Re: Велопарк SNJ
Стоппи делает?
Відразу не буде. Треба кількасот км. накатати, щоб колодки добре притерлись. В мене з барабанами такого діаметру Родстер, стоппі робить легко.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велопарк SNJ
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Стоппи делает?
Відразу не буде. Треба кількасот км. накатати, щоб колодки добре притерлись. В мене з барабанами такого діаметру Родстер, стоппі робить легко.
Ну что ж, начну нудить
о чём речь
От дорожного/тяжёлого туринга там не только передняя втулка — вилсет довольно тяжелый и основательный. Стальные чайки, здоровые втулки, тяжелые турингово-дорожные покрышки. В итоге, "маховики" получаются весьма инертными, что сильно влияет на характер машины, и в то же время, достаточно жесткими (из за неслабой натяжки спиц и высокого фланца), по этому у машины так же и динамика хорошая.
Плюсуют динамику так же не очень длинная рама, низкие передаточные (да, передняя на 42т) и низкая посадка.
Отсюда — собственно дух 50ых, тяжелая окологоночная машина на сталИ и толстой грунтовой резине.
А ещё из 50ых вдохновение и антураж, физических составляющих тех времён в велосипеде не наблюдается.
Но, в целом, это такой "отголосок" Path Racer во всяком случае я так это вижу
Характкер получился интересным, машина очень мягко набирает инерцию, и довольно долго её держит. И под горочку катит легко (а на руку — нет).
Думаю, это заслуга стальных ободов и резины.
Дальше концепция немного поплыла, особенно по тому, что многие запчасти оправдываются их у меня наличием)) Ну и минимально достаточной совместимостью)
Маленькая передняя звезда — оправдала себя на все сто. Соотношение получилось как раз, ведь раскручивать такие колёса хочеться быстро (динамика) а это ен просто. Максимальная передача слегка за гранью разумного, разве что с горочки, минимальная — под горочку... Вроде бы всё попало)
Набор перекидок — старенькие японцы. Люблю их, из прэмиум сегмента это лучшее что можно найти. И подвернулись они мне во время.
Так же, стояла задача подружить индексную манетку с неиндексными звёздами. По этому всякие "фрикционные сопли" от ХВЗ и т д пошли лесом. Особенно спасает весь этот винегрет болтик "Б-тэншн" на переклюке — без него бы не заработало)
Шестерик на этой втулке интересно устроен, трещотка интегрирована во втулку, сверху барабан со шлицами, а на нём звёзды, фиксируются крайней резьбовой звездой.
Прогрессивно, не правда ли?
В общей сложности, спецом были куплены только перекидки и грипсы (цвет брал под седло).
Чёрные палки нравятся (и были). И к функционалу претензий нет)
Скорее даже хотелось бы шатуны на чёрные поменять, чем их...
А вот надпись "Uno" можно бы и потереть...
И написать что то красивым белым винтажным шрифтом (на всех чёрных палках).
разноцветные седло и грипсы
eee
Седло, во первых, было, а во вторых — оказалось весьма неплохим итальянским(?) Кападуэ, по форме и жесткости напоминает Турбо или Дельфина. Бабахнутая расцветка — да, странно.
Но само оно вполне подходит и не является базарным (просто такой десигнер )
Больше того, оно помоему и придаёт тачке задора.
Видно сразу, что молодёжь, и что погонять, а не на базар) В общем, это такая прививка от снобизма, что б веселее жилось (по рождению — Selle Monte Grappa Kappa due saddle, и кстати, висит на ебее за килогривен).
Избавиться от передней перекидки — не уверен. Вот личная неприязнь у меня к этому моменту, травма детства (моральная ).
Пусть побудет пока, тоже породистая, из одного набора с задней.
Возможно, если хватит напалма запала, поколдую что то такое:
А если не хватит — оставлю перекидку.
Руль на баран менять не буду, разве что на рэйзер что б приподнять седока.
Дело в том, что барабаны очень мутно себя вели с старорежимными тормозами. Не хватало хода, ручка упиралась в руль, а схватывания не было. По этому, волевым решением было решено поставить ручки от вибрейков. Результат понравился. Баран отпал.
Второе и, возможно, более важное — у меня есть велик.
И сейчас у меня крутиться концепция следующего характера: собрать максимум пасьянсов из того что лежит в загашниках (с минимальными докупаниями) и раздать людям.
Благо, начало сезона и всё такое.
А баран сильно завышает порог вхождения и отпугивает потенциального владельца.
Т.е. машина строится заранее на вынос и, скорее всего, человеку с небольшим опытом.
Поэтому всё миленько, удобненько, без агрессии и оголтелого лосячества.
Как то так)
Стоппи делает? Ну задним колесом — да
Передний барабан что то барахлит, доже при большом усилии на ручке проскальзывает.
Попробую отцентровать колодки, начистить наждаком и жидкостью, как посоветовали более опытные коллеги, думаю попустит.
