Re: Реставрация моего ПВЗ
С Поехалом, что ли?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Реставрация моего ПВЗ
На да. Пасиб. До работы и обратно. А вот и рулевые болты, оригинал и — спасибо бывшему студенту. Перенарезать в рулевой трубке нечем, там хитрая резьба
Добавлено: 22-09-2018 22:10:20
А теперь вопросы. Сперва резина: на переднем колесе она почти родная, с нипелем, 1977г., но очень плохая. Есть смысл ее беречь или хрен с ней?
2. При накате педали продолжают вращаться, если, конечно, не ставить на них ноги. Да и тормозит не резко. Есть одна причина или надо сперва разобрать втулку?
3. На втулке дырка, видимо, от масленки. Где ее (масленку) найти или чем заменить? Как она должна выглядеть?
Добавлено: 22-09-2018 22:11:25
Вообще золотники машинного типа на камерах применялись в 70егг? Или нужен только ниппель, с точеным колпачком и цепочкой?
Re: Реставрация моего ПВЗ
На коллекционной Украине https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=778#p778 горжусь родной передней покрышкой с датой выпуска 69 г. Эксплуатируется мало и парадно. Сзади стоит похожая — той же модели, но лет на 20 новее.
А вообще, у Вас пока не экспонат, а "велосипед на ходу". На неважном. Это пока был ремонт, а не реставрация.
Для начала мы такие разбираем по спицам и шарикам (не путая левые и правые шарики ), приуводим всё, до мелких деталей, в орядок и соотвтствие оригиналу, потом собираем, как положено. Велосипед получается технически новым. А латание вылезающих то там, то здесь косяков (как в случае с Вашей втулкой) ничем не отличается от будней деревенской эксплуатации старенького лисапета
Так что ждём обширной темы по превращению дряхлой реликвии в коллекционный велосипед
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Реставрация моего ПВЗ
Полностью согласен. Но без советов тут никак. Мне кажется, перекраска должна стать финалом. А как быть с задней втулкой, масленкой и ниппелями?
Re: Реставрация моего ПВЗ
Ну, задняя втулка тоже не первоочердная работа.
И да, хотите, чтоб прилично получилось — из эксплуатации на время работ велосипед выводится.
Разберите тачку поагрегатно, и займитесь геометрией рамы и вилки https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105 .
Приведите в порядок рулевую по оквп https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
Соедините вилку и раму.
Дальше руль с выносом, седло с подседелом.
Потом нужно раскидать колёса, очистить спицы поштучно обода, заниматься втулками. К сборке колёс втулки должны быть в идеале.
Про всё это куча материала в Общих темах. Для началда пробегитесь по ВСЕМ темам этого раздела, заглянув бегло в первые посты — просто чтоб примерно знать, что там есть.
На форуме аж три механизма поиска. Приступаеите к ковырянию чего-то — напишите здесь, что мол, приступаю. Сами поищите, что пишут про этот узел на форуме, да коллеги подскажут.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Реставрация моего ПВЗ
Коллеги, срочно нужна помощь (советами) !!!
Разобрал ПВЗ под покраску. Рулевая трубка намертво заклинила в вилке, первый владелец плющил ея газовым ключом. Насколько я понял, клин давно провалился в основание вилки и там благополучно заржавел. Рулевая держится намертво, можно ездить и так. Но хотелось бы её извлечь и заменить. Как??? На ум приходит только два варианта — нагреть вилку газом или попытаться распилить рулевую трубку ножовочным полотном вдоль...
Re: Реставрация моего ПВЗ
sasha.syr,
Попробуйте нагреть до темно-красного и остудить в ведре с водой. Я так заклинивший подседел вытащил, больше ничего не помогало.
Нагрел, остудил, провернул, слегка потянул наружу при вращении и так далее.
Re: Реставрация моего ПВЗ
sasha.syr, я так розумію вилка знялася зі штоком? Мені в такому випадку допомогло занурення в лімонку. Зрізаємо горло в ПЕТ пляшці і залишаємо на день-два.
Re: Реставрация моего ПВЗ
Или, как вариант, вместо лимонки взять 90% уксусной эссенции.
Re: Реставрация моего ПВЗ
Подобную неприятность с моей пензенской же "Сурой-6" удалось исправить следующим способом: гайку крепления руля я ослабил и покатался зимой по заледенелой пустой загородной дороге, пару раз упал, не специально, хотя, скорее всего велосипед можно было бы просто побросать несколько раз набок. Примерно со второго моего падения, руль и стал проворачиваться, и его удалось вытащить.