Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Кастолином дешевле. По расходу нервов, времени и газа.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 181 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кастолином дешевле. По расходу нервов, времени и газа.
kisa, а что можно впаять на место задней верхней перемычки СШ? Хочу перепаять, но не знаю что за донора взять..
kisa, какой також кастролин? Для пайки кастрюль что-ли? Мне Гугл нашел "Припой с флюсом для пайки алюминия".
Для пайки кастрюль что-ли
Я им свою кастрюлю тоже паял
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 090#p20090
MWL, иногда форум можно почитать не только хаотично выдёргивая последние страницы тем. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 143#p81143
newformat.13, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 821#p80821
kisa,
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 821#p80821
когда тему читал, еще не было этого раздела, спасибо!
А мне пивоты приварили газосваркой к вилкам двух велов СШ. Рамы позже окрашены, буду дособирать скоро. Варили "не в гараже", вполне ответственные сварщики. Теперь что, "стоять, бояться"?
CatRovacer, якщо досі не відпали, то мають триматись.
CatRovacer, Ей даже автомобили не варят — это считалось колхозом уже году в 80-м. Раз товарищ отвественный, то шов не развалится. Рядом со швом он не отвечает, так? Но рама из стали 30ХГСА . Чтобы не бояться, нужно много колдовства http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236936692 даже при электросварке.
Над самым хорошим сварщиком должен стоять конструктор, соображающий, куда можно прикладывать его божественные швы, а куда нельзя. Собственно, начальная статья этой темы ради того и писалась
Это я уже опускаю вопрос, назачем так брутально поганить рамы было.
Константин, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, насколько трудоёмок и реален процесс по замене верхней и подседельной труб. Коротко о процессе, выпаять старые трубы из заготовки, выпаять трубы из донора и впаять на заготовку.
Sergey Krasyuk, о... коллега.. я тоже на этом пути ... только у меня задний треугольник... у вас сложнее будет
насколько трудоёмок
Sergey Krasyuk, ну.. устанете
Если рама на штифтах, первая усталось нападёт от их поиска. Очень тяжело выходит подседельный узел.
А так — "откручиваем и вынимаем" © — мы с другом всегда в таких случаях цитируем эту расхожую во всяких инструкциях по ремонту авто фразу, когда она прячет за собой день головняка, сбитых рук, поломанных инструментов, нагревов, охлаждений и смазок, матов-нбоскрёбов и т.д.
Сбриваем сварные прихватки, если рама собрана на них
, обязательно используем экраны — ведь до температуры плавления припоя нудно разогреть ВСЮ кольцевую область шва.
Удобно разомкнуть замкнутые контуры, порезав те детали, которыми можно пожертвовать. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 896#p21896
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 160#p82160
На рамах, паяных серебром — стартона и выше — это всё делается значительно легче, чем на туристах и дорожниках, паяных высокотемпературной латунью.
kisa, Константин, спасибо ! Рамы два дорожника В-10 ЗИФ. Штифты видны без особых поисков Проблема в том , что у заготовки уже приваривали верхнюю трубу к рулевому стакану.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 181 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам