Re: Особенности туристического велосипеда.

Кирилл пишет:

Это женщину возить с собой что ли?

Женщину надо брать надувную.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Oldtimer пишет:

надувную

поки накачав велонасосом, то вже і перехотілось  img/ag

Re: Особенности туристического велосипеда.

Oldtimer пишет:

Женщину надо брать надувную.

Никак нет, в этом сезоне мода на складных, надувную можно "якорцем" проколоть и всё — развод.

Spoiler

Или это должна быть специальная туристическая надувная женщина с антипроколом и повышенным ресурсом.
Я специально утрирую, чтобы стало понятно, что ответ на вопрос зависит от вида туризма. Это автономка на 10 дней или ПВД или гран-туризмо по еуропе. Тогда ответ на вопрос фиксах станет ясен сам собой.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Особенности туристического велосипеда.

Riverdale пишет:

усиленных ободов и спицевого набора,

Riverdale пишет:

тормозов,

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=49 img/ag
С нужностью передач как-то не сталкивался в Киеве и радиусе километров 300  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa,
Ну дык одно за другое. Когда появится "автономность" — появится вес, а там и в горку просто так уже не прокрутить. И просто так уже не спуститься без тормозов.

Spoiler

Я вот езжу "с рюкзачком", ну максимум палатка и шмотьё на багажнике — мне двух передач: "в горку" и "крейсерской" выше крыши. У меня "нужность передач" начинается в 300 метрах от дома, ибо дом мой стоит на холме. img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Особенности туристического велосипеда.

Riverdale пишет:

надувная женщина с антипроколом и повышенным ресурсом

Знов швальба марафон + ?! img/ai З новим компаундом?  img/rolleyes

Re: Особенности туристического велосипеда.

Riverdale пишет:

Спуск по мокрой дороге

Кстати, можно скидить не боясь сжечь покрышки. img/ab

(29-01-2018 22:00:55 отредактировано Riverdale)

Re: Особенности туристического велосипеда.

Кирилл,
Вспоминается фильм о том, как промо-группа "фиксеров" швейцарские, кажется, альпы пересекала. Ох они там "наскидили" и навкручивали в гору. Позабавило, что их обгоняла девчушка на  img/bg .

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(29-01-2018 22:04:37 отредактировано alonso_forgotten, причина: и кстати, фикс и трековый велик это часто очень разные вещи...)

Re: Особенности туристического велосипеда.

Вот это я вброс устроил, сам того не ожидая аж до женщин дошли  img/bj

Окей, разложу иначе. Мы все привыкли что туринг — это рама туринговой геометрии + 2 багажника + штаны + сумки + рюкзак возможно. И это технически — хорошая резина, толстые трубы, сталь.

Когда едешь и ты сам по себе. Ну пара товарищей. Хорошо если мотели по пути, если нет или не успели доехать до заката — полевые условия. Иначе это честно говоря не туризм, то покатушка, если на ней можно обойтись рюкзаком. По крайней мере я так думаю.

Соль моего вопроса: почему не быстрый стальной фикс-циклокросовая резина 28-32 с передним тормозом допустим? Учитывая, что на нем легче везде как уже неоднократно говорилось. Почему выбирают туринговую длинную не жесткую раму вместо короткой? В чем прикол? Проходимость по грунтам — фикс все хвалят, по горкам — тоже, вес меньше, надежность даже больше чем тот же туринг с трансмиссией 1*7... Но почему-то далеко едут кто на чем угодно, кто на реактивной табуретке, а кто на украине? Почему именно на фиксе при всех этих запросах ездят единицы? Не распробовали или есть какой-то явный минус? Постоянное вращение педалей не в счет, скажем что "это не баг а фича".

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater, о, ещё вопрос назрел, а байкпукинг у вас кто-нибудь практикует, или по-старинке — только велобаулы?
Особенности туристического велосипеда.

