Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кастолином дешевле. По расходу нервов, времени и газа.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Понятно. img/thank

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, а что можно впаять на место задней верхней перемычки СШ? Хочу перепаять, но не знаю что за донора взять..  img/bk

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, какой також кастролин? Для пайки кастрюль что-ли? Мне Гугл нашел "Припой с флюсом для пайки алюминия".

Spoiler

У нас в хозмаге продается для алюминия и какой-то цвета меди, написано 5% серебра, а вот как узнать нет ли там чего-то вредного?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Для пайки кастрюль что-ли

img/bj
Я им свою кастрюлю тоже паял
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 090#p20090

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

MWL, иногда форум можно почитать не только хаотично выдёргивая  последние страницы тем. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 143#p81143

newformat.13img/rtfm https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 821#p80821

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisaimg/thank

Spoiler

Вы правы, часто время только на просмотр последних страниц, некоторые интересные темы совсем пропустил. img/ah
Как там баллон??  img/lupa

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa пишет:

  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 821#p80821

когда тему читал, еще не было этого раздела, спасибо!

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

А мне пивоты приварили газосваркой к вилкам двух велов СШ. Рамы позже окрашены, буду дособирать скоро. Варили "не в гараже", вполне ответственные сварщики. Теперь что, "стоять, бояться"?  img/ppc  img/ai

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CatRovacer, якщо досі не відпали, то мають триматись.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CatRovacer, Ей даже автомобили не варят — это считалось колхозом уже году в 80-м. Раз товарищ отвественный, то шов не развалится. Рядом со швом он не отвечает, так? Но рама из стали 30ХГСА  . Чтобы не бояться, нужно много колдовства http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236936692 даже при электросварке.

Над самым хорошим сварщиком должен стоять конструктор, соображающий, куда можно прикладывать его божественные швы, а куда нельзя. Собственно, начальная статья этой темы ради того и писалась img/bk

Это я уже опускаю вопрос, назачем так брутально поганить рамы было.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Константин, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,  насколько трудоёмок и реален процесс по замене верхней и подседельной труб. Коротко о процессе, выпаять старые трубы из заготовки, выпаять трубы из донора и впаять на заготовку.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Sergey Krasyuk, о... коллега.. я тоже на этом пути ... только у меня задний треугольник... у вас сложнее будет img/rolleyes

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Sergey Krasyuk пишет:

насколько трудоёмок

Sergey Krasyukimg/bk ну.. устанете  img/ag
Если рама на штифтах, первая усталось нападёт от их поиска. Очень тяжело выходит подседельный узел.

А так — "откручиваем и вынимаем" © — мы с другом всегда в таких случаях цитируем эту расхожую во всяких инструкциях по ремонту авто фразу, когда она прячет за собой день головняка, сбитых рук, поломанных инструментов, нагревов, охлаждений и смазок, матов-нбоскрёбов и т.д.  img/ag

Сбриваем сварные прихватки, если рама собрана на них
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
, обязательно используем экраны — ведь до температуры плавления припоя нудно разогреть ВСЮ кольцевую область шва.

Удобно разомкнуть замкнутые контуры, порезав те детали, которыми можно пожертвовать. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 896#p21896
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 160#p82160


На рамах, паяных серебром — стартона и выше — это всё делается значительно легче, чем на туристах и дорожниках, паяных высокотемпературной латунью.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, Константин, спасибо img/thank ! Рамы два дорожника В-10 ЗИФ. Штифты видны без особых поисков img/lupa Проблема в том , что у заготовки уже приваривали верхнюю трубу к рулевому стакану.