Re: Становление железного коня

Jihad пишет:

боюсь представить что было бы с одинарными на Спутнике при таком качестве наших дорог.

Месяц езжу на работу на Спутнике с одинарными ободами на шинах 35 мм, как раз по дальней половине того маршрута, что тебе навигатор на Куреневку рисовал. Ничегошеньки им не делается. Незачем двойные на Спутник. Одинарные, сборка с шайбами в три креста и хорошее натяжение спиц — наше всё.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Становление железного коня

Присоединяюсь, второй год на туристе одинарные (три креста). И дороги у нас сильно хуже Киевских. А трасса Харьков — Полтава вообще тихий ужас. Обода покупал на ХВЗ соврменного профиля, 19 мм,  с индикатором износа.

Everything's gonna be just fine!

Re: Становление железного коня

Господа коллеги, я и сам езжу на одинарных, и не простых а самых дешёвых, тонких и дохлых. И ничего им пока не сделалось, пробег уже 2000+ преимущественно по гравию, бетонке и не лучшему асфальту. Я недаром написал про неспецифические нагрузки. Имел в виду случайный налет на бордюр, боковой удар и т.д.

Kisa
Вы полностью правы в том, что большинство невысоких двойных ободов под широкую покрышку просто хлипкие. А хорошие типично найнерские обода излишне жесткие. Из бюджетных неплохих понравились Alexrims x2100. Китайские аналоги кака — сплав не прочный. Отличные обода отыскал коллега Пафнутий. Себе бы запас таких  img/ag

Spoiler

Туристическая классика — DT Swiss 535 и Mavic 719. Цена этих ободов оправдана только для "кругосветчиков", но обратите внимание на конструкцию.

Чего это я к двойным ободам присматриваюсь? Все просто -строю специфический туринг для длительных походов по плохим и очень плохим дорогам

.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Становление железного коня

Эээээ...  Главную смуту в это всё (особенно в умы новичков) вносят велосипеды тех, кто покоряет в автономке безлюдные горы и пустыни. И для ПВД или просто продолжтительных походов по цивилизации пытаются обезьянничать под тех монстров. Многое из их устройства и оснащения попросту вредит.

Возьмём мой туристический турист для туризма. Его пробег сейчас что-то около 2,5 тыс по Киеву в неважную погоду, немного по дачному посёлку, и несколько сотен км походов.

Вполне можно предствавить, что 2,5тысячи назад я выехал на нём в длительный поход и еду до сих пор. Наматывая круги по всем типам дорог Украины.

Поход длиной 2,5 тысячи по цивилизации. Как ведёт себя велосипед в этом походе?

Очень лёгок на ходу, на крейсерской скорости на велосипеде можно спокойно, не напрягаясь, ЖИТЬ. Он видал все типы дорог, немного раздолбайки и бездорожья. Со своей одной, но правильно подобранной передачей, спокойно справляется с уклонами в равнинной части страны, имея хорошую приятную скорость на ровном.
За всё время не случилось никакого ухода и поломок, кроме проварки цепи и пары проклов.

Spoiler

Становление железного коня Становление железного коня Становление железного коня
Становление железного коня Становление железного коня Становление железного коня Становление железного коня Становление железного коня Становление железного коня Становление железного коня


Претензий нет. В отличие от велосипедов для лохов прочных велосипедов, он очень приятен и лёгок на ходу. На таком мало подготовленный велосипедист по среднему асфальту спокойно проедет сотню в день, и не ляжет.
По деньгам он обошёлся ВЕСЬ меньше пары ободов "для экстремальных туристов", на которых большинство туристов катает примерно также, как я img/ag Только на моих простых ободах он сам летит. Кроме того, в его финансировании практически ОТСУТСТВУЕТ такой пункт, ка СОДЕРЖАНИЕ велосипеда  — прокорм мастеров и барыг с производителями "расходников".

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

Mavic A-119/319  это если с заделом для туризма.

Diesel power

Re: Становление железного коня

Сравнивал велосипеды с почти одинаковыми рамами 153-4хх, одинаковым спицевым набором и одинаковой резиной на прочных одинарных ободах ( аналоге родных ХВЗ тип II) и невысоких двойных ободах ( собственно коммутер "Подарок" и туринг  "Планетарный" ) могу сказать следующее.

