Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Да заполнит — не вопрос. Но при зазорах, больше положенного, РЕЗКО падает прочность соединения. Припой ведь намного менее прочный, чем сталь.
Это как с клеевым соединением. Чем тоньше клей, тем лучше держится. 
Надежда на то, что её хватит...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Прочность припоя примерно равна прочности стали ст20. А кареточный стакан навряд ли сделан из более прочной ( легированной)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/doubt Натянутые отговорки. Молиться — наёджнее  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(24-07-2019 19:57:54 отредактировано Riverdale)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh,
img/thank
Так и поступлю.
Насчёт удаления пера — уже наслышан про "пытку распаиванием кареетки" img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Константин, Вы меня удивляете. Там же не стыковое соединение, а нахлест, который заполнен, считайте, ст20.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, "ви таки будете смеяться" но предел кратковременной прочности припоя Castolin 83240 сопоставим с аналогичным показателем для стали-20 и в некоторых случаях превосходит его.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bk
Не нравятся мне такие зазоры.
Практически могу интуитивно сказать, что да, не отвалится. Но не более того.

Добавлено: 24-07-2019 21:05:48

Возможно, для надёжности придал бы фиттингам овальную форму, чтоб хоть местами зазор был, какой положен, чем везде мякоть  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, захотите оторвать , не оторвёте img/ag  Я как-то одну трубку  капелькой припоя прихватил, потом её надо было передвинуть, попытался оторвать,( как говорится- врешь, алкаш, не сорвешь труба начала гнуться. Пришлось греть.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag когда случайно — не считается  img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Идея фикс.
Можно попробовать сделать калибр(оправку) на 0,3 мм больше внутреннего диаметра пера  и заколотить её в перо чтобы оно раздалось с наружи... ну как бы развальцевать.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

tork пишет:

ну как бы развальцевать

Развальцевать трубу Columbus Cromor? Это без меня img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag Заливать вокруг него щель в полмиллиметра не алё по той же причине.
Хорошо, свальцевать луг img/bk
Хотя, это только конусом получится, и то грубоватым.
Пока мне моя первая идея нравится больше других. Но таки не думаю, что те полмиллиметра развалятся.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Riverdale, можно на горячую это сделать....
Ну хорошо ещё идея. Делаем о правку под внутренний диаметр пера(чтобы трубку не замять), и накерниваем посадочное место на пере.
Если возможно установить в станок можно сделать накатку на посадочном месте.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa,  я имел ввиду цилиндрическую оправку чтобы раздать трубку на 0.3 мм , (потом оправка извлекается)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bs  но коллега не хочет надругаться над Коламбусом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.