(31-08-2018 16:53:40 отредактировано Мертвец Джонни)

Тема: Гараж Мертвеца

Хэй-хо, комрады!

На старом форуме, помнится, был у меня гараж. Однако, этот гараж не есть его продолжение. Достаточно воды утекло, я сменил четыре велосипеда, и две девушки, сходил потоптал сапоги, да и вообще не скажу что скучал  img/ae

Вы не найдёте тут каких-то красивых велосипедов, увы. Так сложилось, что складываю велосипеды я не очень и редко, так что вылизывать внешку мне откровенно лень, а подбор компонентов зачастую определяется тем, что есть в ближайшем доступе.  img/ah

Новый флагман (и не только лишь он) этой эскадры сильно выбивается из крокодиловодства, но маемо шо маемо что есть то есть.

Итак, Флагман:
Гараж Мертвеца

Флагман

Я лично его позиционирую как злобный примтбшненный туринг

Фрейм - неизвестен. Сварной Hi-ten мтб, паяные бонки, под 26".
Рулевая - Али, промы
Вынос/руль - нонейм сталь с евробайка/Стартоний, разогнутый до 560 по концам
Слоны - Shimano 105 2x9
З.п./П.п. - Shimano Deore XT/Shimano Deore DirectMount
Цепь/кассета - Shimano Deorе, цепь на парафине
Колёса - Shimano Deore/Rigida Taurus 2000/DT Swiss/Kenda/Rubena SityClassic
Система/Каретка - FSA Gossamer/Shimano Tiagra
Педали - Suntour
Тормоза - пиленые Promax 320
Подседел/седло - Нонейм/Стартоний раннее
Сумки - HandMade
Крылья - от ашана (заднее и два передних), весь крепёж самодельный.
Общий вес - 14.600

Фото

Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца

Немного постройки

Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца



Следующие два аппарата интереса не вызывают. Обычные уберутилитарные дачногородские (частный сектор, он такой, дааа) тяжёлые дорожники для нестарых ещё родителей.

Папин Аист
Гараж Мертвеца

Мамин В-22
Гараж Мертвеца
Про него можно немного почитать здесь.



Следующий экспонат вызовет  img/at , но, как говорится, в семье не без урода ашана.
Hexagon X2 2013 младшего брата.
Гараж Мертвеца

Такие дела

Бывший мой.
Был молод, глуп, и не видал больших за...ээээ...печкой тараканов.

Интересен он может быть только тем, что является основным тягачом для прицепа в грузовом режиме
Гараж Мертвеца

Я ещё я порой езжу на нём на грунтовую яму местных бмхеров.



Новый велосипед девушки - Гарри Фишер Аквила. Честный хромолевый мтб. Только перебрал и перемазал
Фишер
Гараж Мертвеца

Фишер

Гараж Мертвеца

Вот тут прячется 4 см нарощеного штока
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца



Крайний проект - Летучая Кувалда, ака ЛК-1.
ЛК-1
Гараж Мертвеца

Кувалда

Донор - ММВЗ (два img/ag ), карниз советский стальной, всякое неустановленное железо.
Вес 15,900
Покрыхи 2,1

Фото

Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца

Немного постройки

Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца


Как оно всё живёт вместе.
Гараж Мертвеца
Гараж Мертвеца

MadMaster

Re: Гараж Мертвеца

Резерв на тёмные времена

MadMaster

Re: Гараж Мертвеца

Мертвец Джонни,
Очень интересный и практичный гаражик  img/ay
Давно уже подмечено что  у каждого сложившегося творца есть свой стиль.
Здесь четко улавливается стиль, и я его бы назвал "Практический"
Велосипеды для наших повседневных реалий.  img/ay

Re: Гараж Мертвеца

Брутальные крепления дисковых тормозов понравились, что-то в этом есть технически верное.   img/ay
И с толщиной подседела на аист удачно, сам думал такое сделать.

