Re: В555 "Бронзовый"?
В мене один з ранніх, весь жовтуватий, не пожаліли припою.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В555 "Бронзовый"?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В мене один з ранніх, весь жовтуватий, не пожаліли припою.
У меня на 555 76 г (оригинал) барашки паяны, оцинкованы и залапаны аж до облезания покрытия от пота.
Henk, вот ни разу нигде не хулил тот стиль, что Вы делаете. Наоборот, большинство идей мне нравится. Но на данном экземпляре это будет просто неуместно, идея восстановить как было с завода (с очень легким налетом времени, и то в основном из-за ЛКП). Если делать идеал как у Вас — то это уже перебор, я тормозные ручки и их стойки уже испортил (отполировал), потом искал такие же по геометрии. На боевом варианте — много полированых элементов (но без фанатизма), а на выстовочном — только как было.
Dan, хомут и рукоятки были просто отмыты от краски. И то специально оставил мааааленький кусочек бронзовой краски в потайном невидном месте — на память ( собственно как и на всех остальных элементах, с их описью и фото).
Состояние новое. Из работы на манетках: только восстановление хрома (см. выше) и оцинковка деталей этого требующих.
Riverdale, эти манетки стояли на нем изначально, я их только отмыл. Особая форма — это как на В-552? На 555 встретил только один раз их, на днях.
На моём 555 1974 года рычажки по форме привычные, но крупные, в сравнении с более "молодыми" выглядят как на Вашем фото. Почти симметричные, направляющая троса глубокая и узкая.
Я бы сказал, что на Вашем фото манетки крупный рычажок от 555, поменьше — неродной. Но "правда — в железе" © Влад К. Возможно, рычажки на заводе ставили "из ящика" а что уж в этот "ящик" насыпали..
А у меня валяется где то пара барашек от манеток — старые довольно
так они походу латунные (поправьте если не прав), и, как правильно заметил коллега Riverdale, паяные
правда, от времени почернели, в отличии от более современных, оцинкованных...
но смотрятся намного аутентичнее)
Riverdale, я понял Вашу мысль и прошу прощения что невольно ввел в заблуждение. Ручки одинаковые, но из-за разных углов их наклона ракурс разный и выглядят как из разных комплектов, 70-е и начало 80-х на одном хомуте
ручки и их стойки уже испортил (отполировал)
Недавно готовил свои ручки к анодированию. Когда дошел до наждачки 600 удивился, насколько естесственно и по-заводскому матово стали выглядеть ручки. Риски при шлифовке делал параллельными ручкам. Я даже в раздумьях теперь, анодировать или нет. Жаль фото под рукой нет.
Dan, однозначно анодировать если есть возможность. Это не только внешний вид, но и защита от коррозии.
Bob, заанодирую, это я к тому, что достойной косметики можно и так добиться.
Музей для меня сложная история, сложно вовремя остановится правда несколько раз получалось.
сложно вовремя остановится
Так и родился москоу стайл — Сергей случайно полирнул то, что с завода отродясь не полировалось
Весна пришла (сказала "да ну Вас нафиг, тут холодно!" и ушла) и раз пошел разговор про манетки, то выложу на память тут.
Манетка от ХВЗ В-552 "Харьков".
Насколько мне известно, больше эту модель нигде не устанавливали, хотя коллеге пришла рама В-555 71 г.в. с такой манеткой (но по ней все равно много вопросов по комплектующим)
Итак, встречайте. На мой взгляд, самая правильная с технической точки зрения, изящная, красивая и сложная в производстве манетка ХВЗ.
Технически — копия Campagnolo Super Record, отличие — рисунок на ручках, отсутствие надписей на гайках, винтах, хомуте, и щадящее ЛКП оформление узла зажима на раме.
и под спойлером более детальные фото
Жаль, что потом оптимизировали, а так редкие манетки и красивые.
Ух!
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В555 "Бронзовый"?