Тема: Мой крокозоопарк
Зима кончилась, шиповку поменял на нормальную резину. Теперь вот зарегистрировался как положено здесь, и расскажу, что имеется на сегодняшний день. Тема на прежнем форуме здесь: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=318065
Начнём с основного рабочего дорожника.
Рама, сделанная в 1977г. в деревне Жюковка, не выдержала жёсткой ежедневной эксплуатации в любую погоду и по любым дорогам, и начала подозрительно скрипеть. Не дожидаясь, пока это ублюдочное детище сволочей-рационализаторов (т.е. рама) подо мной развалится, принял меры.
Добрый боженька послал мне ураловский фреймсет 1972г.в. в весьма даже приличном состоянии (не гнутый, не ржавый, не покоцанный, и даже хромированный кожух на коронку вилки как новый). В передний треугольник рамы была вварена ручка для переноски (так же, как на предыдущей раме) из куска какой-то убитой велорамы, и фреймсет был покрашен порошком в чёрный глянцевый. На вилку перед покраской была приварена пара ушек для крепления типа переднего багажника. Это, значитца, раньше был передний багажник, на который вешалась пара сумок по бокам от вилки; потом рамки для сумок были за ненадобностью выкинуты, а то, что осталось, предназначается для крепления всякого длинномера длиной 500-1200мм. Вынос остался горняцкий, к вилке подсоединён через гранату. Китайский руль, стоявший на предыдущем аппарате, начал как-то подозрительно вибрировать, поэтому был заменен на советский, к коему была приварена перекладина a-la BMX из подходящей по размеру стальной трубки (со свалки, ессно), а получившийся руль покрашен тем же порошком. Грипсы, как и на предыдущем, намотаны из кожаного ремня (вырезанного из старой куртки) в 2 слоя.
В кареточный стакан был вкручен катридж. Поскольку для системы, стоявшей на предыдущем аппарате, требовалась длина вала 110мм, а таковой длины не нашлось — пришлось систему поменять на германскую сингловую, тж под 4хлапку на диаметре 104мм (пришла с какого-то неудачного проекта электровело).
Седло было приобретено дамское спортивное, ибо оказалось удобнее авторовского. Советских сёдел без пружин благопристойного качества, увы, не нашлось, а Брукс дороговато и ненадёжно.
Крылья были заново сделаны по уже отработанной методике: заднее — собрано из комплекта пластиковых крыльев на горник, переднее — взято заднее из аналогичного набора. Ус на переднее крыло стальной цинкованный, от германского аппарата 70х г.г. (с финской свалки). На переднее крыло был навешен брызговик, вырезанный из пластиковой канистры, в коих продают моторное масло.
Багажник перекинут с предыдущего аппарата, но перед установкой ободран до голого железа и оцинкован гальваническим способом.
Прочий стафф полностью перекинут с предыдущего рабочего дорожника.