Re: Особенности туристического велосипеда.

andrezin,
Раньше в Союзе было намного в разы меньше автомобилей — а значит стекла и кусков корда по обочинам.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Особенности туристического велосипеда.

И корд металлический в автошинах появился только в середине 80-х массово. Но тем не менее, в наше время в ряде местностей велосипедисты не особо страдают без этих антипрокольных штучек.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Смысла переплачивать за шваблю нет никакого, намотать на покрышку лишний толстый слой резины — особого ума и космических технологий не нужно.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Я как-то попробовал поверх покрышки-слика надеть протектор от старой покрышки на которой еще были грунтозацепы. Причем все это обезжирил и приклеил резиновым клеем — увы, не держится. Надо пришивать прочными нитками за боковины — а это слишком большой труд так как игла проходит через двойной слой боковин с очень большим трудом.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(29-01-2018 10:15:54 отредактировано novater)

Re: Особенности туристического велосипеда.

Ребята, у каждого свои условия и цели использования велосипеда. Туризм (не ПВДшный), в моем понимании, предполагает езду на велосипеде в разных климатических зонах, по разного вида ландшафах. Если в нашей местности произрастают, так называемые "кавунцы", пугающие велосипедистов проколами, то в походе по Израилю, где семь климатических зон и природная картинка меняется каждые два дня, аналоги этих "кавунцов" в одной пустыне одни, в другой другие, а в тамошнем лесу третьи. Я не говорю о походах в тропических и экваториальных климатах... Смысл переплачивать: 23*2=46, сейчас пробег 10000 (все перечисленные клим. зоны) 46/100=0.46 евро на 100 км. 0.46*35 (сегодняшний курс евро, когда я покупал был 17)=16 грн.  на 100 км. Ресурса резины я выкатал не больше полвины. 8 гривен 100 км. -много? За то, чтобы не изучать ботанику в масштабе всей планеты с насосом в руках?

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater пишет:

За то чтобы не изучать ботанику в масштабе всей планеты с насосом в руках?

img/bj  img/ay
Это да. Но многие коллеги пытаются завести себе верблюда, со всеми его причандалами: https://fun.tochka.net/jokes/67585-anek … i-zoopark/

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Да, верблюд с копытами это чего-то особенного :—)

Пью за ваши улыбки!

(28-01-2018 19:03:27 отредактировано novater)

Re: Особенности туристического велосипеда.

Не стоит забывать, что хорошая резина, это не только стойкость к проколам, но и прочные боковые стенки, хорошее сцепление с мокрой дорогой (не маловажно на спусках по серпантину со скоростью 40+ в дождь, даже по хорошему асфальту, с грузом). Да и ресурс у туристических шин должен быть выше 10000.
Я рассуждаю исключительно со своей колокольни и не вижу смысла доказывать мне что я, покупая свою резину, кормлю бренды и маркетологов.
Мой марафон тур + стоит каждого цента, вложенного в него, включая НДС, торговую надбавку и стоимость доставки)).
Кому на чем ездить, решайте сами. В серьёзный поход я могу взять с собой человека на дешевом велосипеде, но не на дешевых покрышках.

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater, а на безкамерках с вами кто-то ездит/ездил в походы?

Re: Особенности туристического велосипеда.

Нет, только камеры

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa пишет:

многие коллеги пытаются завести себе верблюда, со всеми его причандалами

А многие идут дальше — крокодила заводят...
Предлагаю создать подфорум Верблюдоводство 2.0
Верблюдоводы появятся

Re: Особенности туристического велосипеда.

Когда принимал решение ставить Schwalbe Marathon Touring (640г) на городской велосипед, руководствовался следующими соображениями:

Spoiler

1. Стоимость километра. У этих покрышек она рекордно низкая. Брал на распродаже на чайнике по 14$ штуку, это доллар за 1000км при пессимистичной оценке. За 1000км без проблем с покрышками, стоит заметить.
2. Поставил и забыл. Можно спрятать монтажки до замены спиц/втулки.
3. Можно ездить везде и не смотреть под колёса.
4. Довольно цепкие и неплохо катят по гладкому асфальту.

Мне говорят, что "верблюд", а я соглашаюсь и киваю. Зато ездовой  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater пишет:

Верблюдоводство 2.0

Неофициальное название раздела "Туризм" на Кроководе img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater пишет:

Предлагаю создать подфорум Верблюдоводство 2.0
Верблюдоводы появятся

img/ay   img/bj
Совершено верно img/bs
Я бы не прочь и себе велоконюшню разбавить хоть одним верблюдом  img/ag

Re: Особенности туристического велосипеда.

img/off В облаке у меня сейчас висит фото материал с ланкийского похода, который состоялся в феврале 17 года. Фотки там все подряд и их очень много. Кому интересно, можете ознакомиться, пример не очень сложного, но достаточно экзотичного  загран. похода: https://drive.google.com/open?id=1THP0F … jpg1U6khNM