Re: Вопросы и ответы 2018
PE4ENbKO, кто так делал с шариком?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 220 221 222 223 224 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
PE4ENbKO, кто так делал с шариком?
Выправить раму наверное можно используя вместо вилки лом. Но будет криво и некрасиво. Солидарен с коллегами — много работы, не очевидный результат. Алкобайк? Как по мне рама имеет ценность только как тренажёр
tork, я так делал. Но не на раме. Насос высокого давления алю ровнял вмятинку шариком от подша тракторного какого-то, идеально влез. Но это алю и малый диаметр.
На железной раме Хочу Знать как такое провернётся и где взять шарик. Разве что писюнообразная болванка и нагрев на ум приходит.
Воды налить и на мороз
Мертвец Джонни, выравнивал вмятину на подседельной трубе рамы складника Стелс. Заказал болванку по внутреннему диаметру с заходным конусом в 15 градусов и внутренней резьбой на 10. А дальше при помощи молотка и ......выражений.
писюнообразная болвант.
надо запомнить смешная приспособа
На железной раме Хочу Знать как такое провернётся и где взять шарик. Разве что писюнообразная болванкаи нагрев на ум приходит.
На стальной можно использовать выточенный калибр. Но если распаивать — то это трубу можно и вообще поменять. Имхо — на потренироваться перед серъезной ответственной работой или оставитьь как есть и не обращать внимания
писюнообразная болванка
=
выточенный калибр
Подскажите. Какой задний переключатель Туриста лучше, стальной или алюминиевый с капроновыми роликами? Имеется первый, стоит ли искать второй?
Нет, на алюминиевом с "иероглифом" силуминий мягкий, быстро разбивается и начинает люфтить. В стальном слабое место оси параллелограмма, гнутся со временем ( больше от падений и ударов) и вырабатываются. Если стальной в порядке то ещё долго прослужит.
Riverdale
Спасибо. Тогда старый переберу и будем посмотреть.
Вопрос. От чего образуются горбы на нижней трубе в районе 10-15 см от каретки? Верхняя и подседельная при этом ровные (+/— 1 мм). По памяти сильных ударов не было. На Туристе больше, на Суре меньше. Турист на ночь оставил в тисках, с помощью брусков вывел почти в ноль, утром снял и горб вылез снова. Я понимаю так, что метод правки собранной рамы с вилкой здесь не поможет. Может труба быть такой изначально? Покупал давно пацаном, поэтому не помню. Распаивать, выправлять, укорачивать я наверно не потяну. Если геометрия выведена по ниткам, влияет ли этот горб (кроме эстетики) на ходовые и прочностные характеристики велосипеда?
Андрей, на многих рамах такая фигня присутствует. Небольшая — в миллиметр. Происхождение для нас туманно, то ли заводской косяк, то ли что-то в эксплуатации. Больше склоняюсь ко второму — что-то вроде ударов, ещё неспособных загнуть морду или вилку.
Вытягивать его нужно палочно-веревочным методом с перебором. пару раз бросал, недовыпрямив. Ни на что не влияет, кроме болей перфекционизма
Kisa
То же самое — настолько распространенный дефект, что иногда кажется, что это так с завода сделано.
На планетарном победил эту напасть, но путём долгой и муторной правки выгнув чуть в обратную сторону.
Даже заморачиваться не стоило — многие рамы и так ездят.
Страницы Назад 1 … 220 221 222 223 224 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018