Re: Сура-2. Из Урала

Ну, дык, поперебирайте звёзды и поймёте. Если не пойдёт ни одна из имеющихся - будете твёрдо знать, какую покупать. Мне просто очень пошла "минская" стандартная передача 46/19, и когда к Трофейному пришла классная система на 48 (стандарт для Украины), я приколхозил сзади зведу на 20 для примерно того же отношения, ибо нормальных готовых не попалось. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=782#p782  - там в конце поста есть, кому любопытно img/ag

Не забывайте, что мы делимся на "лосей" и "пони" по предпочтительной передаче. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=318
С "чужой" передачей - это не езда а самонасилование. Кроме того, обратите внимание, с какой нежностью ашанбайкеры выбирают свои ёлочные игрушки - не просто чем больше пиридач, тем лучше. Они там и  конкретные наборы звёзд лелеют. Так у них передач дофига, а у Вас одна, и её подбирать нужно ещё тщательне.

Даже та же планетарка требует точного подбора до 1 зуба!

На велосипеде сестры с трёхой Сакс было неприятно ездить. То много, то мало. Щёлкаешь-щёлкаешь... Чёткая работа переключалки радовать перестала быстро, неприятные (то слишком большие, то слишком маленькие) нагрузки остались...

Сменил заднюю звезду на другую с разницей ОДИН зуб. На планетарке. Вел поехал. Причём очень приятно. Причёмпередачами я на испытаниях, а сестра в эксплуатации стали пользоваться крайне редко и именно по назачению:  постоянно прямая, когда ветер в спину - повышенная, в тяжёлую гору (не на мост!) - пониженная.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сура-2. Из Урала

kisa пишет:

мы делимся на "лосей" и "пони" по предпочтительной передаче...у них передач дофига, а у Вас одна

З практичної і комфортної точки зору на синглі ставиться трошки вища передача, так у більшому діапазоні нормальний КПД педалювання.

Коли я їзджу на мультиспіді, то вибираю вищий каденс, а на синглі зручно з вищою передачею.

Re: Сура-2. Из Урала

Петро, просто на сингле легче проворачивать педали  img/ag Чуть ниже отношение на мультиспиде - это не выбор каденса, а преодоление сопрпотивления трансмиссии img/bj

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сура-2. Из Урала

kisa пишет:

преодоление сопрпотивления трансмиссии

У мультиспідній трансмісії втрати на тертя не більші від втрат у фрикціонах гальмівних втулок  img/aw Інша справа безгальмівна синглова втулка  img/bs
І як не крути, на більшості маршрутів на мультиспіді середня швидкість вища   img/bk

Розглядаю ці моменти з точки свого стилю катання, повільно і розслаблено не вмію.

Re: Сура-2. Из Урала

Про среднюю - понятно. А про сопротивление.. Все отмечают лёгкость трансмиссии пр отказе от сложностей. Она ощущается. И Вы ощущаете, раз каденсом её побеждаете img/ae
Оно ж не то что тяжело прямо. Просто неприятно чувствовать это небольшое лишнее сопротивление.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сура-2. Из Урала

kisa пишет:

И Вы ощущаете

img/bw  img/bn Тут не все однозначно. У кожного в ногах максимальний обертальний момент на трохи різному каденсі, метаболізм у м"язах теж трохи різний. Якщо на синглі віддавати перевагу вищому каденсу, то  треба мати кілька синглів з різною передачею для різних маршрутів, щоб ноги не забовтувались  img/ag
По моїх відчуттях втрати від неправильних шин і неправильного тиску в них значно вищі від втрат у мультиспідній трансмісії.

Spoiler

Щось ми скотились в темі колеги на  img/off  Може перенести ці пости у "передачу"

Re: Сура-2. Из Урала

CustoмBicyclь пишет:

Щось ми скотились в темі колеги

img/ah эээ.. как коллега скажет. Я пытался намекнуть, что не стоит торопиться с передачами, а поторопившись - один хрен, придётся решать ту же проблему, совершая для точного попадания в свои парамертры трансмиссии те же действия и те же покупки при подборе.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сура-2. Из Урала

Я вже писав, що на синглах у мене передача від ~ 2.5 і вище. Якщо десь треба, то вмикаю режим "танцівниці".

Re: Сура-2. Из Урала

kisa пишет:

мы делимся на "лосей" и "пони" по предпочтительной передаче.

на самом деле мы все орлы img/ag  img/ag  img/ag .... остальное условности img/ag  img/ag  img/ag шутка

Re: Сура-2. Из Урала

CustoмBicyclь пишет:

У мультиспідній трансмісії втрати на тертя не більші від втрат у фрикціонах гальмівних втулок

Ну а тогда за счет какой же энергии происходит такой быстрый износ цепей и звездочек по сравнению с односкоростными?

Re: Сура-2. Из Урала

Kochegar,  за счет паразитного механизма img/ag ... но он мне нравится img/ag

Добавлено: 11-10-2018 16:37:21

не наигрался еще я.... в детстве  не было img/ag

Re: Сура-2. Из Урала

Kochegar пишет:

быстрый износ цепей и звездочек по сравнению с односкоростными?

Ланцюг у мультиспіда більшість часу працює наперекіс. В індексних трансмісіях каріозний профіль зубів на зірочках. На синглі зірки можна викатувати до майже повного стирання зубів. "Елементарно, Ватсон"... ©
А взагалі все відносно: запитайте скільки тисяч км на комплекті зірок наїжджають спроцмени-шосейники, і скільки на ланцюгу і порівняйте з пробігами простого дорожника. Різниця буде не велика  img/bk

Re: Сура-2. Из Урала

CustoмBicyclьimg/bs  я вас поддерживаю коллега... + ещё паразитный механизм добавляем износ пропорционально растёт

Re: Сура-2. Из Урала

tork пишет:

+ ещё паразитный механизм добавляем износ пропорционально

Це практично не впливає - там нема навантаження (тільки натяжна пужина дерайлера  img/bk ).

Re: Сура-2. Из Урала

CustoмBicyclь, ах.... нагрузки нет а трение есть. это важно