Во-первых нужен велосипед "общего назначения" для мелких разъездов по мелким делам (в магазин и т.п.). У меня это Урал-1987
Во-вторых нужен грузовой велосипед для поездок в магазин по существу. У меня это "Складной грузовоз" на базе усиленного велосипеда "Скиф"
В-третьих мне необходим складной велосипд для того чтобы ездить в центр города — на электричках у нас за сложенный велосипед не берут платы. У меня таким служит склдадная "Энигма" а когда зимой сыро или сильно холодно то складной "Аист" (он железный и лучше выдерживает соль чем алюминиевая "Энигма", а его "Торпедо" при сильном морозе дает меньшее сопростивление при езде чем ее 5ти сокростная планетарка)
В- четвертых парадно-выходной велосипед. У меня таким служит "Аист-2016"
В-пятых совершенно необходим велосипед для гостей. У меня таким служит "Урал-2010" с шинами 29".
В-шестых для того чтобы показать местным ашанбайкерам как вообще выглядит быстрый велосипед необходимо наготове всегда иметь шоссер — у меня таким служит "Старт-Шоссе" с 3х скоростной планетаркой.
А поскольку на лето я обычно уезжаю в Крым, то приходится и там иметь один велосипед туристического назнаяения — это "Руггель" с 3х скоростной плнетаркой, один грузовой на базе складного велосипеда "Вегга" с автоматической КПП, и у тетки в Севастополе деоржу "Туриста" для поездок по Севастополю и окрестностям.
Пользователь находится в режиме "только для чтения".