Re: Особенности туристического велосипеда.

alonso_forgotten пишет:

туринг — это рама туринговой геометрии + 2 багажника + штаны + сумки + рюкзак возможно. И это технически — хорошая резина, толстые трубы, сталь.

img/ai
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2702 … 3#p1759931
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1127116
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2702&t=260986
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … 0#p1568818

alonso_forgotten пишет:

2 багажника + штаны + сумки

alonso_forgotten пишет:

толстые трубы

img/at

img/ag

А ответ — бо дурнi  img/ag . С какого перепугу передачим нужны в горку не в горах? С какого перепугу ехать на фиксе в поход  не по асфальту?
Зачем строить недоразумение "фиксоциклокросс", если это фиксированная отмазка для типичного безмозглого кирпичного велосипеда а-ля  К1?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(29-01-2018 22:15:20 отредактировано alonso_forgotten)

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa, ну вот Хочу Знать, тогда байк-порн наполнен туринг-шлаком, где он виден.

Туризм — это неожиданности. смены маршрутов, смены дорожных покрытий, их незнание.

Турист, рама которого (и вилка) вечно в состоянии горба —  img/doubt  это не укладывается в мое понятие надежности. Может новыми — еще ладно, но не сейчас. Не пытаюсь ничего навязывать конечно...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Особенности туристического велосипеда.

alonso_forgotten пишет:

Когда едешь и ты сам по себе. Ну пара товарищей. Хорошо если мотели по пути, если нет или не успели доехать до заката — полевые условия. Иначе это честно говоря не туризм, то покатушка, если на ней можно обойтись рюкзаком. По крайней мере я так думаю.

Вот, как пример, не покатушка, и без баулов http://xt.ht/xtreport/0-7-000-km_3

Добавлено: 29-01-2018 22:17:41

kisa, xз как можно ездить с рюкзаком на велосипеде. img/bk

Re: Особенности туристического велосипеда.

alonso_forgotten пишет:

байк-порн наполнен туринг-шлаком, где он виден.

img/bs Я же и пощу такое. Но в этих случаях — не как образец для копирования (как вот прямо сегодня втулил чудовище дебильной конструкции), а ради интересных цветовых схем или любопытного решения каких-то узлов.

alonso_forgotten пишет:

уризм — это неожиданности. смены маршрутов, смены дорожных покрытий, их незнание.

Что я не преодолею на Украине? На Туристе?

alonso_forgotten пишет:

Турист, рама которого (и вилка) вечно в состоянии горба

img/ai  img/bk Наш поход вокруг Каневского моря изобилует всяким. Ни один Турист и ни один турист не взлрогнули ни разу. В одном месте у меня шлейка старого рюкзака не выдержала, а всем велам — хоть бы хны. А рюкзак тот до похода нужно было выкинуть.

Можно внимательно почитать тот отчёт — условия, поведение велосипедов — мы всё довольно подробно описали, а не пачку фоток вывалили. Ладно, Витя Novater попадает в условия более неожиданные, сложные — как дорожные, так и погодные. Ладно, Степан step живёт в горах, и его ПВД несколько отличается от моих.  Но   КТО ЕЩЕ попадает в условия сложнее, чем те наши — по рельефу и покрытиям? 

Мой поход по краю Полесья выполнен на простом дорожнике. Без рельефа вообще, но то так получилось — места такие.  Понятно, там мы позволяли немного больше бездорожья (специально), чем на Туристах. Совместно с толстыми трубами, широкими шинами и стопицотью передачами. После похода друг БОЛЬШЕ НИКОГДА НА НЁМ НЕ ЕЗДИЛ, построил Турист, а тот ашан отдал родственниткам. Дорогой в прошлом Джаинт.

На жёстком велосипеде больше уставаемость. Никакой ашан не имеет заметно большей проходимости, чем Украина. А который имеет — по асфальту не поедет быстро, и не уедет далеко, по сравнению с той же Украиной.

Интересно: в городе вроде Сообщество выкристаллизовало несколько типов вменяемых велосипедов. Но почему-то вдруг появляется уверенность, что если поездка называется "поход", то все законы отменяются, и очень нужен недущий кирпичный велосипед, который вдруг поедет!  img/bj

Да в походе это в сто раз важнее! В походе мы ЖИВЁМ на этом велосипеде!

КОМУ может не хватить прочности и надёжности нормально сделанного туриста?! Ещё раз отсылаю к моему походу вокруг Каневского.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Призываю ещё раз, кто не понял, вдумчиво прочитать самые нудные, но самые главные главы книги: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1847#p1847
И дальше про типы велосипедов, их конструкцию и поведение.

А также напомнить себе вот это: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1090#p1090
и это 
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=387#p387
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=389#p389

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.