Re: Реставрация моего ПВЗ
Александр, рад, что всё получилось
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Реставрация моего ПВЗ
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Александр, рад, что всё получилось
Бежит, как в детстве. Собственно, это единственный вел, который меня с детством и связывает, мои поворовали.... Чувствуется некоторая опустошенность — пора искать новый проект....
пора искать новый проект....
Это заразно
усы крыльев ... где нашли такие? Я днем с огнем не могу такой длины найти хоть надо аж горит
Там справа у формі дропів (кріплення вусів винесено сильно на зад у порівнянні з таким на косих дропах) , а вуса стандартні.
большой зазор между колесом и крылом как-то некрасиво
Кінь весну почув і задер хвіст
sasha.syr, а я тоже рассматриваю такой цвет для своей рамы В541. Мне покрасили в него рамку седла, вот, подумал, а что если подобрать раму в цвет? Хотя, субъективно, предпочел бы чуток темнее.
CatRovacer, цвет — еще один мой косяк. Этот не оригинальный, гораздо темнее. Увы, это просто ограниченный выбор у красильщиков порошком. В Москве выбор цветов больше. А подбирать автоэмаль в цвет оригинала выходила тысяч в 12. Я посчитал себя морально неготовым....
Классно получилось!
А сумочка на багажнике при езде об колесо не трется?
sasha.syr, А где Вы дели хромированную корону на вилке — она ж была?
И зря, конечно, не заморочились с передним крылом нормального размера. Хотя по коду краски можно будет наверстать это упущение.
SERJIK, вроде нет. Но главное то, что она не загораживает восстановленный рисунок на подседеле. Когда воссторг уляжется, можно её вернуть на традиционное место
Добавлено: 27-03-2019 19:37:45
kisa, хром на вилке конечно был, но очень плох, отслоился. Я посчитал, что лучше родная вилка, чем другая но с хромом. Крыло при случае можно заменить, хотя если это и правда именно мой Орленок, то есть в этом какой то символизм...
С крылом дело хозяйское. Но вид оно портит наравне со слишком тонкой задней шиной
С короной понял.
Коллеги, help!! Почему у вела при езде раскручивается ПРАВАЯ чашка каретки??? Она ж, блин, должна наоборот, закручиваться от езды по самое...
Причем от первого владельца она досталась регулируемой и с контрагайкой, что в целом выглядит странно. Но раскручивается почему???
sasha.syr,
Если она с контргайкой то какая там резьба?
По идее, все велоподшипники стараются делать так, чтобы при работе их не перетягивало, а ослабляло. Во избежание самоубийства узла. Это достигается либо направлением резьб, либо упорами, дальше которых конус или чашка не сдвинется.
Но справа на каретке положено иметь левую резьбу. И она таки будет откручиваться, в случае ослабления, спасая подшипник.
Не исключено, что Вы не соблюдали технологию сборки. Правая чашка закручивается до упора со всей дури в первую очередь. А потом собирается вся остальная каретка и регулируется левой чашкой с последующей её контровкой кольцом слева..
sasha.syr, ніколи не бачив правої з контргайкою. Колхоз 100%.
Чашкі задумані так, що якщо не зажаті, то відкручуються. Логіка така, краще нехай розболтається ніж заклинить.
Только правая чашка затянуться не может. Возможно, поэтому существуют стандарты с двумя правыми резьбами.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Реставрация моего ПВЗ