Re: Вес велокомпонентов.

Вилка Чемпион В-551 (шток 145 мм) – 740 г.

Re: Вес велокомпонентов.

Голая рама «Турист» В-32: 2 708 г.
Вилка его же: 960 г.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Вес велокомпонентов.

Подскажите как взвесить велосипед целиком?

На новую почту ехать — первое что приходит в голову  img/rolleyes

Re: Вес велокомпонентов.

Безмен за луку седла.

Здесь могла быть Ваша реклама.

Re: Вес велокомпонентов.

stas_mk, я просто становился на напольные весы с велосипедом и без. Но подозреваю, что с фэтом диапазона весов может не хватить. НП или другой перевозчик — хорошая идея.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Вес велокомпонентов.

Самодельные колеса для фэтбайка.
Как на фото, с покрышками 26х4.9 и камерами,  в камерах по 200 грамм антипрокола.
Задняя втулка самодельная с тяжелым и надежным  фривилом.

Переднее 4120 грамм
Заднее 4240 грамм.

img/bk

Вес  велокомпонентов.

Re: Вес велокомпонентов.

Рама України 78-року (точну модель незнаю, вроді з тих перших шестициферних з горизонтальними дропами і  з козаком) — 2,9кг. Вилка — 1,2кг.

Re: Вес велокомпонентов.

Следующие посты переехали отсюда
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 617#p91617

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вес велокомпонентов.

9кг это какой-то тяжёлый сингл, у меня два классических шоссера примерно такого веса, правда 52 роста. Из 8кг можно выйти сменив цепь, сняв кассету/трещотку, переклюки и манетки, заменив баран на булхорн, а педали с туклипсами на "кранки". Вот это будет пушинка, но вес важнее на периферии колёс — между 14 кг шоссером (мой В-555 с родным седлом) с лёгкими колёсами и 9кг шоссером ("Оса" прототип) с тяжёлыми разница по приятности в пользу лёгких колёс.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вес велокомпонентов.

Riverdale пишет:

Из 8кг можно выйти сменив цепь, сняв кассету/трещотку, переклюки и манетки, заменив баран на булхорн, а педали с туклипсами на "кранки".

Ох уж эти фантазии  img/ap

Re: Вес велокомпонентов.

Кирилл,
Вспомнились слова, которые иногда говорит один мой товарищ:

"Это не фантастика, это задача." ©

Spoiler

Коллега, рамы "Олимпиек" 52 роста очень лёгкие. "Юниорка", как она есть на форуме, без колес весит 6.4 кг. Посмотрите на её седло, подседел, грипсы с грипстопами, баренды, педали. Не говоря уже о переключателе и манетке. Там и <6кг без колёс не фантастика. И ещё лишние 100г — это два слоя порошковой краски.

А теперь представьте, что есть задача сделать лёгкий сингл на той же раме. Не вынуждайте меня приписывать "за слова отвечаю"  img/bj — это среди уважаемых коллег само собой разумеется.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вес велокомпонентов.

Riverdale пишет:

Коллега, рамы "Олимпиек" 52 роста очень лёгкие.

Это сколько? На мой взгляд лёгкие: рама до 1900 грамм, вилка до 650 грамм.
На чём производился замер? Цифра "6,4" кг, даже без сотых, не намекает на достаточную точность.

Riverdale пишет:

Там и <6кг без колёс не фантастика.

Это да, минус 200 грамм переклюк, минус 200 грамм кассета. Вот 6,4 — это фантастика.
И что не так с этим?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=319
8910 грамм, 6114,5 грамм без колёс

Re: Вес велокомпонентов.

img/off

Опять весолюбство..

Мысль в моём посте была следующая — если устроит велосипед весом 9кг то можно и мультиспид шоссейник собрать, тем более что у коллеги есть "Тахион" и для коленей критично наличие передач. А лёгкий "сингл" может быть и легче 9кг и легче 8кг. Чтобы моё высказывание не выглядело "мнением" сослался на свои собственные велосипеды, подчеркнув что важнее вес не рамы, а колёс.

Spoiler
Кирилл пишет:

На чём производился замер?

На точных напольных весах, точный вес не запомнил и потому округлил. Могу написать вес с точностью до грамма, когда поеду взвешиваться в следующий раз. Порядок веса не изменится. +/— 50г переведут велосипед в "тяжёлый" класс? img/bk

Кирилл пишет:

И что не так с этим?

58 рост, длинный подседел, длинный вынос. Ещё отличная, но тяжеленная цепь.

Заменить цепь, перевести на трубки — на кило точно полегчает. Мои колёса от В-555 весят 1620г перед, от "Осы" переднее весило 1073г при последнем взвешивании с неприклееной трубкой на весах. То есть полтора кило с Вашего "Рекорда" точно можно скинуть.

Кирилл пишет:

Вот 6,4 — это фантастика

Я уже писал нечто подобное в другой теме. Я измерил вес инструментом, которому доверяю. Обманывать Вас мне ни к чему, 6.4кг это не какой-то рекорд или достижение, можно и меньше, фото велосипеда на форуме есть. В чём фантастика то?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вес велокомпонентов.

Удалёно абсолютно ненужное цитирование. Модератор.
Может убрать кнопку с телефонов?



Riverdale,Солидарен с вами. Как говорится, один грамм веса рамы это два грамма на колесах

Re: Вес велокомпонентов.

Riverdaleimg/off

Spoiler
Riverdale пишет:

На точных напольных весах, точный вес не запомнил и потому округлил. Могу написать вес с точностью до грамма, когда поеду взвешиваться в следующий раз. Порядок веса не изменится. +/— 50г переведут велосипед в "тяжёлый" класс?

Всякое бывает с напольными весами, т. к. электронные требовательны к ровной поверхности, иногда врут на 300 грамм.

Riverdale пишет:

58 рост

54

длинный подседел, длинный вынос.

Это много не весит.

Riverdale пишет:

Ещё отличная, но тяжеленная цепь.

На цепи много не сбросить, ВВВ весит 397 грамм 114 звеньев, например дырявая KMC X101 368 грамм 110 звеньев. Т. е. выигрыш ~25 грамм за $40.
У меня переднее колесо весит 1386 грамм, облегчённое на трубке 1072 грамм (спицы 1,8 мм, втулка СШ с низким фланцем) Т. е. на трубчатых колёсах выйдет экономия ~630 грамм.
Ну, а в чём фантастика я уже написал, мой Рекорд без тормозов/тормозных ручек, без рубашек, без манетки/переключателя весит ~6114 грамм.