Сижу значит, вникаю в эту всю войну чейнлайна, и что-то оно мне до боли напоминает. А напомнило оно мне 5-летней давности войну на моей Табуретке. Дело в том, что я там использовал корпус шоссейной втулки (он вообще на 15 мм уже), накрутив на него одну фиксозвезду. Хотелось ровные зонты, и виделось, что это возможно. Чейнлайн, конечно, получался меньше положенных 40 мм, но получилось, посавив систему впритык. И долго подбирал набор контргаек. В итоге у меня всё стоит ровно и красиво.
Но здесь, при обычной трековой втулке и ровных зонтах всё должно было просто собраться чётко ровно и со щелчком. А оно вон как. Мой мозг противился тому, что приходится вот это лепить проставки и разные гайки. Ну как так?
Мне на фото показалось, что вторая резьба вроде есть, значит втулка трековая. Но также мне чего-то показалось, что она уже обычной.
И тут я вспомнил. Попалась (не помню — то ли на старом форуме, то ли в реале на базаре) странная втулка: трековая, но узкая Очень зинтересовале нескольких человек, в том числе меня — стало любопытно. Выпытывал у людей, имеющих отношение к велоспорту и механикам тех времён: что оно такое, зачем?
Все говорили, что да, вроде есть какие-то такие, но зачем — никто не знает. Так и осталось это загадкой.
И тебе, Зура, попалась такая редкая втулка, из-за чего все эти мучения. Вот так.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.