Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"
нашел пока только такую рубену
https://velo-strana.com/p68985805-pokry … 2x559.html
Добавлено: 14-06-2018 21:11:46
интересно, какая у нее реальная ширина?)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"
нашел пока только такую рубену
https://velo-strana.com/p68985805-pokry … 2x559.html
Добавлено: 14-06-2018 21:11:46
интересно, какая у нее реальная ширина?)
О, эта даже тонковата Ну рубена
. Надо у Саши спросить — врооде у него какие-то светлые CST дорожные на 559 видел, правда, кажется, толстые...
Все дороги ведут на Куреневку, как не крути)))
Максис вроде ближе. Ещё б перевести на человеческий это 1,75 Это ж не дюйм и три четверти по дюймовой линейке
Я нагуглил,что там ширина 32 мм. Там не 1.75, а 1.25 дюйма. Правда дорогие. На лохе бушку продают за 300 грн.пару.
Я думаю, начинать нужно с посещения Саши. Ты вроде завтра собирался?
32 могут оказаться тонковатыми. Для приятности, я б ставил 37-40 реальных.
немок-дамок именно на 590
Похожа?
Півтори роки тому купив таку на 590-х своїй дружині,
бренду "Torpedo".
helvig, мучитись з цим добитим фреймом не бачу жодного сенсу, за 700-1000 грн можна взяти комплектну даму під перефарбування і з мінімальним ремонтом, ціна більше залежить від стану ЛКП ніж від технічного
не бачу жодного сенсу
Если б мы подводили технико-экономическое обоснование под каждый проект — не было бы ни форума, ни Сообщества
Когда приходит такая калIчка — тут уже мозг отключается, включается гуманность и человеко велосипедолюбие — по себе знаю
такая калIчка
kisa, а КПД своєї роботи? За той час і зусилля, що потребує відновлення розваленого фрейму, можна зробити 2-3 гідних проекти. Рама колеги не являє жодної цінності, дефект підсідлової труби потребує серйозного підходу, вилка шлак, каретка Томпсона накладає певні обмеження (нормальні варіанти вдвічі дорожчі від ВSА) — навіть для алкобайка на металобрухті є кращі заготовки
Та то понятно. Но о КПД думаешь, когда выбираешь варианты. А если оно само приползло?
Добавлено: 16-06-2018 08:36:49
Кстати, каретки Томпсоноа в немецком (и польском) исполнении как раз очень хороши — "взула i забула". И если рама таки полный хлам, то такую каретку стоит припрятать для серьезного проекта, например, на минской раме.
дабы не плодить новых тем, буду продолжать здесь. Появилась у меня "Прима". Рама крашена веником, задняя втулка- стакан родной, начинка на половину хвз, передняя втулка родная. Расспмцевал я колеса, заднее разобралось нормально, а переднее при сьеме спиц сделало шикарную восьмерку и ружинит, ровняться никак не хочет. С такими ободами (с таким его состоянием) раньше не сталкивался, соответственно интересуюсь, выровняется ли оно спицами на велосипеде или его каким-то бубном нужно ровнять до переспицовки? В собраном виде было ровное, восьмерки не наблюдалось, правда перетянуто колесо было жутко.Если обод ровнять до спицевания, то как? Он пружинит жутко и форму отказывается принимать наотрез.
Добавлено: 05-06-2019 22:20:30
helvig, это ужас. походу дрова.... я такое боюсь
Добавлено: 06-06-2019 00:04:11
helvig, авторскую люстру можно замутить ... уважаемый Киса однажды писал
Знайомий обід конструкція надзвичайно хистка і ненадійна. Знаю, бо в самого такий валяється в такому стані. Це колесо колись склалось пополам вирівняти його реально майже не можливо, хіба тільки трохи підрівняти, а далі шприхами. Колесо на такому ободі буде напрочуд слабким і зможе скластись знову від потрапляння в гарну яму. Радив пошукати інший обід, а на цьому їздити напрочуд обережно і тільки самому розуміючи всі наслідки.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"