Re: Гараж Мертвеца

В-22 прекрасен (хотя бы тем, что это В-22  img/bs )

Но седло и окраска категорически напрягают!

Прошу прощения за такую вот нелестность!

P.S. С некоторых пор именно к двадцать второй модели питаю самые дружелюбные чувства и искренний интерес.  img/ag

«Yanna» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)

Re: Гараж Мертвеца

NOT пишет:

В-22 прекрасен (хотя бы тем, что это В-22  img/bs )

Гляньте ссылку под в-22. Он уже не совсем хвз. Варёный-переварёный и с Минской кареткой, так что особой ценности не имеет. Если восстанавливать, то уж очень много мороки.

MadMaster

Re: Гараж Мертвеца

Мертвец Джонни пишет:

Аистёнок

Картридж вкручивали?

Калитка в мой гараж
Аист складной "Буслик" 173-344 2015
ХВЗ Спутник В-153-424 1982
ЗиС Прогресс "Вихрь" В-110 1953/54

(08-05-2018 14:19:49 отредактировано Мертвец Джонни)

Re: Гараж Мертвеца

Бакалея пишет:

Картридж вкручивали?

Да. Разрезал вдоль  стакан-итальянку, стянул разрез до получения 35мм внутреннего диаметра стакана-донора и запрессовал в стакан Аиста. Выставлял ровность по картриджу. Крепил электрозаклёпками.

MadMaster

Re: Гараж Мертвеца

Мертвец Джонни пишет:

Итак, Флагман:

У меня тоже есть большая подрамная сумка, но треугольная. У нас тут бывают ветрА (как сейчас, например), и я заметил, что при сильном боковом ветре моя сумка таки вносит ощутимый вклад в поведение велосипеда img/bm . А как с этим у Флагмана?

Мертвец Джонни пишет:

Рама в девичестве сильно битый в морду Минск.

Минск? У которого задние перья "лирой"?  img/ai Что за модель такая?

Только катая на велосипеде - понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого цвета на Спутник В-39

Re: Гараж Мертвеца

Alex67 пишет:

А как с этим у Флагмана?

Честно? А Хочу Знать.
Без сумки я не ездил на нём - сравнивать не с чем. Ветер ощущается, но какую лепту в это вносит именно сумка - не могу сказать.

Alex67 пишет:

Минск? У которого задние перья "лирой"?  img/ai Что за модель такая?

Ага, и дропауты горизонтальные  img/ag У него единственная нетронутая труба - подседельная   img/bm
Всё остальное сварное. В "Немного постройки" почти всё видно

MadMaster

Re: Гараж Мертвеца

Ковырял сегодня Панколёт, а конкретно вылет вилки. С прямой вилкой имеет место быть оверлап, т.к. рама короткая. Неприятно. Оставил вилку как есть.

MadMaster

Re: Гараж Мертвеца

Мертвец Джонни пишет:

С прямой вилкой имеет место быть оверлап

по геометрії там проситься ще більший виліт вилки (ще більше гнути треба)  img/bk

Re: Гараж Мертвеца

Замерил плечо устойчивости на Флагмане. 11см. Рулится легко, на курсе стоит.

Что-то тут не так.

MadMaster

Re: Гараж Мертвеца

Мертвец Джонни пишет:

  плечо устойчивости на Флагмане 11см

А не забагато? 7 см було би оптимально на такому дорожнику  img/bw

Re: Гараж Мертвеца

CustoмBicyclь пишет:

А не забагато? 7 см було би оптимально на такому дорожнику  img/bw

Вот и я думаю.

Тяжелые дорожники имеют по 4,5 см.
Ошан - 4 ровно.
Аистенок - 7.
Панколёт теперь - 7.5 (было 12)
Флагман - 11, но рулится хорошо.
(Если поставить родные 26", плечо в норме.)

Это немного не совпадает с моими знаниями об этой тонкой материи.

MadMaster