Re: Велопарк SNJ

Красота  img/ay

Re: Велопарк SNJ

Snj,
img/ay


Snj пишет:

еще немного — и онбудет готов на 100%

Были какие то траблы по дороге?

Snj пишет:

Попутно хвастаюсь, достато для СЗ переднее колесо, подходящее для тонкой резины. Ну и резина поставлена соответствующая

Заднее такое же не помешало бы  img/ah
А вообще красавец  img/ay Рама СЗ выкатана уже, проверена?

Re: Велопарк SNJ

img/ay Тачки постепенно приобретают правильную конструкцию.
Не забудьте ссылку на пост про покатуху довать в коллекцию https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=409

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велопарк SNJ

leonyar, да, траблы были)
Но куда ж без них, это ж первый выезд этоё телеги за город (по зкону подлости, именно в этот момент, подальше от цивилизации всё и должно ломаться)  img/ag

Прокол заднего колеса, покрышка Kenda Kriterium 25c повидала многое, включая скиды по Днепровским улицам и многочисленные "недопроколы", которые не добавляют ей прочности.
Поймал стёклышко. Надо отметить, что спускала она медленно и около 5км до места доехать удалось на полуспущеном колесе без подкачек.
Выход — замена уставшей покрыхи.

Порвалась цепь, точнее, замок. Одну его половину удалось найти на трассе, вторая канула в лету. На выручку пришел кусок многоскоростной цепи, взятый из дому. На обочине, замок был доукомплектован пластинами и дотянул до дома (хорошо, что была ссобой выжимка). Сама цепка прошла уже два+ сезона и сменила три рамы, так что ей доверять было стрёмно, а впредь — вообще нельзя.
Выход — замена уставшей цепи.

Ну и самое досадное — слизились резьба задней оси с левой стороны (вероятно, прослабленная т.к. усилий особо не прилагалось). Произошло за 30км до дома и серьёзно меня перепугало т.к. рисковал топать по трассе пешком. Но, вопреки опасениям, правая гайка водиночку держала колесо. Оно немного люфтило на кочках но не съезжало критично. Так и докатил до дома (без колосальных услилий, нежненько). Но на кочках сильно стремался, что колесо улетит назад а я поеду кареткой по асфальту...
Выход — новая оська взамен уставшей.

Таки дела, а вообще — понравилось)  img/bq  img/as
Ещё пару подобных вылазок, и все подбитые запчасти сменяться более надёжными. Тогда можно будет сказать, что вел готов к длительной регулярной эксплуатации)
Как сказал один из попутчиков,

ХВЗ, плюсы:
— легко ремонтируется
ХВЗ, минусы:
— постоянно ремонтируется

img/bf

Рама СЗ длительного заезда пока не видела, катает сейчас по городу, т.к. стартон ждет ремонта. Он, как говорят продаваны, на ходу, но по хорошему надо менять цепку, покру и оську.
На СЗ испытания проходит мудреная каретка, пока не раскручивалась. Ну и новое колесо, система и резина пока не прошли достаточно для полного доверия. А сама рама с вилкой  — да, вполне выкатаны и опробованы. В разных вариантах обвеса.

Народ, что посоветуете?

Глаз упал на КМС K-710, аналоги для дорожников что то не сильно доверительные т.к. встречаются подделки и хочется уже что то безкомпромисное... ?

По покрышке — хочется что то опять 25с, но со слов одного типа из интернетов, "на фиксе сзади нужна Не шоссейная покрышка". Т.е. хочется с минимальной антипрокольностью, и с нормальным слоем "мяса", не супер тонкую облегчённую. Что б скидить не стремаясь при необходимости.

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Snj пишет:

с нормальным слоем "мяса"

Вроде CST достаточно мясистые  img/bw  Поглядите в их сторону.
Я замок тоже недавно заменил, цепи менял. А замок жлобился  img/rolleyes
Потом глянул на него а там выработка  img/as  Вспомнил как пробуксовывало заднее колесо на подъёме с песочком и понял, что такой замок в топку. img/bs  От греха подальше.

