Эээээ... Главную смуту в это всё (особенно в умы новичков) вносят велосипеды тех, кто покоряет в автономке безлюдные горы и пустыни. И для ПВД или просто продолжтительных походов по цивилизации пытаются обезьянничать под тех монстров. Многое из их устройства и оснащения попросту вредит.
Возьмём мой туристический турист для туризма. Его пробег сейчас что-то около 2,5 тыс по Киеву в неважную погоду, немного по дачному посёлку, и несколько сотен км походов.
Вполне можно предствавить, что 2,5тысячи назад я выехал на нём в длительный поход и еду до сих пор. Наматывая круги по всем типам дорог Украины.
Поход длиной 2,5 тысячи по цивилизации. Как ведёт себя велосипед в этом походе?
Очень лёгок на ходу, на крейсерской скорости на велосипеде можно спокойно, не напрягаясь, ЖИТЬ. Он видал все типы дорог, немного раздолбайки и бездорожья. Со своей одной, но правильно подобранной передачей, спокойно справляется с уклонами в равнинной части страны, имея хорошую приятную скорость на ровном.
За всё время не случилось никакого ухода и поломок, кроме проварки цепи и пары проклов.
Претензий нет. В отличие от велосипедов для лохов прочных велосипедов, он очень приятен и лёгок на ходу. На таком мало подготовленный велосипедист по среднему асфальту спокойно проедет сотню в день, и не ляжет.
По деньгам он обошёлся ВЕСЬ меньше пары ободов "для экстремальных туристов", на которых большинство туристов катает примерно также, как я Только на моих простых ободах он сам летит. Кроме того, в его финансировании практически ОТСУТСТВУЕТ такой пункт, ка СОДЕРЖАНИЕ велосипеда — прокорм мастеров и барыг с производителями "расходников".
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.