"Подарок" очень приятный, легко летит над асфальтом и в целом как коммутер абсолютно не вызывает усталости. Но его трудно назвать быстрым.  Хотя 50 км с 30+ средней я на нем делал не напрягаясь. Планетарный сохраняя ощущение полёта ускоряется резвее и тут дело не только в высоких фланцах. Вдумчиво поездив на том и том, в итоге перевёл планетарный на раму 541, усилив его сильные стороны, а колёса по типу "подарка" поставил на раму в-39. Велосипедами доволен.

Выводы оставляю между строк.

Олег, дешёвые мавики дрянь, очень хрупкий сплав. При превышении расчетной нагрузки они просто лопаются, погугли фото. Для КК годится а для туризма я бы поостерегся.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Становление железного коня

Був в мене випадок, віз кучу барахла на велі, зажувало покришку в переднє колесо  img/as (знаю шо то була дурна ідея її на руль вішати більше таким не страдаю) . Полетів через руль, повезло шо царапинами відбувся, а вот  колесо зігнуло в симол безкінечності  img/ag . Нічо —  вигнув об коліно, якось додому доїхав, розібрав втулку, порівняв обід, зібрав назад — як нове. З двійним так б точно не получилось. Якось  б/у мавіка(вроді якраз з дешевих з псевдопістонами) пробував рівняти — тупо по шву почав розлазитись, при чому вісімка там мінімальна була.

Re: Становление железного коня

Товарищи коллеги

Потихоньку собираюсь собирать свои велосипеды
Как вы помните у меня СШ олимпийка с переведённой под квадрат системой
Колеса и систему буду менять

Что у меня есть для этого:
обода — alex rims 400
покры — контики ультра спорт 23 + камеры контики
флипер — швальбе
система — провил сингл 48

Дальше сложнее. Собственно на что же спицевать колёса?
Для переднего колеса имеются втулки СШ (правда под эксцентрик, но обещали помочь с оськой)

Большой вопрос с тем что ставить сзади. Есть у меня втулки СШ под трещётку (но трещёток нет).
Есть также тормозная тулка Велостил (звезда на 20, если неошибаюсь).
А вопрос в том, что если ставить мою систему 48 и комбинировать её с Велостилом на 20, то там нехорошее количество скид-патчей, и как следствие нехороший износ цепи\системы\звезды

Если брать втулку СШ сзади, то искать под неё родную трещётку? Какую звезду тогда ставить? Там же вроде всё чётное? Мне бы в идеале хотелось бы тормозную втулку да на 19 зубьев звезду, да без тормоза заднего.
Как такое реализовать?

Re: Становление железного коня

Ищи звезду 19 они есть на буржуйский стандарт. У меня одна приныкана — т.е. реально есть (но моя мне нужна).

Добавлено: 10-03-2019 21:13:14

Jihad пишет:

тормозную втулку да на 19 зубьев звезду, да без тормоза заднего.

img/whipped Вот этого не понял

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

если ставить мою систему 48 и комбинировать её с Велостилом на 20, то там нехорошее количество скид-патчей

Скид патчи на тормозной втулке?

Re: Становление железного коня

kisa,  Я так понял, что коллега  Jihad, хочет использовать сзади тормозную втулку типа торпедо или червячки, но без тормоза.

Re: Становление железного коня

LjAlex, Нє, ну а розтяг цепу?
Jihad, з фривілами на нечот в країні напряг. Везуть в основому чот. Бачив на сайтах магазинів на 19, ціна відносно доступних базарних (там теж нормальні трапляються) дуже велика.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Становление железного коня

Хоть я не большой специалист по втулкам, но думаю ,что это можно реализовать, удалив тормозной механизм из нее.

Re: Становление железного коня

ЗАЧЕМ???

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

atepernetuzh пишет:

это можно реализовать, удалив тормозной механизм из нее

Не можна, ані в торпедо, ані у червячці так просто не вийде. І головне — нема сенсу.