Re: Велопарк SNJ

leonyar, да я вот тоже чуть не попал в просак за городом
рисковал остаться с кучей металолома на трассе (даже в попутку не прыгнешь)
из за такого пустяка как замок цепи
решил, что, во первых, не пожлоблюсь на новую (обычно я падок на б\у) цепку
и во вторых — нафиг замок. раз в месяц и выжимкой можно снять, но надорвусь)
зато — минус одно слабое звено  img/ar

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Могу только посоветовать испытанное кондовое

WTB Thickslick — почти стандарт для фиксов. Толстая крепкая покрышка. Недостаток — тяжёлая.
Sram PC-1 silver  — никелированная цепь, прочный металл, аккуратно сделана.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велопарк SNJ

По покрышке: Conti GatorSkin в разновидностях.
По цепке: любая BBB в исполнении Nickel/Nickel, либо настоящая ПР-12,5-1000, купленная в промышленном магазине.

Diesel power

Re: Велопарк SNJ

Snj пишет:

Глаз упал на КМС K-710

img/doubt Чеські зараз є нормальні по ціні до 65 грн., КМЦ 510, чесна Прибалтійська.

Re: Велопарк SNJ

Сегодня повторили подвиг, немного другим составом
В этот раз поехал на шосере, на удивление без единого ремонта)
Те же 120 км Днепр-Голубые озера

Велопарк SNJВелопарк SNJ

Велопарк SNJВелопарк SNJ

Велопарк SNJВелопарк SNJ


В целом, 120км проходит довольно легко. Есть планы махнуть 180км*2
Тоже на Голубые озёра, на в Кировоградской области  img/bs
Сразу интересно, что там за дорога, покрытие
Сгодятся ли покрышки 23с или лучше поискать что то туринговое?

Велопарк SNJ

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Snj пишет:

Сгодятся ли покрышки 23с или лучше поискать что то туринговое

Честно скажу, трассы не видел.
Сгодятся? Да, сгодятся. Разница с той же 25-й будет в степени утомляемости при езде по среднестатистической отечественной дороге на солидном участке пути. Естественно, с учетом того, что ехать будете по дороге, которая приемлема для шоссейного велосипеда.
По проходимости — те же кроссовые (и зачастую базовые тренировочные) трубки времен СССР имели ширину 27-мм и протектор-"елочку". На них вполне успешно фигачили и по грунтам и по сельскому асфальту и по песку.
Мое скромное ИМХО — для дорог на периферии 25-мм резины шоссейнику — за глаза.
Ставить на шоссейник туринговую резину (и в комплекте туринговые обода) — от лукавого.

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: Велопарк SNJ

Торвальдс, так то оно так
но катать по городу на 32мм ChaoYang зимой по каше и гололёду — для меня нормально вполне
А в последнем заезде (да и в предпоследем) ехали с нами ребята на покрышках потолще.
Конкретно на этом маршруте — мы 90% времени ехали по вполне приемлемому асфальту, и у кого покрышки потоньше — те чувствовали себя получше)
Но последний участок, где сворачиваем с междугороднего шоссе, асфальт был сплошь и рядом покоцан ямами глубиной до 10см с острыми краями — страшно...
Объезжать такие ямы 100км к ряду — устаёт внимание, и начнется "попадание" и "прокусывание"...

А вот ребята на покрышках в районе 32мм на том плохом участке чувствовали себя гораздо увереннее (один — на алю гревеле, один — на хвз спутник) img/ag
Я скорость тонких покрых там не использовал — ехал медленно что б успевать реагировать на ямы и лавировать между ними.
Проехать там на 23с оно то можно, но врядли это будет быстрее чем там же на 32с
А спокойнее и не так утомительно для внимания — будет 100%

Понимаю, опять развожу тут еритичню, но без этого никуда — вагон камер с собой брать я конечно же не буду...

