Тема: Реставрация моего ПВЗ

Реставрация моего ПВЗ

Именно этот велосипед является целью реставрации и доведения до рабочего и (почти)аутентичного состояния. После определения с помощью знатоков кроковода модели и года случилось важное - выточен новый болт выноса руля, это последнее, что мешало ему начать движение.

Re: Реставрация моего ПВЗ

С Поехалом, что ли?
img/kefir

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Реставрация моего ПВЗ

На да. Пасиб. До работы и обратно. А вот и рулевые болты, оригинал и - спасибо бывшему студенту. Перенарезать в рулевой трубке нечем, там хитрая резьбаРеставрация моего ПВЗ

Добавлено: 22-09-2018 22:10:20

А теперь вопросы. Сперва резина: на переднем колесе она почти родная, с нипелем, 1977г., но очень плохая. Есть смысл ее беречь или хрен с ней?

2. При накате педали продолжают вращаться, если, конечно, не ставить на них ноги. Да и тормозит не резко. Есть одна причина или надо сперва разобрать втулку?
3. На втулке дырка, видимо, от масленки. Где ее (масленку) найти или чем заменить? Как она должна выглядеть?


Добавлено: 22-09-2018 22:11:25

Вообще золотники машинного типа на камерах применялись в 70егг? Или нужен только ниппель, с точеным колпачком и цепочкой?

Re: Реставрация моего ПВЗ

а на вилке чего такое, на передней?

Re: Реставрация моего ПВЗ

генератор?

Re: Реставрация моего ПВЗ

я резину выкинул  img/bk  у меня сквозные

Re: Реставрация моего ПВЗ

На коллекционной Украине https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=778#p778 горжусь родной передней покрышкой с датой выпуска 69 г. Эксплуатируется мало и парадно. Сзади стоит похожая - той же модели, но лет на 20 новее.
А вообще, у Вас пока не экспонат, а "велосипед на ходу". На неважном. Это пока был ремонт, а не реставрация.

Для начала мы такие разбираем по спицам и шарикам (не путая левые и правые шарики img/bs ), приуводим всё, до мелких деталей, в орядок и соотвтствие оригиналу,  потом собираем, как положено. Велосипед получается технически новым.  А  латание вылезающих то там, то здесь косяков (как в случае с Вашей втулкой) ничем не отличается от будней деревенской эксплуатации старенького лисапета  img/beard

Так что ждём обширной темы по превращению дряхлой реликвии в коллекционный велосипед img/ad

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Реставрация моего ПВЗ

Полностью согласен. Но без советов тут никак. Мне кажется, перекраска должна стать финалом. А как быть с задней втулкой, масленкой и ниппелями?

Re: Реставрация моего ПВЗ

Ну, задняя втулка тоже не первоочердная работа.
И да, хотите, чтоб прилично получилось - из эксплуатации на время работ велосипед выводится.
Разберите тачку поагрегатно, и займитесь геометрией рамы и вилки https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105 .
Приведите в порядок рулевую по оквп https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
Соедините вилку и раму.
Дальше руль с выносом, седло с подседелом.
Потом нужно раскидать колёса, очистить спицы поштучно  обода, заниматься втулками. К сборке колёс втулки должны быть в идеале.

Про всё это куча материала в Общих темах. Для началда пробегитесь по ВСЕМ темам этого раздела, заглянув бегло в первые посты - просто чтоб примерно знать, что там есть.
На форуме аж три механизма поиска.  Приступаеите к ковырянию чего-то - напишите здесь, что мол, приступаю. Сами поищите, что пишут про этот узел на форуме, да коллеги подскажут.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.