Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p267824 Закон парности на форуме
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 183 184 185 186 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p267824 Закон парности на форуме
левый шатун установлен наоборот
Та щет... Тупанул.
Иначе, колесо перекосится уже в вертикальной плоскости.
Да-да, так и сделал. Стало лучше. Спасибо.
kisa, Каретка тоже бывает непопендикулярно впаяна, поэтому измерять надо от центра каретки или центра нижнего мостика и до края выреза под ось колеса.
Добавлено: 27-09-2024 20:53:50
От центра, в смысле, на одинаковом расстоянии между перьями.
Здравствуйте, коллеги. Сейчас занимаюсь перепланировкой Стартончика 91 года.
Решил поменять рулевой стакан. Разрезал его
И рама оказалась под механическим напряжением. Высота стакана после резки уменьшилась на 12 мм. Удалил остатки старого стакана и убрал хохлому.
Вот так выглядит внутри. И был непропаян довольно внушительный кусок.
Добавлено: 07-10-2024 21:41:37
Также был плавный изгиб в бок верхней трубы. Я конечно намучился пока выровнял. Подходов было раз 20, наверное. Труба пружинит назад, хоть ты тресни.
Добавлено: 07-10-2024 21:44:01
Далее примерил новый стакан и оказался какой-то дикий угол рулевой колонки в 78⁰. Поэтому принял решение укоротить верхнюю трубу.
И уменьшить ростовку на 40 мм
Далее решил обрезать лишнюю.длину верхней трубы с помощью сверлильного станка. Поставил корону биметалл и ... ей удалось только срезать кусок узла и немного углубиться в трубу. И она умерла. Твердость у трубы бешенная, даже разные Коламбусы не попадают. Ставлю вторую (был запас) немного углубляюсь и та же фигня. Аж искры летят ( обороты менял разные). Пришлось покупать третью. И только тогда получилось.
Кстати, толщина стенок верхней и подседельной труб 0.8 мм.
Да, и подседел нужен будет диаметром в районе 26.6 мм. У меня просто нет такого в наличии, чтобы полноценно поверить.
atepernetuzh, а в мене при аналогічному рішенні зайшов 26,2 мм
СЗ.
Євгеній76, подозреваю, что Стартоны шли с разными трубами (толщина стенки и марка стали). Основные трубы мне приходится часто ровнять. Одни ровняются тяжело, другие–очень тяжело (в основном поздние). Да и режутся по-разному. И наверное, "бутылочное горло" подседельного узла специально было задумано , чтобы под этот узел подходили трубы с разной толщиной стенки.
чтобы под этот узел подходили трубы с разной толщиной стенки.
А мне кажется, чтобы подседелы все по отрасли имели одинаковый диаметр.
Страницы Назад 1 … 183 184 185 186 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам