Тема: Реставрация моего ПВЗ

Реставрация моего ПВЗ

Именно этот велосипед является целью реставрации и доведения до рабочего и (почти)аутентичного состояния. После определения с помощью знатоков кроковода модели и года случилось важное — выточен новый болт выноса руля, это последнее, что мешало ему начать движение.

Re: Реставрация моего ПВЗ

С Поехалом, что ли?
img/kefir

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация моего ПВЗ

На да. Пасиб. До работы и обратно. А вот и рулевые болты, оригинал и — спасибо бывшему студенту. Перенарезать в рулевой трубке нечем, там хитрая резьбаРеставрация моего ПВЗ

Добавлено: 22-09-2018 22:10:20

А теперь вопросы. Сперва резина: на переднем колесе она почти родная, с нипелем, 1977г., но очень плохая. Есть смысл ее беречь или хрен с ней?

2. При накате педали продолжают вращаться, если, конечно, не ставить на них ноги. Да и тормозит не резко. Есть одна причина или надо сперва разобрать втулку?
3. На втулке дырка, видимо, от масленки. Где ее (масленку) найти или чем заменить? Как она должна выглядеть?


Добавлено: 22-09-2018 22:11:25

Вообще золотники машинного типа на камерах применялись в 70егг? Или нужен только ниппель, с точеным колпачком и цепочкой?

Re: Реставрация моего ПВЗ

а на вилке чего такое, на передней?

Re: Реставрация моего ПВЗ

генератор?

Re: Реставрация моего ПВЗ

я резину выкинул  img/bk  у меня сквозные

Re: Реставрация моего ПВЗ

На коллекционной Украине https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=778#p778 горжусь родной передней покрышкой с датой выпуска 69 г. Эксплуатируется мало и парадно. Сзади стоит похожая — той же модели, но лет на 20 новее.
А вообще, у Вас пока не экспонат, а "велосипед на ходу". На неважном. Это пока был ремонт, а не реставрация.

Для начала мы такие разбираем по спицам и шарикам (не путая левые и правые шарики img/bs ), приуводим всё, до мелких деталей, в орядок и соотвтствие оригиналу,  потом собираем, как положено. Велосипед получается технически новым.  А  латание вылезающих то там, то здесь косяков (как в случае с Вашей втулкой) ничем не отличается от будней деревенской эксплуатации старенького лисапета  img/beard

Так что ждём обширной темы по превращению дряхлой реликвии в коллекционный велосипед img/wd

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация моего ПВЗ

Полностью согласен. Но без советов тут никак. Мне кажется, перекраска должна стать финалом. А как быть с задней втулкой, масленкой и ниппелями?

Re: Реставрация моего ПВЗ

Ну, задняя втулка тоже не первоочердная работа.
И да, хотите, чтоб прилично получилось — из эксплуатации на время работ велосипед выводится.
Разберите тачку поагрегатно, и займитесь геометрией рамы и вилки https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105 .
Приведите в порядок рулевую по оквп https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
Соедините вилку и раму.
Дальше руль с выносом, седло с подседелом.
Потом нужно раскидать колёса, очистить спицы поштучно  обода, заниматься втулками. К сборке колёс втулки должны быть в идеале.

Про всё это куча материала в Общих темах. Для началда пробегитесь по ВСЕМ темам этого раздела, заглянув бегло в первые посты — просто чтоб примерно знать, что там есть.
На форуме аж три механизма поиска.  Приступаеите к ковырянию чего-то — напишите здесь, что мол, приступаю. Сами поищите, что пишут про этот узел на форуме, да коллеги подскажут.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация моего ПВЗ

Коллеги, срочно нужна помощь (советами) !!!

Разобрал ПВЗ под покраску. Рулевая трубка намертво заклинила в вилке, первый владелец плющил ея газовым ключом. Насколько я понял, клин давно провалился в основание вилки и там благополучно заржавел. Рулевая держится намертво, можно ездить и так. Но хотелось бы её извлечь и заменить. Как??? На ум приходит только два варианта — нагреть вилку газом или попытаться распилить рулевую трубку ножовочным полотном вдоль...

Re: Реставрация моего ПВЗ

img/doubt кисло, соболезную.
Да, общеслесарными методами, не забывая обильные искренние молитвы. И нагрев-охлаждение, и разное насилие...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация моего ПВЗ

sasha.syr,
Попробуйте нагреть до темно-красного и остудить в ведре с водой. Я так заклинивший подседел вытащил, больше ничего не помогало.
Нагрел, остудил, провернул, слегка потянул наружу при вращении и так далее.

Re: Реставрация моего ПВЗ

sasha.syr, я так розумію вилка знялася зі штоком? Мені в такому випадку допомогло занурення в лімонку.  Зрізаємо горло в ПЕТ пляшці і залишаємо на день-два.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Реставрация моего ПВЗ

Или, как вариант, вместо лимонки взять 90% уксусной эссенции.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Реставрация моего ПВЗ

Подобную неприятность с моей пензенской же "Сурой-6" удалось исправить следующим способом: гайку крепления руля я ослабил и покатался зимой по заледенелой пустой загородной дороге, пару раз упал, не специально, хотя, скорее всего велосипед можно было бы просто побросать несколько раз набок. Примерно со второго моего падения, руль и стал проворачиваться, и его удалось вытащить.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.