Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Не обязательно у Вас будет столько терпения, сколько у коллеги ghfijhg Я бы на его месте, минут через 15, от злости развалял раму, горелку, и помещение, где вынужден был бы дихлофосом паять что-то массивнее бонки. Максимум, на что хватило моего терпения один раз — дропы. Но второго раза так и не хочется. Только пропан с кислородом.
Пожалуй, я больше всех здесь уродовался с экспериментами без кислорода. И пропан +воздух на заводской горелке, и самопальные (см выше — я пост дописал), и МАФ (MAPP у басурман) газ.
И пришёл, как и все, к пропан+кислороду. И вздохнул свободно, и направил нервы и творческий потенциал на велосипеды, а не уродование с разогревом деталей.
Кстати, не ведитесь на кислородные баллоны 2 л. Минимум, который не бесит скорым и внезапным опустошением — 7 л. У меня 8 в итоге. Под газ достаточно баллона 5 л.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.