Рама уже была попаяна для этого проекта, вот например добавлены бонки (от заводаих не было). Так же, был приварен петух собственного изготовления.
Бонки были выкованы на холодную из медной трубки. Из инструметнов — молотой, фости, дрель и ножевка. Заняло пару часов (около 15шт).
Припаяно диклофосами и ПСРом.
Перекидочные бонки были так же распилены вдлину для быстрого демонтажа тросса.
Планирую ещё припаять колечки на вилку, что б не притягивать рубаху стяжками.
Упор для переднего тормоза (или какой то кошерный хомут) — тоже в мыслях.
И арку для тросов под кареткой хочу — боюсь соскочит из канавки к правому шатуну...
Вот какие то такие пироги, покидайте ещё камней — будем разбираться)
Спасибо
пс: ещё пару видов для пущего понимания
Ну пока это не концепция, а чемодан запчастей.
По базовой заготовке, и по Вашим впечатлениям, явно просится хороший добротный туринг. И для его получения остаётся выкинуть ашановое.
...
У нас в стране не проблема добыть стальной туринговый баран.
Из эстетики — убогие чёрные палки и разноцветные седло и грипсы подчёркивают друг друга
Короче, пару штрихов, и может получиться
, и начинал бы я с руля.
Стальные чайки
А чому я бачу швелери?
Набор перекидок — старенькие японцы. Люблю их, из прэмиум сегмента это лучшее что можно найти.
200 GS = Acera 300 = Alivio; 500 = XT (LX).
надпись "Uno" можно бы и потереть...
И написать что то красивым белым винтажным шрифтом
Це вже як фінальний штрих на серії авторських велосипедів, в одиничному екземплярі сенсу окрім дешевих понтів нема. Уно нормальний бренд, соромитись не треба.
вот например добавлены бонки
А який сенс двох бонок для гальмівного тросу на правому пері — щоб оголити 10 сантиметрів тросу? А от під кареткою чомусь не поставили пластикового слайдера чи хоч направляючої для тросу заднього дерайлера
Висновок: проект дуже сирий, потребує осмислення і купу доробок
А чому я бачу швелери?
Затрудняюсь ответить, швеллер имеет прямоугольное сечение, чайка — "уголок"
У меня что то среднее вот такого фасона, с выраженным "хребтом":
Про элитность ш200 и Уно — шутка не зашла, объясню, это шутка, про илиту.
Сенс двух бонок — крепление рубашки. Была опробована прямая проводка как на перекидке — из за большого усилия на ручке возрастало трение. У перекидочного троса натяг не такой сильный, он просто по металлу нормально скользит. А тормозной — пришлось прятать в рубашку в месте поворота.
Почему с разрывом? Ну я не любитель сплошных рубашек))
А трос перекидки идёт по выпиленной прямо на кареточном стакане канавке, направляющая не понадобится. Ездит и переключается на ура, не соскакивает, но я хочу ещё припаять над канавкой арочки, как на СЗ, что б трос точно никуда не убежал.
И ещё один аргумент в пользу такой проводки — троса идут ближе к нижней трубе, не так оттопыриваются, задеть их сложнее, и выглядит аккуратнее)
Сменил руль на сз, предидщий стал прокручиваться и деформировался.
Хотя и так долго ездил, было ок
Возможно, пережал выносом
Взял такой же но на 1см шире
Кстати, заплести дублеры, дуалы под обмотку — то еще макрамеэ
Произошел выкат на природу по случаю приближающихся майских
В связи с чем была совершена некоторая фотосессия
Состоялось поехало вот такого агрегата по вольным хлебам.
В составе — статоний, торпедная тормозушка и некоторые другие элементы)
Из интересного — на торпеду налезла какая то старая многоскоростная цепка, как под 6ск, штангелем не мерял, но на передней тонкой звезде она ведёт себя явно лучше, чем дорожная.
Колёса лёгкиедвойные, околоспортивные.
Заднее описано выше в теме — Мавик на торпеде.
Передняя звёздочка — стальная,с расчётом на ресурс. Система монтировалась подбором комбинаций чашек ХВЗ, BSA и вала под квадрат, для получения ЛЦ и Ку-фактора Но это много где описано по моему.
Резина — Мишелин City Protec 28с. Накачал до 80 писиаев, катят отлично и по ухабам намного увереннее, чем 23с Нет опаски прикусить, и не то что б ватные. С соотношением 52х19=2.75 хорошо сработались.
Руль — узкий, для пробковых спринтов между зеркалами.
Хорошо получился коктейль из не очень высокой передачи, жесткой рамы и "вальяжной" по шоссерским меркам городской резины. На лёгких и жестких колесьях.
Тачка едет легко и быстро, приятно что руки не привязаны к рулю, как на "full-ручных" тормозах, а есть контроль в ногах (ещё с фикса это люблю).
