Re: Велопарк SNJ

Спицы переплетаются правильно, только не видно, где ниппель шины. Над ним не должно быть внешних крестов набора.

1 мм — многовато, тем более, для качественного обода. Вчера ровняли? Так сегодня на свежую голову ещё разок пройдитесь, легко и быстро улучшите результат, я всегда так делаю.

Чертёжный кабинет — несколько крайних страниц посвящены разработке хомутов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(22-03-2019 10:59:43 отредактировано Snj)

Re: Велопарк SNJ

kisa, про сосок — сам не уверен, после сборки как то не до того было))
но по инструкции собирал — там что то про это писали... приду проверю.
А про доравнивание миллиметров — фз, биения не яйцовые, восьмёрочные. И колёса без ободных тормозов к ним не сильно чувствительны. А биений-яйца почти нет.
Так что я наверное проедусь, оно всё поусядется, потом сделаю финальную протяжку.
Думается, так рациональнее будет, потому как на новых спицах колесо сильно меняет форму после "прожмакивания" крестов, слышны характерные "выстрелы" при надавливании — т.е. там ещё не всё на место поусаживалось (поправьте если не прав).
Это второе колесо в жизни, собранное с нуля, так что буду экспериментировать. В крайнем случае — отнесу кому то на поровнять (скажу, так с завода и было, что б мастер не убежал img/ap ).

Кстати, колесо получилось довольно крепко натянуто, прям по шоссейному, даже как то непривычно видеть в центре этой натяжки старичка-торпедо, он видать привык к более размеренной жизни))

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Snj пишет:

Так что я наверное проедусь, оно всё поусядется, потом сделаю финальную протяжку.

Ну или так.

Добавлено: 22-03-2019 10:59:39

Snj пишет:

скажу, так с завода и было

Ага, на тропеде из деталей трёх стран, и ободе из четвёртой  img/ag
Если мастер молча схавает, поверит — бегите от него  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(24-03-2019 13:08:46 отредактировано Snj)

Re: Велопарк SNJ

Так, ну что ж  img/af

Колесико было протянуто повторно, биения почти полностью ушли.
Найдена и прикручена родная контргайка в виде шайбы под шлицевой ключ — не понял в чем ее глубинный сысэл и чем она лучше шестигранной, но так и оставил.
Обкатано, фиаско не случилось, биений на ходу не почувствовал  img/bo

Велопарк SNJ Велопарк SNJ Велопарк SNJ

Из нержи выкроен расширенный хомут под стартониевое перо, не без матюков.
В ходе были использованы 4-5см маленькие отрезные круги для дрели — показали себя как полностью игрушечные. Миллиметровая нержавейка им явно не по зубам, но усилием воли изделие было доведено до конца)
В процессе ориентировался на итальянскую campagnolla coaster.
Велопарк SNJ

В жизни получилось несколько брутальнее)
Велопарк SNJ Велопарк SNJ

Поездил около десятки км, ощущения странные)
Велопарк SNJ

Накат неплохой, думаю, втулка не сильно влияет, то есть не перетянута. Тепловой люфт оставлял ведь.
По непривычке или нет, но частенько цеплял тормоза, просто разминаясь, стоя на педалях, запрыгивая на бордюр, и других динамичных ситуациях.
Это дело привычки или есть какой то секрет?

Самое странное — что от зацепа привода до зацепа тормоза — всего 1 час на педалях.
И это при том что соотношение всего то 2.6...
img/bk
Так и должно быть?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

img/bj а я гооворил тебе img/aw  привычки все заново придется img/bm  img/whipped

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велопарк SNJ

Snj, дело привычки, будете катать — втянетесь.

Re: Велопарк SNJ

Snj пишет:

от зацепа привода до зацепа тормоза — всего 1 час на педалях

Мало, до такого буде дуже важко звикнути. Варіантів вирішення не багато: заміна гальмівного барабана на коротший хоч на міліметр і з тоншою стінкою (китайські та індійські нормальні, берете свій і йдете на базар порівнювати), або складніший і довший шлях з дремелем і точилом.

Ідеальний кут на педалях біля 30°, менше — гірше, більше 45° теж зле.
   
Я цю проблему повністю розсмакував і поборов на складному ММВЗ, де передача взагалі 3 і втулка Велостілл  img/ppc

Re: Велопарк SNJ

А мне наоборот, после фикса не нравится большой ход тормоза.

