Re: Реставрация моего ПВЗ
нормально получается
Без пайки не нормально. Пройдено ещё в детстве
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Реставрация моего ПВЗ
нормально получается
Без пайки не нормально. Пройдено ещё в детстве
Ну да. И мне в детстве довелось наблюдать как отец паял ортофосфорной кислотой мотоциклетный тросик.
Ну согласитесь, тормоза от дорожников советские такое себе на горных спусках....
Пез переднего тормоза в горах, да и вообще на спусках, не вполне безопасно ездить, экстрима добавляет
Этому велу не полагалось переднего
Да его на Крит и не нацеливали, и вообще на затяжные спуски, как видите
тормоза от дорожников советские такое себе
Такое себе. Без переднего вообще лучше — да?
Нужно пробовать. А уже будет мало — то химичить.
Что до заделки троса. Нагрузка на ванты яхты достигает её водоизмещения. В моём сверхскромном случае (на первой стр моего гаража ссылки есть) — несколько сотен килограммов. Ванты — оцинкованный трос 3 мм, заделка в петлю — две расклёпанные гайки М6. Так яхточка и выходила свой ресурс без малейших проблем в этом месте
А уж в детстве-юности на мопедах-велосипедах мы этот способ массово применяли, как только он стал известен в нашей компании. Берём гаечку М2, надеваем на трос, молотком расплющиваем полностью. В этом случае нужна одна гаечка.
В мотоциклетно-мопедных магазинах продаются ещё такого рода фиговины:
https://www.google.com/search?q=бобышка … ziEoRjlaRM
Торпеды (из личного опыта) хватает где-то на 100 метров спуска. По вертикали. Если спуск резкий или снаряженная масса большая — чуть меньше. Потом только останавливаться и идти пешком минут 5-10, пока остынет. А передний нужно иметь по соображениям безопасности, особенно в горах.
Передний, какой бы он ни был, разгрузит задний. А какой и насколько — это надо экспериментировать на конкретных маршрутах.
Про заделку тросиков спасибо, буду иметь ввиду. Но тогда уж и обод менять на швеллер. Всяко менее экзотично чем искать стремянной....
стремянной....
У меня сто лет отлично тормозят советские клещи по хром чайке. Правда, колодки буржуйские специально по стали — коллега подогнал.
Ну, отлично, как для советского дорожного тормоза Тем не менее, он постоянно в работе.
это ПВЗшный тормоз имеет хоть какой-то смысл?
жиденький
sasha.syr, у меня с крашенными чайками такой точно стоит, оригинальная краска даже не пытается стереться. В качестве тормоза это если честно чушь полная, выгибается дугой при малейшем усилии. Использую чтобы подержать велик на горке или в конце торможения чтобы остановиться с педалью внизу
Спасибо, коллеги. Буду ставить, придётся сверлить корону. Поскольку торпеда перегревается, это лучше, чем ничего.
А колодки где брать? Эти не стерты, но не молоды.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Реставрация моего ПВЗ