К торпеде привык, прокрут до торможения стал что надо — около трёх часов (навскидку), ногам как раз. Правда, не всегда хватает сил вложиться в момент — педали не те. Хочется в контактах на нём попробовать
Что кто скажет по "торпеда+контакты"? Хорошо?
Ещё участвовала Уже знакомая повозка:
На обкатке, показывает себя хорошо. Меньше динамики чем у старта, но намного комфортнее, особенно по грунтовкам. Особо топить на не как бы и не хочется — крейсерская скорость от туринга — сила
Snj, брутальненький по дезігну, рівномірна обшарпаність рами і обвіски гармонує.
А от задню шину треба перебортувати, зараз не феншуйним боком стоїть.
С Поехалом
Классные агрегаты
Удивительно — пошарпанный стиль их не портит внешне, даже некий шарм придают. И (что мне всегда нравится) видно, что аппараты вышли из одного гаража с Ржавым
(А имена у них есть?)
Не знаю, насколько новый аппарат уместен на стартонии. 28 резина его подтягивает к грунтам, конечно. Но я б его под асфальт заточил тонкой резиной.
Торпедо, палка, низкая передача — самое то для SSCX. Контакты..ну такое, на торпеде есть ряд специфических приемов, типа оттолкнуться на тормозе от педали, быстро спешиться а потом перетащить вел через препятствие, с контактами наверное не прокатит.
шину треба перебортувати
Я рукой проверяю направленность протектора, поглаживаю её — в одну сторону она скользит, в другую — топорщится. У некоторых покрышек это слабо выражено, но у большинства — перепутать тяжело.
И заднюю я ставлю обычно так, что б она "топорщилась" на приводе. А переднюю — наоборот, что б топорщилось при торможении. Получается, что заднее лучше сцепляется при разгонах, а переднее при сбросе скорости.
Мне уже говорили, что я покрышки не той стороной ставлю
Но ей богу, на покрышках не написано, где зад а где перед, стрелки Rotation — одинаковые. Но по логике, задачи у переднего и заднего колеса немного разнятся.
Отсюда и нонсенс — мир не прав)
Но если объясните в чём соль — может и перебортую
kisa, спасибо, шарп занимает отдельное место в моей жизни, импонирует состоянию души что ли... Так что мне тоже по кайфу дисигн)
Но барабанный вел скорее всего будет покрашен после доводки.
Имён нет пока — они прилипнуть должны, нарочно придумывать не тру, и желательно не сильно далеко от потенциального хозяина, а лучше — из его уст. Пока это всё — в моём велопарке, но это — резонно многовато велов для одного человека, так что буду искать куда их пристроить.
По асфальту старт на 28с прёт вполне на уровне, не мылит, и особенно это хорошо заходит до кучи с торпедой и небольшой передачей — это так и задумывалось. Ну и у меня уже есть со всех ног злой вел на стартоне и 23с — одного достаточно.
А не, вру, ещё и шоссе на 23с катит.
Короч, нормально
самое то для SSCX
Ну не совсем, СШ под ЦК не катит низкой каретой и высоким топтьюбом. Мне больше нравиться для этих целей ставить какие то старые горники на 28" колёса — и каретка задирается, и зазоры хорошие (если рама расчитывалась под 26"). Там один такой экземпляр на фото маячит, правда он — не синглспид, но весьма удачный.
А это больше для города-пригорода, дел и "спортивной" езды без собственно занятий спортом))
Тяжело сформулировать, но вот у меня азарт есть, и реализовывать его хочется на жесткой спортивной тачке, но тратить время на занятия и серьёзно тренироваться — как то не катит. Не по времени, не по направлению...
Может доросту ещё, но пока — утилитарщина, телепортация.
Многие, я смотрю, гоняют в контактах с планетракой, вроде норм отзывы.
Там что то существенно отличается от торпеды?
Они ж ближе к червякам по устройству, как я понимаю, да?
На днях попробую туклипсы, во время пробного выезда на Ржавом с этим колесом — туклипсы были в тему. Правда, были непонятки при остановке — пора выстёгиваться, а тогда как тормозить, а если до полной остановки не выстёгиваться — то как не упасть на бок?
Будем думать...
По асфальту старт на 28с прёт вполне на уровне, не мылит, и особенно это хорошо заходит до кучи с торпедой и небольшой передачей — это так и задумывалось.
на торпеду налезла какая то старая многоскоростная цепка, как под 6ск,
у меня на торпедном Школьнике работает 9ск
на покрышках не написано, где зад а где перед, стрелки Rotation — одинаковые.
Snj, суть не у щепленні на сухому і чистому асфальті. Протектор для витіснення рідкого болота у правильному напрямку і таким чином очищення плями контакту. Для чистого асфальту є сліки, якщо ставите шини з протектором , то дозвольте йому працювати належним чином.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велопарк SNJ