Так кто то ездил там, видел дорогу?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велопарк SNJ

Snj,
Коллега согласен с вашими доводами на 100 % img/bs
Если речь идёт о результате то под  каждый отдельный маршрут надо подбирать обода и резину.
Сам сейчас в нахожусь поисках правильного соотношения обода и ширины покрышки для смешанного маршрута.
В идеале хочется не ощутимо потерять на шоссе и более уверено чувствовать себя на участках с  периферийным асфальтом и куске бетонки с огромными ямами. img/as 
Вы верно пишете,

Snj пишет:

Проехать там на 23с оно то можно, но врядли это будет быстрее чем там же на 32с

Но если, 80% маршрута это всё-же асфальт, то хочется что то среднее. Я подумываю в сторону 14*28, но надо попробовать на конкретном маршруте.
Коллега Riverdale пробовал такое соотношение и результатами остался доволен.
Так что никакой ереси, что одному хорошо, другому не удобно и т.д.  img/wd

Re: Велопарк SNJ

Snj, не знаю, мой вот опыт хоть и не такой большой, но явно показал что надо 28мм слик. При том что трассы рядом вроде ровные, но зернистые, и на 23мм сразу чувствуешь разницу между гладким новым асфальтом и просто ровным. Ямы ямами, они опасны на любой узкой резине, не для камеры так для обода так для еще чего-то. Кажется мне что достаточно высокое давление в 28мм сделает баланс между тряской и вваливанием. В принципе, когда на шоссе просто едешь разницы не почувствуется, боковая жесткость резины нужна когда спринтуешь стоя в нижнем хвате.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велопарк SNJ

alonso_forgotten, leonyar, долго ли коротко ли — куплены колёса на широком низкопрофильном двойном пистонированом ободе Mavic, втулках Deore и резина к ним — слики Mishelin City Protect 28мм  img/rolleyes
Скоро попробую прицепить к шосеру, раскажу что как)

Тем временем, дошли руки перебрать фикс.
Заменена трансмиссия — звёзды и цепь. До этого катал на шоссейной звезде FSA-53t спереди и широкой цепи с надписью Velo. Вариант в принципе то рабочий, но были слышны регулярно какие то постукивания снизу-сзади, и жесткость такой передачи явно меньше.
Как потом оказалось — постукивания эти скорее всего от перескакивания цепи с одного края зуба на другой, она то шире шоссейной звезды намного.

Велопарк SNJ Велопарк SNJ Велопарк SNJ

Поставил — толстую звезду спереди (по моему, какой то провил) и другой ког сзади, соотношение чуть приподнял — было 2.9 а стало 3.0. И толстую цепку — КМС710.
Разница, на удивление, разительная. Передача стала намного жестче, при той же натяжке цепи. Изчезли постукивания, т.к. цепь сидит на зубьях плотно.
По ощущениям, стало намного надежнее, стало можно вваливать по настоящему (до этого был какой то микромомент "гуляния" в этом узле). А может тонкая шоссейная звезда играла сама по себе, всётаки метала там намного меньше чем на новой
Как знать  img/bk
Но по субъективным показателям-  явный прирост жесткости и как следствие мощности  img/ay
По десигну пока не определился, что то не совсем канает белая звезда. Может заполировать до металла, а может расписать как то...  img/bn 

Ещё поменял резину — теперь все колёса на 23мм, спереди — фотлдинговая Mishelin, сзади — стальная Lugano.
При 25мм сзади ездить всё таки как то мягче, особого прироста динамики пока не оценил, но смотреться стало гармоничнее  img/bf

Так что вывода в принципе два:
— Можно катать и на шоссейной звезде и толстой цепке, не критично
— При возможности поставить нормальные толстые жесткие звёзды и цепку, сразу делайте это
img/ap

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум