но тяжеленная цепь.

На цепи много не сбросить, ВВВ весит 397 грамм 114 звеньев, например дырявая KMC X101 368 грамм 110 звеньев. Т. е. выигрыш ~25 грамм за $40.
У меня переднее колесо весит 1386 грамм, облегчённое на трубке 1072 грамм (спицы 1,8 мм, втулка СШ с низким фланцем) Т. е. на трубчатых колёсах выйдет экономия ~630 грамм.
Ну, а в чём фантастика я уже написал, мой Рекорд без тормозов/тормозных ручек, без рубашек, без манетки/переключателя весит ~6114 грамм.