Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D, такой же, как и на В-22.
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
Точно не вариант №1 и возможно, что не вариант №2.

Spoiler

Ракурс варианта №2 для меня немного не удачный. Вроде он, но может быть и мопедовский... Кстати, на мопедах того времени порой тоже стояли велокатафоты.

Pavel_D пишет:

ЛВЗ шел своим путем развития, то сомневаюсь уже....

Ага, своим путем... img/ag
Документация по В-14 и В-22 и кучу еще другого было передано с ХВЗ на ЛВЗ в 1948 году. В-25 разработка тоже не ЛВЗ.
Задние катафоты по форме(!) в то время были одинаковы для всех дорожных велов СССР.

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Игорь, как раз смотрел Ваш труд по истории моделей ЛВЗ (всегда его пересматриваю с удовольствием!). И смущает именно он (в смысле Ваш труд).
Прикладываю фото 2-х В-25 — внимание на катафот!
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
Разные, заразы....
Второе фото — как раз моего цвета вел, вот и закрались сомнения

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D пишет:

я бы с уверенностью искал бы и поставил ВАР2

а чо искать? вот он: https://www.olx.ua/obyavlenie/katafot-s … f981ff3c24 Стартовая цена была 350 грн, налетай-подешеВЕЛО img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Павел, как Вы понимаете, не всегда можно найти фото вела в оригинальном состоянии. Специально для таких случаев стараюсь в таких темах викладывать сканы с мануалов.
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
По такому фото понятно, что т.н. лодочкой тут "не пахнет". img/wd
Если мне не изменяет память, но лодочки раньше 1960 года на велах СССР, на вскидку, я и не припоминаю.
Кстати, на всякий случай, мануал по В-25 (1958).

Spoiler

Велосипед Влада Карганова 1957 года.
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
Если найду в ближайшее время В-25 аналогичную по декору и более точную по комплектации, то заменю фото в теме о ЛВЗ, чтобы не вводила в заблуждение. Но вообще-то, если честно, то я на Вас очень рассчитываю!! img/ag  img/ag  img/ag

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D пишет:

Какие катафоты

можно вычислить по отверстиям в крыле.

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Vlntn, спасибо за идею об отверстии в крыле — точно!!:)

Добавлено: 20-08-2018 16:28:04

Помыл-собрал педали.
Выкладываю отчет
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Продолжаю работы. На выходных отполировал войлочным кругом + ГОИ обода. Намного стали красивее и свежее, но некоторые дефекты все же остались. Думаю для возраста ободов результат не плох.
Также собрал ниппеля с цепочками, вообщем давно мечтал о таких — сейчас осуществилось, колеса стали еще милее. Колпачки+цепь — новодел, остальные делали (в тч нижняя часть, к которой крепится цепочка) — оригиналы тех лет.
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Оччень хорошие колёсики. Покрытие нормально — с первого взгляда нарядно, при рассмотрении видно, что не новодел. Что надо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D пишет:

дамой из славного города Львов

Так может проект назвать "Львица", не img/ah ?

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Левенятко  img/rolleyes

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D пишет:

Также на педалях имеется заводской штамп ЛВЗ.

Там не штамп а отливка. img/rolleyes
Эти педали производил Ленинградский карбюраторный завод ЛКЗ. Их ставили на мотовелосипед ЛВЗ В-902 (1958г.) , на моторы Шяуляйского завода для мопедов  Рига (1961 г.)

В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Torpedo,
Так и коггитивный диссонанс с мерехлюндией может приключится от такого нагромождения ахинеи  img/ag
Матросы октября для детей в возрасте... img/beard
И это вот, карбюраторно-арматурный  img/ai
Отэто девайс наверно был, даже боюсь представить такой карбюратор  img/bm

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D, Обода можно было либо лимонкой взбодрить, либо алюминиевой фольгой потереть. Ржавчину убрать, а потом уже ГОИ. А то пооставалось. Оно конечно придает шарму велосипеду в возрасте. Но как вариант...
img/ay

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

PE4ENbKO, фольгой естественной прошелся ДО, фольга много убрала гадостей и хорошо взбодрила- то что осталось —  невыводимые какие-то окислы-разводы фиг знает какой природы и чем выводимые + местами отсутствующий (утраченный) хром, который сами знаете — фольгой и лимонкой не восстановишь:(
Все сделано максимально щадяще — более убрать не получилочь:(

(Причина редактирования: добавил благодарность адресату сообщения:))

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Torpedo, спасибо за внимание к моим поделкам, очень приятно! Про отливку — учту далее img/ab.
Собственно про Матросов Октября вопрос:
Помимо забавного названия собственно завода (Карбюраторно-Арматурный), Матросы октября это вообще что, изделие? Солдатики наверное?:))
По существу — из Ленинграда везли ПЕДАЛИ во Львов и ставили на В-25 в 1956 году получается?
Потом с 1958 на В-908 и Риги.
Я правильно понял что педали эти на В-25 оригинальный комплект?
Спасибо за информационную картинку, очень полезно!!