Re: Велосипед «Украина»-история марки
Grem Grin, косые дропы — это 111-421 Украина. Либо на фото Сура, у неё такие же дропы с таким же способом крепления в перьях. Можно ещё фото велосипеда?
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Велосипед «Украина»-история марки
Grem Grin, косые дропы — это 111-421 Украина. Либо на фото Сура, у неё такие же дропы с таким же способом крепления в перьях. Можно ещё фото велосипеда?
У одного моего приятеля
По деколям и колёсам, и рулю такой же. А по раме — уточню.
Кроме
седла, всё, скорее всего, его исконное. Насос — непонятно. В клинья лазили. За остальные места, похоже, вообще не трогали.
kisa, помимо колес, ещё и багажники от предыдущей модели.
Получается, только рама от свежей? 
Колеса скорее всего не родные. Дорожники ХВЗ комплектовались "швеллерами", а тут обода другой формы. Такие шли на дорожниках ЗиФ.
Хотя на задней втулка клеймо ХеВеЗэ. 
Dread,
ага, ага. Я тоже так ругался на коллег. Пока меня не заткнула одна находка в собственном сарае
На прошлой стр говорили. Вот этот длинный разговор вспоминали https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 54#p246854 

Я и вспомнил про этот велосипед из-за ободов. Мы тогда докопались, что они ставились на часть -411. Но прямо на этой странице уже два -421 с ними.
kisa,
Даже не заморачивайте себе голову ободьями швеллер с "надстройкой".
Это харьковское изделие впервые появившееся на 411-ой модели и далее успешно устанавливавшееся (не всегда) не один год на 421-ую.
На зеленом велосипеде товарища, который привез Вам его подделать кроме седла ничего не оригинального не вижу.
Кроме img/ap седла, всё, скорее всего, его исконное. Насос — непонятно.
А насос часто непонятно 
Sayo
помимо колес, ещё и багажники от предыдущей модели.
Это почему же багажники от предыдущей? На 421-ой модели до 1984 (не включительно) первой серии (1982-1983) так же устанавливались штампованные, те же самые. 1984-1988 — уже дурацкие проволочные, сильно упростившие велосипед.
VeloSov, благодарю вас за столь подробные уточнения.
Отвечу на ваш вопрос так: потому что я не бывший работник брала интервью
у бывшего работника ЖВЗ, и не могу знать таких вещей, как разбивка внутри моделей по годам и сериям. Поэтому выводы делаю по косвенным признакам.
При утверждении о багажниках, я руководствовалась тремя соображениями:
1. На туристах эти багажники в то время уже применялись.
2. Модельный ряд ХВЗ начала 1980-х годов имеет общий "олимпийский" дизайн, из чего можно предположить, что Украина 111-421 так же должна была комплектоваться проволочными багажниками, но (см. п. №3).
3. На заводе сначала использовали остатки произведенных ранее штампованных багажников.
Напоследок, хотелось бы попросить вас быть менее скромным в демонстрации своих знаний. Чем больше лет проходит с тех времён, тем меньше остаётся возможностей достоверно узнавать такие детали.
С уважением.
Короче, заканчивается 411 и начинается 421 там, где меняется рама. Остальное минимум два года не менялось. Получается так?
А я вам ещё принесла, копья поломать
Украина 111-432, календарик за 1989 год, с Мешка.
Отличное от 111-431 расположение насоса, пластиковый бардачок, нигде не виданный доселе картер цепи.
Что, всё? Нееет, не всё
111-422 и 111-423. Не фотографии, а размытые каталожные рисунки, но тем не менее.
У 422 — тот же гигантский картер, у 423 — система от раннего шестизначного туриста (?), передачи (их наличие, в целом, не новость), странные крылья.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Велосипед «Украина»-история марки