Re: Геометрия рам советских велосипедов
А, вот что имеется в виду...
То есть у всех ростовок 155-411 с задвинутой до упора осью база должна быть 1025, так?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Геометрия рам советских велосипедов
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А, вот что имеется в виду...
То есть у всех ростовок 155-411 с задвинутой до упора осью база должна быть 1025, так?
Собрал себе стартон 86 года. Раму и вилку выводил по-отдельности. Сегодня поставил туклипсы и... облом, они в поворотах пересекаются с передней однотрубкой где то на 1,5 см. Замерил базу, если вдвинуть заднее колесо до упора, то выходит 998мм. Мало. Получается, что переднее колесо слишком близко к педалям. Кроме того, обнаружил, что верхняя трубка рамы с наклоном, градиент 6 мм. Вилка ровная, изгиб похож на типичный стартоновский (сравнивал по фоткам).
Кроме как увеличить изгиб перьев вилки мыслей никаких не приходит, при этом по прикидкам если горизонтальная труба встанет в действительно горизонтальное положение, то колесо уйдет вперед как раз на 15-20 мм.
Коллеги, или я что-то еще упустил?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=49 Всё ок
Dan, в якості екперименту можна поставити вилку з іншого СШ і провести заміри.
Может туклипсы какие разлапистые попались? Они разного размера бывают.
kisa, тулипсы уже разные попробовал, ни одни не полезли.
mn6264, так сразу другую вилку не найду.
Но, если у кого из вас, коллеги, есть постолимпийский стартон 56 роста с заведомо корректной геометрией (то есть туклипсы не задевают за колеса ), попрошу вас сделать фото вилки строго сбоку, попробую наложить в графическом редакторе.
Короче, повозился с табуреткой, которая, можно сказать — такая же.
Пр неестественном наклоне педали, один из изгибов одного (левого) туклипса немножко, чууть-чуть цепляет за шину. За 10,5 тыс на ходу не случалось. Правая педаль в такой же позе чууть-чуть не достаёт до колеса.
Сами туклипсы пришли очень несчастными и уже и загибались, и разгибались, и падения были, и велосипед на стоянке падал на туклипс..
Но. У меня шины 20 мм. Если ногу держать горизонтально, то таки зазор миллиметра 2,5. Т.е. 23 шина немного бы цепляла.
Т.е. это нормально. Предлагаю забить
Eclipse, благодарю. А вот похоже, что у меня рулевой стакан стоит под меньшим углом относительно вертикали, чем требуется. Трубы ровные. Заводской брак? На работе еще в кореле поиграюсь более прицельно.
забить
Просто забить неинтересно же
Dan,
85 год, на данном снимке задняя ось заведена до упора назад. Расстояние от задней оси (в среднем положении, на пересечении перьев) до центра оси каретки = 410 мм. Базу замерял, но точно не помню, завтра замерю и отпишусь, если интересно...
Grem Grin, спасибо! Если базу измерите, вообще отлично. Но уже и так вижу, что рулевой стакан у меня под другим углом и колесо у вас, соответственно, дальше от наклонной трубы. "Везет" мне на косячные рамы
Dan, Ок
Кто то за таким косяком гоняется
Фактически шоссейный дрокер
От спущенной трубки больше расстояние до наклонной трубы, чем от накачанной шины — удивительно
Если снимать велосипед с разного расстояния и с разной высоты, даже одним устройством — искажаются углы. А если снимают разные люди разными устройствами — так вообще
СтОит помнить, что подседельная труба и рулевая колонка параллельны. А посмотрите на фотографии.
kisa, вот на фото коллеги Dan, оно не параллельно ни разу. Может быть в этом дело?
шоссейный дрокер
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Геометрия рам советских велосипедов