Re: Геометрия рам советских велосипедов

Dread, спасибо, мне этой информации достаточно!

Re: Геометрия рам советских велосипедов

B-551 1959 goda

A -560
B — 550
C -620
D — 130
E — 540
F — 460
G — 1060
H — 610
I ~70
J — 380
K — 380
Ceru, ka vis +— pareizi, mērījumos jāņem vērā alus kļūda
Геометрия рам советских велосипедов

ХВЗ «Старт Шоссе» 1980, ХВЗ В-552И Спорт 1987, ХВЗ В-63 1954, ХВЗ В-67и Спринт 1977, ХВЗ В-67и Спринт 19xx "Reynolds" , ХВЗ Moskva-80/GIT 1979, ХВЗ GIT 1985,

9

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Чи може хтось підказати довжину кермового стакану велосипеду В-22? Є можливість купити раму в нормальному стані, але без вилки. Бачив повідомлення, що її важко підібрати. З інших велосипедів з колесами на 26" без збільшення штоку вона не підійде?

Видалений.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

AARadchenko, 170мм без чашек, 184мм по торцам родных чашек. Подходит "от Салюта, с безконечной резьбой", то есть самый длинный вариант. В Галерее такую сборку окрестили Чарльстон.

1

(07-05-2021 16:00:02 отредактировано Ада́м Казими́рович)

Re: Геометрия рам советских велосипедов

img/lupa
Підбив підсумки роботи колег.
Геометрия рам советских велосипедов
Є надія, що відгукнуться інші володарі "Чемпіонів"!
А також велике прохання провести обміри в кого є В-22 та В-25 для порівняння!
img/thank
Геометрия рам советских велосипедов виконав     img/bf

Рама без вилки деньги на ветер

4

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Ада́м Казими́рович, а нельзя сюда же прицепить и раму с буквами? Для удобства.

Куплю ранний "телескоп"

Re: Геометрия рам советских велосипедов

ХВЗ в раскраске 155-411, номер рамы 12 год 77.
A 575
B 560
C 625
D 140
E 525
F 455
G 1065
H 620
I 80
J 370
K 375

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

хвз чемпион, рост 58, 1962г. номер 2609 или 02
A-570
B-565
C-618
D-145
E-525
F-465
G-1060
H-605
I-77
J-380
K-375
Измерение рулеткой

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Коллеги, извините, а как правильно мерять размер Е  (на дорожнике)? От гайки подседельного узла до гайки оси? (выставленной в конец дропа).

Re: Геометрия рам советских велосипедов

dimakarczewski, от геометрической середины подседельного узла (где пересекаются оси горизонтальной и подседельной труб), до оси колеса, установленной посередине дропа (на точке, продолжающей линию верхнего пера).

Spoiler

Не вижу смысла изменять методику только на основании того, что рама дорожная. Например, у В-110 ХВЗ верхние перья к подседельному узлу припаяны, а у ЗиС приклепаны, эээ, в том месте, где обычно припаивают img/ab

Re: Геометрия рам советских велосипедов

DCorvus, понял, спасибо.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Интересно, получается у позднего Аиста (мерял раму 94г), за счёт угла подседельной трубы, длина верхних перьев (seatstays) как у спортивных рам ХВЗ, может поэтому многим коллегам он кажется "пипец жёстким".

1

Re: Геометрия рам советских велосипедов

В 541. 66г. 004941
А 600
B 540
C 630
D135
E 525
F 445
G 1080
H 630
I
J 370
K 380

2

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Коллеги, у меня такой вопрос: рама спцзаказа середины 80-х, по геометрии это короткий стартон? Я знаю что, например подседельная труба на них большего диаметра, но геометрия та же что у короткого?

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Геометрия рам советских велосипедов

У спецзаказа геометрия спецзаказа. Она может быть как под конкретного гонщика, так и под конкретную дисциплину.

Они все очень разные бывают.

Diesel power