Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

kamenskij пишет:

не тримає вібрацій та навантажень

img/bs
Может лопнуть прямо после остывания. Я не советую такое даже подносить к рамам  img/bj

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(22-08-2019 19:35:26 отредактировано atepernetuzh)

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

При остывании не было громких щелчков?

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, отож. Я тоже удивился.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, не после, а даже при.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

kamenskij, фосфор (и серу) в сталь добавлять нельзя. Сталь от этого становится хрупкой, особенно на холоде. Содержание этих вредных примесей в сталях нормируется до сотых долей процента (Сталь 20 - не более 0.035% фосфора) . В процессе нагрева фосфорсодержащего припоя на трубе фосфор проникает в металл, со всеми последствиями. В лучшем случае припой отвалится, в худшем труба треснет.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag У меня серебряно-фосфорный сам отваливался

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(22-08-2019 19:54:14 отредактировано kamenskij)

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ні.Робив наступним чином:нагрів трубу до малинового кольору та підносив пруток,спершу розтікався флюс,та потім сам припой .Тоді доста прогрів навкруги,аби зняти навантаження.Ні щчолчків,ні інших сторонніх звуків не було.Випробування покаже.До речі,Відбиваючи залишки флюсу молотком,та обробляючи місце напильниками,ніяких дефектів не побачів

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

kamenskijimg/doubt Я понимаю, что эти припои совсем дешёвые, ещё и легко паяются, но не баловались бы Вы ими даже в быту...
Оно может от удара молотком треснуть, от сквозняка, от чёрт-те чего, причём  хаотично.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, до речі не дуже дешеві img/ad але були залишки,вірішив спробувати,на моєму досвіді побачемо,чи варто img/an

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, заранее извиняюсь, может такой вопрос уже обсуждался, а можно для пайки твёрдыми припоями использовать бензино-воздушные горелки, как у ювелиров? Они вроде как бывают внушительных размеров.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Dimon пишет:

можно для пайки твёрдыми припоями использовать бензино-воздушные горелки

Можно. Но припой должен быть легкоплавким т.е. с высоким содержанием серебра.
Коллега atepernetuzh свои чумовые кастомы так паяет.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

наскільки я розумію, там проблема не в робочій температурій припою, а в можливості прогріти труби, які з'єднують. Якщо використовувати достатнє додаткове нагрівання, то припой можна і примітивною февкою розтопити. А ще atepernetuzh любить срібло за гарне змочування

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Riverdale пишет:

Коллега atepernetuzh свои чумовые кастомы так паяет.

Ясно. Значит стоит поизучать технологию. На мой взгляд выходит бюджетней, чем соорудить пост с пропаном и кислородом.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Dimon,  это вам кажется.
Тоже так думал. Пропан и кислород.  img/ay поверьте он пригодится не только для пайки.

Хочу Все Знать

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Если очень не хочется связываться с кислородом - можно купить большой пропановый баллон и мощную "кровельную" горелку к нему. Они до 50 киловатт бывают. Если добиться равномерного размешивания смеси в горелке

Spoiler

Делал самодельную горелку для пайки пирексного стекла - взял трубу 25мм длиной метр (лень было пилить), вставил иглу от шприца и направил чуть-чуть не по центру, чтобы воздух с газом (там была пропан-изобутановая смесь) как следует перемешивались. Пламя на выходе было сине-фиолетовым, пирекс накалялся добела.

и обложить узел экранами, может получиться и латунь распаять. Газосварочный пост просто универсальнее.