Shaltai пишет:существует некая зависимость этой нужности от качества и количества означенных подъёмов
Андрей, я согласен. Но границу провожу между равниной и ГОРАМИ. А не холмиками на равнинах. Это — не горы, это холмы. Даже официально так говорят. Или путепроводами.
Как-то пробил колесо около развязки эээ..
Да вот здесь стоял, короче, около кустов справа починялся:
А была офигенная майская суббота, и велосипедистов там немеряно (маршрут к популярному покатушечному парку). Сворачивают вправо, как машины на фотке — с лёгким подъёмом на проспект сверху. Так я просто угорал. От щелчков, рыков, клацов и даже пары слётов цепи. Как обезьяны, ей богу. А их много, и группами. Когда это тау массово, подряд, в одном и том же месте — впечатляет Я бы понял, если б там начинался Андреевский спуск подъём — на него я заехать не могу. Но это...
Или я так давно не ездил на и не помню, оно что, реально без передач по огромной невысокой пологой развязке заехать не может?
Ещё на бывшем форуме тихо посмеивались над кем-то из коллег из Питера, который про передачи рассказывал с пеной у рта именно в контексте подъёмов.
Пик смеха был, конечно, когда коллега из Якутии... да... В тундре...
Смех был взаимным и беззлобным — коллега отпуск проводит там, где передачи действительно нужны, но поржали от души.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.