Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

нашел пока только такую рубену
https://velo-strana.com/p68985805-pokry … 2x559.html

Добавлено: 14-06-2018 21:11:46

интересно, какая у нее реальная ширина?)

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

О, эта даже тонковата img/ag  Ну рубена  img/at . Надо у Саши спросить — врооде у него какие-то светлые  CST дорожные на 559 видел, правда, кажется, толстые...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Все дороги ведут на Куреневку, как не крути)))

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Максис http://www.velostyle.com.ua/54052.html

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Максис вроде ближе. Ещё б перевести на человеческий это 1,75  img/ag Это ж не дюйм и три четверти по дюймовой линейке  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Я нагуглил,что там ширина 32 мм. Там не 1.75, а 1.25 дюйма. Правда дорогие. На лохе бушку продают за 300 грн.пару.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Я думаю, начинать нужно с посещения Саши. Ты вроде завтра собирался?
32 могут оказаться тонковатыми. Для приятности, я б ставил 37-40 реальных.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

helvig пишет:

Про паралельность труб спорить не буду

Похожа?
Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"
Еще
Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

kisa пишет:

немок-дамок именно на 590

Vlntn пишет:

Похожа?

Півтори роки тому купив таку на 590-х своїй дружині,

Spoiler

фото з нету, в моєї ЛКП в гіршому стані  Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

бренду "Torpedo".

Spoiler

Взяв за 1500 грн, замінив потріскане сідло, гріпси, педалі і провів ОКВП. Пробіг очевидно був мінімальним (по конусах), планетарка "Сакс 3" в ідеалі, ланцюг в ідеалі. ЛКП на 4-, можливо стояла в сирому місці бо кульки з рульової і передньої втулки були зі слідами іржі (замінив каліброваними). Шини 37 мм Контіненталі з вайтволами, живіші всіх живих- жодної глибокої тріщини, вже пробігли під дружиною більше 500 км.

helvig, мучитись з цим добитим фреймом не бачу жодного сенсу, за 700-1000 грн можна взяти комплектну даму під перефарбування і з мінімальним ремонтом, ціна більше залежить від стану ЛКП ніж від технічного  img/aj

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

CustoмBicyclь пишет:

не бачу жодного сенсу

Если б мы подводили технико-экономическое обоснование под каждый проект — не было бы ни форума, ни Сообщества img/bj
Когда приходит  такая калIчка — тут уже мозг отключается, включается гуманность и человеко велосипедолюбие — по себе знаю img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

kisa пишет:

такая калIчка

kisa, а КПД своєї роботи? За той час і зусилля, що потребує відновлення розваленого фрейму, можна зробити 2-3 гідних проекти. Рама колеги не являє жодної цінності, дефект підсідлової труби потребує серйозного підходу, вилка шлак, каретка Томпсона накладає певні обмеження (нормальні варіанти вдвічі дорожчі від ВSА) — навіть  для алкобайка на металобрухті є кращі заготовки  img/bk

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Та то понятно. Но о КПД думаешь, когда выбираешь варианты.  А если оно само приползло?  img/ag

Добавлено: 16-06-2018 08:36:49

Кстати, каретки Томпсоноа в немецком (и польском) исполнении как раз очень хороши — "взула i забула". И если рама таки полный хлам, то такую каретку стоит припрятать для серьезного проекта, например, на минской раме.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

дабы не плодить новых тем, буду продолжать здесь. Появилась у меня "Прима".  Рама крашена веником, задняя втулка- стакан родной, начинка на половину хвз, передняя втулка родная. Расспмцевал я колеса, заднее разобралось нормально, а переднее при сьеме спиц сделало шикарную восьмерку и ружинит, ровняться никак не хочет. С такими ободами (с таким его состоянием) раньше не сталкивался, соответственно интересуюсь, выровняется ли оно спицами на велосипеде или его каким-то бубном нужно ровнять до переспицовки? В собраном виде было ровное, восьмерки не наблюдалось, правда перетянуто колесо было жутко.Если обод ровнять до спицевания, то как? Он пружинит жутко и форму отказывается принимать наотрез.

Добавлено: 05-06-2019 22:20:30

Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму" Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

img/ai helvig, это ужас. походу дрова.... я такое боюсь img/ac

Добавлено: 06-06-2019 00:04:11

helvig, авторскую люстру можно замутить ... уважаемый Киса однажды писал

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Знайомий обід конструкція надзвичайно хистка і ненадійна. img/at  Знаю, бо в самого такий валяється в такому стані. Це колесо колись склалось пополам вирівняти його реально майже не можливо, хіба тільки трохи підрівняти, а далі шприхами. Колесо на такому ободі буде напрочуд слабким і зможе скластись знову від потрапляння в гарну яму.  Радив пошукати інший обід, а на цьому їздити напрочуд обережно і тільки самому розуміючи всі наслідки. img/crash

Рама без вилки деньги на ветер