Re: Вопросы и ответы 2018
А вот как оно, оказывается, выглядит в естественной среде обитания.
Спасибо, будем знать.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 119 120 121 122 123 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А вот как оно, оказывается, выглядит в естественной среде обитания.
Спасибо, будем знать.
Уважаемые, есть у меня вопрос по вилке старт шоссе. В том году собрал сингл на раме старт шоссе 553 (длинная), но поставил на неё импортную хромированную вилку с маленьким вылетом. Поездил сезон и решил попробвать родную вилку — все-таки хромовая оказалась жестковата. Колеса у меня на низких двойных ободах, покрышки 25 мм, сильно не качаю.
Сегодня прокатился на родной (от этой рамы) ХВЗ вилке с большим вылетом... Оно, конечно, мягко, но вот управляемость — я буквально ехал по синусоиде всю дорогу и страшно было поворачивать! В чем дело? Я померил плечо устойчивости — получается около 35-40 мм. У хромовой на 20 мм больше.
Как же ездят с такими вилками? Может я чего-то не знаю? Подскажите.
на сайте мастервело, и там написано что это...
Там багато чого пишуть облудного, особливо у заголовку одне — в описі зовсім друге. І не тільки там- як неграмотна курка на гуртовні обізве і зафоткає, так всі магазини і дропшифтери повторять
дядюшка_зуэ, я на такую уже давно "облизываюсь".Сколько ни встречал их на таобао, все были тайваньские. Попадались и отдельно подшипники — "шестьтысячькакие-то". Смущает то, что у передних втулок ось заявлена "на десять".
но вот управляемость
Evgeniy, геометрию вилки проверяли?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105
Как же ездят с такими вилками? Может я чего-то не знаю?
Нормально ездят. Это особенность спортивной геометрии. Когда я пересел со Спутника на Старт Шоссе (у меня "короткий") — поначалу было то же самое. Мой знакомый, опробовав его на ходу выразился так — "Он у тебя управляется взглядом — куда посмотрел, туда и поехал".
Привыкаешь к этому быстро, и после этого другие велосипеды уже кажутся "тупыми" и неповоротливыми.
Управление взглядом — естественный процесс. Куда смотрим, туда и едем. Замечено ещё у всадников.
Но работает и у мотоциклистов, велосипедистов, автомобилистов.
Evgeniy, качайте колесо майже на повну, і вилка стане комфортніше. Отака неочевидність.
Геометрія вилкі це вищий пілотаж, оком не все видно. Якось обкатував В-34, то банально впав сідаючи на нього, виявилося, що ногі вилки не вирівняні, одна пішла вперед і велосипед круто потягнуло вправо.
Evgeniy, а вот оно — объяснение https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1846#p1846
На длинных стартонах неудачно выбран вылет.
Ребят, можно вместо шариков 6мм в заднюю втулку навалить шариков 5.95?
У меня есть много шаров 5.95, а вот 6мм нету.
Есть какой-то допуск на размер их?
anatoli86, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
При вообще полном отсутствии шариков нужного номинала, в качестве допустимого "колхоза" можно использовать меньшие, но никак не большие. Понятно, максимально близкого диаметра к номиналу. Например, в задних колёсах ашанов и прочего шимано стоят шарики диаметром 6,3 мм — можно заменить нашими 6 мм, но не наоборот! А вот ставить 3 мм вместо 4 я бы уже поостерёгся.
И снова здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, я недавно у знакомого углядел симпатичные стальные хромированные ободья с какого-то голландца, 22мм шириной. И посетила меня мыслишка к Туристу их притутулить, но в памяти осталось, что с ободными тормозами они не ахти, хром-то скользкий.
Вот и в раздумьях. С одной стороны — даже без полировки, просто пыль стёр — горят, как Мартыновы... Ээээ... Глаза!
С другой стороны, большую часть времени вел возит меня по городу, а стало быть торможение должно быть предсказуемым и эффективным.
Собственно, вопрос мой заключается больше в том — а какой тип колодок можно подыскать, если можно?
Ну и по загалям — имеет ли смысл?
Тормоза оба ободные.
Спасибо.
ter,
Німецькі туринги-шосейники старої школи мають стальні обода і кліщеві тормоза. Колодки вроді навіть спеціальні є, для сталі.
NightWolF, пасиб. Похоже, 5.95 вместо 6 самое оно.
Я меняю шары в туристе, втулка с низким фланцем.
У меня тут втулка от стартона есть, с высоким. Вот там должно быть 6, а по факту 5.97. То ли сожрало, то ли допуски. В общем, я думаю можно пихануть 5.95 и не париться.
По сталі ободні не дуже будуть тормозити, в мокру погоду взагалі ппц (колодки різні пробував, спеціальні під сталь в тому числі).
Страницы Назад 1 … 119 120 121 122 123 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018