Как настоящий исследователь я решил испытать шины одно-трубки и родные обода в городских условиях и развеять миф об их не надежности, и как в одной хорошей истории, первый из строя чуть не вышел я сам, гоняя на передаче 3.4 (48*14)! Через месяц на зад поставил зубчатку на 16, но большой разницы не заметил, а вот с горы гораздо страшнее стало, причем на относительно малой скорости, аж до паники, т.к. по равнине, в идеальных условиях такую скорость вращения педалей для меня достигнуть не постижимая задача!
Так вот, я все про трубки, проездил почти два месяца, оттормаживался иногда, как и полагается настоящему фиксеру и в отсутствие человеческих тормозов с блокировкой колеса (без этого иногда просто не реально), и все бы ничего если бы передача была другая, 48*17 например или 46*15, чет/нечет, т.к. по наблюдениям я понял, что износ от торможения всегда в конкретных местах, так как блокировка колеса происходит всегда в конкретных интервалах и выпадает на одни и те же участки, если бы не лень, то своевременная смена с переда на зад продлила бы срок езды на одних трубках до 4х месяцев, а были бы передние тормоза, то еще дольше!
А так я остался очень доволен трубками и колесами в целом, под конец стал ездить по щебню и грунту, не раз попадал на внезапно появляющиеся на асфальте осколки стекол от аварий или бутылок, ездил на низком давлении, уже начал с бардюров прыгать и залетать на низ не всегда успевая поднять зд колесо! Классный опыт и фанатом трубок стало на одного больше, хотя теперь хочу собрать обычное колесо на зад!:cool:
Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..