Re: Велосипед «Украина»-история марки

Grem Grin, косые дропы — это 111-421 Украина. Либо на фото Сура, у неё такие же дропы с таким же способом крепления в перьях. Можно ещё фото велосипеда?

1

Re: Велосипед «Украина»-история марки

Spoiler

Велосипед «Украина»-история марки
Велосипед «Украина»-история марки

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1

Re: Велосипед «Украина»-история марки

kisa пишет:

У одного моего приятеля

img/bs По деколям и колёсам, и рулю  такой же. А по раме — уточню.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед «Украина»-история марки

Вот. Год 82.
Велосипед «Украина»-история марки Велосипед «Украина»-история марки Велосипед «Украина»-история марки Велосипед «Украина»-история марки Велосипед «Украина»-история марки Велосипед «Украина»-история марки

Кроме img/ap седла, всё, скорее всего, его исконное. Насос — непонятно. В клинья лазили. За остальные места, похоже, вообще не трогали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед «Украина»-история марки

kisa, помимо колес, ещё и багажники от предыдущей модели.

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

1

Re: Велосипед «Украина»-история марки

Получается, только рама от свежей? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед «Украина»-история марки

Колеса скорее всего  не родные. Дорожники ХВЗ комплектовались "швеллерами", а тут обода другой формы. Такие шли на дорожниках ЗиФ.  img/lupa Хотя на задней втулка клеймо ХеВеЗэ.  img/whipped

Re: Велосипед «Украина»-история марки

Dread, img/bj  ага, ага. Я тоже так ругался на коллег. Пока меня не заткнула одна находка в собственном сарае img/bj
На прошлой стр говорили. Вот этот длинный разговор  вспоминали https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 54#p246854 img/ar
Велосипед «Украина»-история марки Велосипед «Украина»-история марки
Я и вспомнил про этот велосипед из-за ободов. Мы тогда докопались, что они ставились на часть -411. Но прямо на этой странице уже два -421 с ними.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед «Украина»-история марки

kisa,
Даже не заморачивайте себе голову ободьями швеллер с "надстройкой".
Это харьковское изделие впервые появившееся на 411-ой модели и далее успешно устанавливавшееся (не всегда) не один год на 421-ую.

Велосипед «Украина»-история марки

На зеленом велосипеде товарища, который привез Вам его подделать кроме седла ничего не оригинального не вижу.

Кроме img/ap седла, всё, скорее всего, его исконное. Насос — непонятно.

img/bf 
А насос часто непонятно img/ab

Sayo

помимо колес, ещё и багажники от предыдущей модели.

Это почему же багажники от предыдущей? На 421-ой модели до 1984 (не включительно) первой серии (1982-1983) так же устанавливались штампованные, те же самые. 1984-1988 — уже дурацкие проволочные, сильно упростившие велосипед.

3

Re: Велосипед «Украина»-история марки

VeloSov, благодарю вас за столь подробные уточнения.
img/thank

Отвечу на ваш вопрос так: потому что я не бывший работник брала интервью img/rolleyes  у бывшего работника ЖВЗ, и не могу знать таких вещей, как разбивка внутри моделей по годам и сериям. Поэтому выводы делаю по косвенным признакам.

При утверждении о багажниках, я руководствовалась тремя соображениями:
1. На туристах эти багажники в то время уже применялись.
2. Модельный ряд ХВЗ начала 1980-х годов имеет общий "олимпийский" дизайн, из чего можно предположить, что Украина 111-421 так же должна была комплектоваться проволочными багажниками, но (см. п. №3).
3. На заводе сначала использовали остатки произведенных ранее штампованных багажников.

Напоследок, хотелось бы попросить вас быть менее скромным в демонстрации своих знаний. Чем больше лет проходит с тех времён, тем меньше остаётся возможностей достоверно узнавать такие детали.  img/beard

С уважением.

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

3

Re: Велосипед «Украина»-история марки

Короче, заканчивается 411 и начинается 421 там,  где меняется рама. Остальное минимум два года не менялось. Получается так?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед «Украина»-история марки

А я вам ещё принесла, копья поломать  img/ag
Велосипед «Украина»-история марки
Украина 111-432, календарик за 1989 год, с Мешка.
Отличное от 111-431 расположение насоса, пластиковый бардачок, нигде не виданный доселе картер цепи.

Что, всё? Нееет, не всё  img/aw
Велосипед «Украина»-история марки
111-422 и 111-423. Не фотографии, а размытые каталожные рисунки, но тем не менее.
У 422 — тот же гигантский картер, у 423 — система от раннего шестизначного туриста (?), передачи (их наличие, в целом, не новость), странные крылья.

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

3