Re: Велопарк SNJ

Получается что:
После фикса меня немного раздражает большой прокрут перед сцеплением — хочется его уменьшить.
После фикса меня немного раздражает маленький прокрут перед тормозом — хотелось бы его увеличить.
И, в идеале, хочется что бы привод схватывал сразу же, как на трещетке, а перед тормозом что был прокрут, и побольше.
Но конструкция втулки не позволяет раздельно регулировать оба зазора, только вместе. То есть мы баллансируем на компромисе, опять.
img/bk

Это я так, разглагольствую...
То есть, что бы не тормознуть случайно, мне приходится хоть немного, но крутить педали. Как на фиксе. Тогда я уверен, что случайно не дам заднюю и не тормозну.
Но на фиксе постоянно крутить педали легко, они сами помогают, а тут — нет.
Сомнительно.

alonso_forgotten, первый проезд на руле баране мне тоже когда то не зашел, непривычно было)))

CustoмBicyclь, может есть более простые способы? Ролики там кто то укорачивал...
Тугота затяжки втулки не влияет никак? Может отпустить чутка, дать немного люфта? Или это из другой оперы?

Кирилл, после фикса раздражает прокрут вперед, и не хватает прокрута назад)
Но походу любители фиксов не вписываются в тусовку обычных лисапедёров, те еще извращенцы  img/aw

Добавлено: 24-03-2019 20:54:22

Ну а вообще колесом доволен)
Новый опыт, все такое. Но наверное оно у меня на этом проекте не приживется — будет что то более спокойное, с резиной в районе 28мм, для куража и расслабона)  img/hitry

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Snj пишет:

может есть более простые способы?

Для цієї втулки легших способів нема  img/bk

Snj пишет:

раздражает прокрут вперед, и не хватает прокрута назад

Червячку Вам треба, а не торпедо.

Re: Велопарк SNJ

CustoмBicyclь, а у червячки разный ход вперед и назад?
Все говорят про их разницу, но никто пока вразумительно не описал отличия по ходовым ощущениям в деталях...
Может тут кто сповадится?)

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Snjimg/ag Я описывал раз несколько, начиная с книги. А вразумительнее — только личный тест.
Ну.. ход подбирается, и скорее всего, первая попавшаяся червячка таки будет иметь его гораздо меньший. Как и торпеда — Вам просто не повезло с допусками того, что сложилось.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велопарк SNJ

CustoмBicyclь, я правильно понимаю, укорачивание тормозного барабана даст увеличение свободного хода и вперёд и назад?
Можете подробнее про дремель и точило рассказать — и то и другое в наличии)
Не сильно горю увеличивать свободный ход — не хочется болтать ногами перед сцеплением вперёд, только чуть подальше "отодвинуть" тормоз...

CustoмBicyclь пишет:

Червячку Вам треба, а не торпедо.

это же никак не поможет с тем компромиссом, что или тормоз слишком близко, или сцепление слишком далеко? всёравно, это один и тот же прокрут  img/bk
В чём же тогда смысл?

А вот обратимую замену барабана — попробовал бы, если удаться найти то о чём вы говорите.
Я правильно понимаю, вот а хреновинка?: img/ap
Велопарк SNJ
С какой стороны он должен быть короче?
Расскажите всё таки про дремель, точить её я может и не стану, но будет понятнее, по каким параметрам подбирать и на что оно повлияет.
Спасибо  img/thank

kisa, личный тест червячки пока не доступен по причине отсутствия оной (у сына на 16" стоит червяк, но я не прочувствовал разницы — колени в руль упирались).

Получается, что если я с существующими потрохами подниму передачу до желаемой 3.0, то ситуация усугубится?
Как, кстати, ведёт себя "нормально настроенная" тормозная втулка с расчётом тормозного телепортатора, там то соотношения обычно гоночные?
Тормоз не сильно рядом со свободным ходом?
Или имеем ограничение по максимальному расчёту на этой почве?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Snj пишет:

но я не прочувствовал разницы — колени в руль упирались).

img/ag

Поставьте оба велосипеда на рога, и покрутите-потормозите. Без нагрузки, вхолостую, немного не то, но направление мыслей поймёте.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велопарк SNJ

Snj, ход сцепления в Торпедо, по-идее не должен меняться, т. к. ход тормоза — ход тормозных конусов, ход сцепления — ход роликов на пятёрике.