Re: Крокодилы пермского периода.

Да, что-то там развальцевалось. Дорожки в месте качения стали параллельными, и строго поперёк оси, а не конусом, как положено.
Гы, я ясно выразил мысль? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

img/whipped

Да нет, все понятно, дорожку размяло со временем, она стала шире, чем диаметр шариков, вот и появилась им (шарикам) свобода смещаться вбок.

Re: Крокодилы пермского периода.

img/ag
Ну да, вместо такого (которое однозначно центрируется):
Крокодилы пермского периода.

в районе, где катаются шарики,  получилось такое плоское  (которое расползается, как хочет):
Крокодилы пермского периода.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Ффуххх... День прошёл, как говорится — ну и х img/ai  с ним.

Сегодня досталось всем выжившим. А их немного. Урал счастливо избежал раздачи, находясь в гостях. Зато Турист и ашан огребли по полной.

Турист.
Избавился от пистолетов. Теперь он больше походит на каноничного легкого крокодила — червячка сзади и только один ручной тормоз, спереди. Ручку поставил слева. Не помню, по Книге так или нет, посмотреть негде было, решил, что левой рукой сдуру не смогу пережать. Тросик подсмотрел у кого-то из коллег, простите — не помню, он огибает руль сверху. Немного мешается при установке вела на попа, но терпимо.

Камеру опять поставил  img/at . Не то, чтобы жизнь не учит, но до декатлона мне было ехать далеко, а поблизости вообще без выбора. Похоже, что предыдущую камеру слишком рьяно дергал за, кхм, сосок при накачивании, вот и выдернул.

Еще были на примете камеры duro, пожалуй, возьму одну такую в резерв с собой.

Задняя звезда вся в грязи. И это при моем-то пробеге! Опять мысли о парафине...

img/bg :

Spoiler

Получил пистолеты. И сверху, и в нижнем хвате нажимать вполне удобно, диски не требуют больших усилий для торможения.
Прокатился. Конечно, вел идет тяжелее сингла. Зато позволяет хорошо ускориться, синглу такое недоступно без вкручивания.

Вариант с шоссейными пистолетами был бы интересней, не надо было бы городить грипшифты (или рево?) на торцах руля.

Re: Крокодилы пермского периода.

Сейчас буду писать многобукв про туристы и ашаны.

Книга — это хорошо, читаю и верую. Но вот червь сомнения гложет всегда. А иногда и побеждает.
Очередной его победой стали 28ые колеса и пистолеты на сером ашане. И хоть сам писал в катехизисе про неутолимую жажду  img/bg к деньгам, но повелся.
А сегодня выдался хороший без дождей день. Да и рабочие почти уложили весь асфальт на моем придомовом прогулочном участке. Поэтому решил сравнить.

img/bg
Все написанное — свежие впечатления от свежего же сравнения.
28 " на 35 мм дорожных покрышках, руль-баран, позволяющий сильнее придавить. Но не "едет". Нет, он разгоняется, позволяет спокойно ехать против ветра и в горку на низких передачах. Но т.к. ехал на нем сегодня первым и не мог сравнить с Туристом, то все равно было ощущение тяжести всего. Он как машина — чтобы набрать скорость, нужно щелкать передачи. Вот эта передача слишком легкая, а эта слишком тяжелая... И такая игра всю дорогу, подбор необходимой передачи.
А без этого ашан не едет. Может еще добавили свою лепту покрышки, наверное, с 32 мм и гладкой центральной дорожкой накат был бы лучше. Но покрышки "липли".

Вообще-то больше никуда не хотел ехать потом, но все же достал Туриста и поехал. После лошадиных шатунов ашана поначалу было даже непривычно.
Уважаемые производители! Делайте народные паяные дорожники и Туристы.  Но главное — легкие и стальные. Каждый раз, когда в городе мимо меня проезжает очередная жертва маркетинга на грязном ашане, с непомерно зубастыми покрышками и обязательно шелестящей цепью — мне становится грустно. Зачем?
Единственное оправдание увидел сегодня на перекрестке — парочка прогуливалась на ашанах. Им хорошо, спешить некуда, можно включить пониженные передачи и ехать, общаться. С такой стороны про ашаны как-то не задумывался.
А что Турист? Ооо, этот поджарый Турист в самой худой комплектации "телепортер"... Уже начинаю подозревать, что он не хочет, чтобы на него навешивали сумки и подфляжники и поэтому при такой попытке он просто пожертвовал камерой и никуда в тот раз не поехал.
28ые покрышки — это страшно только первые полдня. Потом начинаешь носиться везде (в пределах дорог, конечно) и не переживать, что ширина покрышек почти равна ширине обода.
Там, где на подъеме на ашане приходилось переходить на вторую звезду спереди, Турист умудрялся еще и набирать скорость. Где асфальт был срезан фрезой и на ашане приходилось уходить на грунтовую обочину — Турист с его стальной рамой ехал по асфальту вполне терпимо. Про разницу в весе молчу. Единственное, что Туристу в сингле недоступно — бОльшая скорость, ноги забалтываются.

