Re: Реставрация моего ПВЗ

tork пишет:

нормально получается

Без пайки не нормально. Пройдено ещё в детстве  img/wd

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Реставрация моего ПВЗ

Ну да. И мне в детстве довелось наблюдать как отец паял ортофосфорной кислотой мотоциклетный тросик.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Реставрация моего ПВЗ

Ну согласитесь,  тормоза от дорожников советские  такое себе на горных спусках....

Re: Реставрация моего ПВЗ

Пез переднего тормоза в горах, да и вообще на спусках, не вполне безопасно ездить, экстрима добавляет  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Реставрация моего ПВЗ

sasha.syr пишет:

Этому велу не полагалось переднего

Да его на Крит и не нацеливали, и вообще на затяжные спуски, как видите img/ag

sasha.syr пишет:

тормоза от дорожников советские  такое себе

img/bs Такое себе. Без переднего вообще лучше — да? img/ag
Нужно пробовать. А уже будет мало — то химичить.

Что до заделки троса. Нагрузка на ванты яхты достигает её водоизмещения. В моём сверхскромном случае (на первой стр моего  гаража ссылки есть) — несколько сотен килограммов. Ванты — оцинкованный трос 3 мм, заделка в петлю — две расклёпанные гайки М6. Так яхточка и выходила свой ресурс без малейших проблем в этом месте

А уж в детстве-юности на мопедах-велосипедах мы этот способ массово применяли, как только он стал известен в нашей компании. Берём гаечку М2, надеваем на трос, молотком расплющиваем полностью. В этом случае нужна одна гаечка.

В мотоциклетно-мопедных магазинах продаются ещё такого рода фиговины:
Реставрация моего ПВЗ
https://www.google.com/search?q=бобышка … ziEoRjlaRM

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация моего ПВЗ

Торпеды (из личного опыта) хватает где-то на 100 метров спуска. По вертикали. Если спуск резкий или снаряженная масса большая — чуть меньше. Потом только останавливаться и идти пешком минут 5-10, пока остынет. А передний нужно иметь по соображениям безопасности, особенно в горах.

Re: Реставрация моего ПВЗ

Передний, какой бы он ни был, разгрузит задний. А какой и насколько — это надо экспериментировать на конкретных маршрутах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация моего ПВЗ

Про заделку тросиков спасибо,  буду иметь ввиду.  Но тогда уж и обод менять на швеллер. Всяко менее экзотично чем искать стремянной....

Re: Реставрация моего ПВЗ

sasha.syr пишет:

стремянной....

img/ag У меня сто лет отлично тормозят советские клещи по хром чайке. Правда, колодки буржуйские специально по стали — коллега подогнал.
Ну, отлично, как для советского дорожного тормоза img/ag  Тем не менее, он постоянно в работе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация моего ПВЗ

img/off

Spoiler

кожного разу згадую, як я тими колодками по туристовським льодом галумував. Те що я залишився живий та неушкоджений більше схоже на випадковість.
Насправді я перевірив гальмування перед тим як лізти туди де воно знадобиться. Це і врятувало. По люмінію вони не гальмують зовсім.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Реставрация моего ПВЗ

Коллеги,  возвращаясь к дискуссии о тормозах на крашенную чайку: это ПВЗшный тормоз имеет хоть какой-то смысл? Хочу доехать туда в августе...Реставрация моего ПВЗ

Re: Реставрация моего ПВЗ

sasha.syr пишет:

это ПВЗшный тормоз имеет хоть какой-то смысл?

  жиденький

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Реставрация моего ПВЗ

Лучше, чем отсутствие. Краска протрётся.
Я подобным вполне себе пользуюсь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация моего ПВЗ

sasha.syr, у меня с крашенными чайками такой точно стоит, оригинальная краска даже не пытается стереться. В качестве тормоза это если честно чушь полная, выгибается дугой при малейшем усилии. Использую чтобы подержать велик на горке или в конце торможения чтобы остановиться с педалью внизу

2

Re: Реставрация моего ПВЗ

Спасибо,  коллеги. Буду ставить, придётся сверлить корону. Поскольку торпеда перегревается, это лучше,  чем ничего.
А колодки где брать? Эти не стерты, но не молоды.

1