Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
бы там крыво не лягло, оно от силы зажима ее бы сдеформировало как надо, она не толстая
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
бы там крыво не лягло, оно от силы зажима ее бы сдеформировало как надо, она не толстая
это связано с разной технологией изготовления, как выше писали.
и с этим тоже.
tork, а, вы об этом, я про шайбу думала. Действительно может и такая проблема быть, если подмяты витки около пазов (потому что пазы не такие широкие). Есть ещё, кстати, оси где лыски с двух сторон, а не только с одной
оси где лыски с двух сторон, а не только с одной
Ага, только там они справа-слева, а не сверху и снизу.
Интересная фигня.
Но я бы сослался на банальное "так сложилось". А то сильно похоже, что мы ищем логику там, где её нет.
Копировали образцы разных фирм, а на одной так было принято, на другой — этак. Из-за разного оборудования.
Ведь есть педали и с одной прорезью, как на осях колёс
Ведь есть педали
ха! а ведь действительно есть! даже валяется где то ось такая!
Но не без таких мелких моментов, что две лыски штамповкой технологичнее, чем один паз фрезеровкой. И что две лыски не дружат с дропами.
kisa, недавно мы обсуждали в другой теме педали и резиновые колодки для модели В34. В продолжении предлагаю вытянуть максимум информации из следующего фото:
Во первых, фото сделано под Можайском в 1958-ом году на велопробеге в честь 40-летия ВЛКСМ.
Сразу видны педали туристовского типа, но с большим прямоугольным проёмом в пластинах. И они оснащены туклипсами. Такими же педалями, к примеру, укомплектована модель В41 тех лет (1955-56гг) на фото из раздела История моделей ХВЗ
На веломашинах системы туристовские и крылья дорожные, следовательно все гнали на В33 Турист.
Причём на одинаково оборудованных флягами:
Значит — велосипеды предоставлялись для велопробега уже подготовленными централизованно и можно предположить , что они 1957 или 1958-го годов выпуска.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 547#p66547
Третий тип педалей, ага. Могу только дополнить, что аналогичный значек производителя встречается на подседельных хомутах пермских велосипедов.
чье клеймо= аист?
А вот и нет. Йошкар-Ола.
Riverdale, а все предполагают что жвз)
Anastasia1992,
Это клеймо ставили на детали велосипедов, произведённых на Йошкар-Олинском велозаводе (Механическом заводе). Это я знаю точно. Ставили ли их на каком-то другом заводе — мне не известно.
С другой стороны — возможно, велосипеды "Таир"/"Альтаир"/"Салют" комплектовали седлами и педалями, произведёнными на других предприятиях, но мои родители (которые работали на велозаводе) не могут точно сказать, говорят лишь что не помнят поставок комплектующих от сторонних предприятий.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.