Re: Геометрия рам советских велосипедов
расширить отверстие в каретке 555 под подседельную трубу СЗ
Они одинакового диаметра.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Геометрия рам советских велосипедов
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
расширить отверстие в каретке 555 под подседельную трубу СЗ
Они одинакового диаметра.
Они одинакового диаметра.
Подседельные трубы В-555 и СЗ? У СЗ тоже подседельная труба 28мм наружным? Не знал. Но по сути это ничего не меняет.
Константин, Вы от оси тормоза измеряли размер "K" или от нижнего края мостика?
Сказано в методичке — от оси
тоже подседельная труба 28мм наружным?
Во всём мире только два стандарта толком были — английский и НЕанглийский. НЕанглийский — там круглые цифры в мм. Но у нас везде английский, там не ровно 28.
А у СЗ и того же стартона просто по-разному обжат верх трубы под подседельным узлом.
В книге Тима Патерека (см Библиотеку), кажется, написано... Или в этой https://drive.google.com/file/d/1und8vw … uWz-d/view ...
Сказано в методичке — от оси
У нас получается разница в риче заднего тормоза 15мм. На моей раме 153-411 с родным крабом ХВЗ сзади , колодки достают до обода только будучи задвинутыми вниз до упора.
kisa, я пробовал подобным образом мерить вилку от туриста/спутника конца семидесятых/начала восьмидесятых, вышло 60 мм. А вилка Урала вообще 100 мм — не хило. Вылет. Но это не точные цифры, мерил для себя, для эксперимента. Мерил ещё до снегов, а сейчас до Урала не добраться. У дамской суры 84 года вылет был около 80 мм. Опять же не точно. Мне кажется Я считаю! Что вылет вилки очень важная часть того, целого, как велосипед вообще едет! Благодаря ему мы получаем определенную жесткость/мягкость езды и управляемость. Поэтому я считаю, очень важным добавить вылет вилки
я считаю, очень важным добавить вылет вилки
А я уже писал, что считаю важным добавить правильную методику его измерения.
Riverdale, Так в чём сложность? Отмерить длинной линейкой/грузилом на нитке/черенком в конце концов (нужное подчеркнуть) думаю точность не сильно будет страдать. Вопрос в ровной поверхности, паралельности и снятии вилки
И попрошу вас не нервничать — это очень заразно
Riverdale, ну 377 от оси упёртого в дропе колеса до середины припайки мостика к стойке .
И попрошу вас не нервничать — это очень заразно
Спаисибо, я постараюсь. Нет, мне лень разбирать свои велосипеды ради того, чтобы промерить вылет вилки. Вариант предложенный коллегой NOT мне нравится, осталось найти метровый строительный угольник.
ну 377
Очень любопытно, и провис каретки любопытный. Интересно найти ещё несколько подобных рам чтобы понять у какой из двух (моей или Вашей) аномальные размеры. А может быть, это просто эволюция рам.
Riverdale, метровый угольник тоже хорошая вещь, но не у всех она есть, к сожалению или к счастью. Можно также использовать какую либо другую ровную приспособу, тогда останется вопрос только в паралельности, но стоит отметить, этот вопрос имеет место быть и с уголком
Пс: Впредь постараюсь быть внимательнее, но...
Всего доброго
Docent,
Вы троллить меня что ли надумали? Надо бы Вам посидеть немного в ридонли.
Riverdale, ни в коем случае я не хотел вас оскорбить
Впрочем, думайте как хотите
Если есть ещё какие-то вопросы, то давайте обсудим на электронке, дабы не засорять тему флудом
Всего доброго
Так, ребят, оба два, давайте все же без перехода на личности, хорошо?
Сведения, собираемые коллегой Riverdale, имеют и ещё одну, самостоятельную, ценность.
Они позволяют при необходимости без проблем спроектировать раму на основе образца.
Дело в том, что сведений, которые входят в шаблон, почти достаточно для точных построений.
Почему «почти»? А вот почему.
Для построений нам нужен не бесполезный (в данном конкретном случае) размер D, а отсутствующий в шаблоне размер L. И, разумеется, размер M (именно поэтому я сразу и настаивал на другой опорной точке на заднем дропе — это была вовсе не прихоть). Кроме того, нужен хотя бы один угол в переднем четырёхугольнике. Например, угол между подседельной и горизонтальной трубами (его измерить легче всего).
Имея ещё и эти три величины, рама строится однозначно. А по чертежу уже можно легко, счислением, определять всякие и всяческие прочие углы. свисы, склонения и спряжения.
Разумеется, если случай клинический (например, верхние перья приделаны к подседельной трубе экзотическим образом — указано пунктиром), то понадобится ещё один очевидный размер.
Такие дела…
NOT, Мне кажется стоит обратиться к опыту коллег паявших свои рамы, к опыту современных небольших мастерских изготавливающих рамы на заказ и к опыту инженеров, больших фирм
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Геометрия рам советских велосипедов