Re: Реставрация моего ПВЗ
Значит, будем исправлять колхоз. Только правда в том, что до ремонта и переборки ездило и без контргайки — она просто болталась на валу с правой стороны. А после реставрации магия не действует.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Реставрация моего ПВЗ
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Значит, будем исправлять колхоз. Только правда в том, что до ремонта и переборки ездило и без контргайки — она просто болталась на валу с правой стороны. А после реставрации магия не действует.
sasha.syr, по фоткам вижу в каретке феерическое чёртишо https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 01#p109801
Покажите-ка нам, пожалуйста, её поближе с двух сторон — чего там накручено и накрашено
в каретке феерическое чёртишо
Це інвертована каретка, за нею майбутнє велоіндустрії
CustoмBicyclь, не підказуйте маркетологам, вони і без того хлопці з вивихнутою фантазією.
Концептуально неверно собрано.
Левая справа, правая слева? Это что же, так резьба в кареточном стакане нарезана? Брак, однако.
Riverdale, я тоже однажды так закрутил чашки в раму ЗИФ-1В,причем правая чашка (с левой резьбой!) влетела,как родная,зато левая не захотела закручиваться.Оказалось,слева в стакане была трещинка сверху.
Левую против часовой выкручивать? Зубилом ведь придется...
Добавлено: 09-04-2019 09:07:44
Но при прежнем владельце ездило именно так
Хорошо. направление резьб какое всё-таки?
По каретке ничего не скажу (вообще не понимаю как там можно что-то не так собрать, если только с применением китайских запчастей), а вот про сам велосипед скажу следующее. Когда возвращают в строй старые велосипеды- это всегда здорово. И проделанная работа достойна похвалы. Однако есть кое-какие недочеты. Я бы промолчал , но на этот форум многие заходят, чтобы чему-нибудь научиться. Вот, по моему, чему учиться не стоит. Первое, нет цировок. Пусть даже это не музейная реставрация. Без цировок вел. какой-то безликий, не из той эпохи. Второе — это цвет. Сам по себе цвет хороший, но нынче в этот RAL 5005 покрашен каждый пятый забор или крыша из профлиста. Приелся. И не красили пензяки ПВЗ- 10В ни чем похожим. То есть цвет окончательно рвет связь вела с далеким 70-м годом, зато навязчиво ассоциируется с днем сегодняшним . Ну и, наконец, корона на вилке. Нет денег на хром — понятно, но крашеная- вообще ни в одни ворота. Лучше было снять корону (она легко снимается), очистить кислотой от ржавчины, отполировать (чуть-чуть, потому, что до лучших времен) и покрыть бесцветным лаком. Хотя бы покрасить из баллончика серебрянкой. Или вообще не трогать (что на этом велике видно на других хромированных деталях, хотя состояние иных ещё то). Разумеется, это все временно, но лучше чем краска.
Соглашусь и про цвет, и про цировки, и про корону. Это всего лишь вопрос возможностей. Разница между реставрацией и стилизацией мне понятна в силу профессии. Но людям (не с форума) нравится результат, и главное, он начинает стимулировать подражание. Кроме того, циновки и корона дело наживное...
ktotam, черезчур радикально. Линовки вещь хорошая, но декали, нанесённые коллегой Александром, смотря очень здорово, сочно, и радуют глаз. Не всё ж подряд линовать
Вот на ободья бы те линовки...
Про цвет вообще дело субъективное. У меня лично отторжения не вызывает. Ну может чуть более глянцевый, но опять же — в конфликт с конструкцией не вступает, ашанизма не добавляет — чому би нi?
А вот корону
покрыть бесцветным лаком
не надо. Ибо под лаком всё это отлично ржавеет.
Хотя бы покрасить из баллончика серебрянкой
Ну ещё лучше.
Или вообще не трогать
Riverdale, пффф. Я по юности один раз закрутил так. Когда ты тупой но сильный преград становится немного меньше и другое направление резьбы совершенно не мешает)
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Реставрация моего ПВЗ