Итоги:
Может, на дальняк на несколько дней и нужен мини-трактор, чтобы везти все пожитки на пониженной. Но если Ваш маршрут — это пвд один хороший солнечный день, то  сделайте правильный уж выбор.

P.s. слегка не доставало снятых пистолетов, но потом привык, достаточно быстро.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
А сравнить вес участников?
Длину отрезка пути с горки не крутя до остановки? На одинаковой резине.
Надо последовательно  img/beard

Re: Крокодилы пермского периода.

Пафнутий, це якщо над дисертацією працювати, а по великому рахунку велосипед це емоції і чим більше позитивних, тим краще.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, не очень понятно про пистолеты на  img/bg , имелось в виду шоссейные дуалы или что-то другое?

Re: Крокодилы пермского периода.

Занятно. Эмоционально. Понятно.

Re: Крокодилы пермского периода.

bellissima, просто китайские тормозные ручки с капюшонами, без шифтеров.

Единственное визуальное отличие моего Туриста от каноничного телепортера — родное седло из валенка и кожзама. Но после легкого тюнинга оно воспринимается лучше имеющегося седла сш (которое, справедливости ради, уже имеет выкрученный до упора болт натяжения). Потому как массажер простаты убран, пружины сцеплены сразу между собой, а крылья седла стянуты шнурком. И все — седло нигде ничем не давит и не болтается подо мной — все в меру удобно и жестко. Пока что воспринимается так. Будут проблемы — отпишусь.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

массажер простаты убран, пружины сцеплены сразу между собой

Хорошо  img/bs  Однако лука, которая ножом поперёк врезается, никуда не делась, и из-за неё нормальная посадка невозможна. Вы всё равно не там на нём сидите, а висите на простате.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Пока не чувствую, что сзади что-то поперек давит. Будет хорошая погода (и запасная камера  img/ap ) — поеду завтра проверять основательно.

А вообще, если совсем честно, то заднее колесо у меня яйцом. Потому как выправить обод пытался, но не сумел. Вот так и катаюсь. Турист меня, конечно, пинает за халтуру.
Вот расчитаюсь с кредитами и куплю пару новых ободов...  img/rolleyes

Re: Крокодилы пермского периода.

img/ag не там сидите. Почитайте Шелдона — это наиболее правильная и полная статья про сёдла. Там, в числе прочего,  рассказывается, чем и на каких точках нужно сидеть.
http://caravan.hobby.ru/materiel/sheldo … ml#saddles
Так вот на седле-валенке в тех местах мягко и проваливается. Поэтому приходится усаживаться как-то по-другому. Чёрт-те как, но не так, как нужно сидеть на велосипеде.
Одни сдвигаются вперёд и висят на простате, другие (я к таким отношусь) сдвигаются назад и сидят на острой поперечной луке.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Выполнив заданный план по покраске помещений был отпущен на свободу. В гараж, на прогулку не успеваю уже. Турист нервно топчется и негодует, застоялся.

Урал.
Родной багажник был укорочен в районе креплений к подседельной трубе (не мной), поэтому он смотрел в землю. С помощью горелки и молотка предварительно изогнул оставшиеся уши, чтобы сам багажник встал по горизонту. Завтра надо будет окончательно подогнать по месту.
Сам багажник мне нужен лишь как опора для перевозки легких предметов. Хочу или навесить сбоку сумку, или прикрепить сверху небольшой ящичек/корзинку.

Аист.
Минская каретка не поддавалась разборке. Нагрел узел той же дихлофосной горелкой, пролил вэдэшкой. Потом раму за вал — в тиски и молотком через проставку стронул конус с места.
Выбил чашки, одна с трещиной наполовину и дно чашки отогнулось внутрь по этой трещине. На выброс. Туда же подшипники (хотя вначале отмою их и посмотрю на шарики).
Подседельную трубу — опять в тиски и, крутя за саму раму, вытащил её.
Наверное, работа с ним дальше встала, нечем паять оторванные мостики.

Кама.
Ради интереса тоже занёс её в гараж. Та же процедура с валом и чашками (но чашки не пробитые, авось и живые). Может и соберётся из трёх старых комплектов каретки один рабочий (ещё один — с Салюта лежит).
Одно из ушей замка рамы оторвано, не знаю, хватит ли у меня таланта всё красиво разделать и заварить инвертором (пока не попробуешь — не узнаешь).

Re: Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.
Примерка. Ещё не покрашен.